Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. история такая сгорели два ключа в эбу. кроме них на вид все нормально. помогите подключить эбу к компу. есть ромокабель. подключаю клееемы все как все описывают. не идет подключение.пользую опенбокс. кто то резисторы 2 ставит на время протшивки но мне прошиваться то не надо мне определить живой он или нет чтобы ключи зря не брать. чье производство не знаю наклеек нет. 

Опубликовано

Профиль для начала надо заполнить .

 

Для того чтоб проверить на исправность ЭБУ не обязательно сразу лезть в программирование ,  достаточно подключится к сканеру , и если он на связь выходит , включает ГР и БН и есть управление исполнительными механизмами  значит будет жить .

Опубликовано

Профиль для начала надо заполнить .

 

Для того чтоб проверить на исправность ЭБУ не обязательно сразу лезть в программирование ,  достаточно подключится к сканеру , и если он на связь выходит , включает ГР и БН и есть управление исполнительными механизмами  значит будет жить .

видите ли там уже стоит другой коньроллер. этот хочу либо прошить и сделать либо выкинуть

предположительно первый конфиг ителма

Опубликовано (изменено)

видите ли там уже стоит другой коньроллер. этот хочу либо прошить и сделать либо выкинуть

ТС меня не услышал  ! достаточно установить ЭБУ   подключится к сканеру , и если он на связь выходит , включает ГР и БН и есть управление исполнительными механизмами  значит будет жить .

Учи мат часть .

 

Профиль заполни если хочешь общаться нормально .

Изменено пользователем timka
Опубликовано

че там еще заполнить


ТС меня не услышал  ! достаточно установить ЭБУ   подключится к сканеру , и если он на связь выходит , включает ГР и БН и есть управление исполнительными механизмами  значит будет жить .

Учи мат часть .

 

Профиль заполни если хочешь общаться нормально .

не могу я установитьвить его не мой авто.


че там еще заполнить

не могу я его установить понимаешь не мой это авто

Опубликовано

При правильном подключении на диагностику хотя бы выйти должен , а вот на запись и чтение это под ? , всякие там халявные прогеры с М73 могут не работать , а если М73 ещё  и залоченый тогда из него вообще кирпич может получится .

Опубликовано

Профиль для начала надо заполнить .

 

Для того чтоб проверить на исправность ЭБУ не обязательно сразу лезть в программирование ,  достаточно подключится к сканеру , и если он на связь выходит , включает ГР и БН и есть управление исполнительными механизмами  значит будет жить .

-

miha2187

есть или нет данное ?

Опубликовано

При правильном подключении на диагностику хотя бы выйти должен , а вот на запись и чтение это под ? , всякие там халявные прогеры с М73 могут не работать , а если М73 ещё  и залоченый тогда из него вообще кирпич может получится .

я кинул +12 на 12,13 с кнопкой,44,63

             - 12 на 51,53

             к на 71 

надо ли на 43 + 12 с резистором. фото или картинки разные у всех

-

miha2187

есть или нет данное ?

не понял вас

выпаянные ключи ведь не могут мешать подключнеию?

Опубликовано

 

выпаянные ключи ведь не могут мешать подключнеию?

Нет .

Опубликовано

не че не надо 43, если не видит паспорт, то оставляй на запчасти, с калины блок? два ключа сгорели, скорее всего с калины залитый тосолом,

Опубликовано

Зачем издеваться над блоком! проверь остальные ключи мультиметром и все Сопротивление ключа должно быть в пределах 15-20 ком Если эти параметры существуют, то ключь целый. Если хочешь проверить блок на работоспособность то лучше на любом авто с колодкой 81 пин  Вы не написали какой авто и номер ПО если 8кл то ставьте на любую автину с 8кл движком и проверяйте, так как с подключением на столе судя по вашим знанием данного блока вы можете его сжечь или завалить!! после придется менять процессор у спеца или выбросить :emot97:

Опубликовано (изменено)

не че не надо 43, если не видит паспорт, то оставляй на запчасти, с калины блок? два ключа сгорели, скорее всего с калины залитый тосолом,

Блок с 12 08 года.2 модуля зажигания прямо расплавились и залили свечу)))

Зачем издеваться над блоком! проверь остальные ключи мультиметром и все Сопротивление ключа должно быть в пределах 15-20 ком Если эти параметры существуют, то ключь целый. Если хочешь проверить блок на работоспособность то лучше на любом авто с колодкой 81 пин Вы не написали какой авто и номер ПО если 8кл то ставьте на любую автину с 8кл движком и проверяйте, так как с подключением на столе судя по вашим знанием данного блока вы можете его сжечь или завалить!! после придется менять процессор у спеца или выбросить :emot97:

В самом первом посте написано что эбу неизвестен но по фото вроде ителма с 124 мотора Изменено пользователем miha2187
Опубликовано (изменено)

Дак подкинь на машину да проверь через опен диаг че мозг парить там делов на 10 минут клему скинул подцепился проверил и все обратно вернул

Изменено пользователем dim@rik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования