Опубликовано 29 сентября, 20169 г. Подскажите, что может быть. Сигнализация Tomahawk 9.3, при попытке автозапуска включается зажигание и через 5 сек. выключается, стартер даже не пробует включить.Если запрограммировать- дизель, время включенного зажигания увеличивается, но вместо стартера так же выключается зажигание. Аккумулятор полностью заряжен.
Опубликовано 29 сентября, 20169 г. Экстрасенсы в отпуске!!! Если вопрос о Aveo, то год выпуска имеет значение.
Опубликовано 29 сентября, 20169 г. Стартер подключен неправильно. Для подробностей неплохо бы авто указать.
Опубликовано 30 сентября, 20169 г. Автор Авто Daewoo novus. Но я думаю дело в сигналке. Происходит так- запрограммировано АКП, закрыл, поставил на охрану, включаю автозапуск,зажигание включается, выдержка времени(причем может 2 а может 5 сек), на проводе который идет на стартер, напряжение не появляется, вместо этого выключается зажигание. Я думаю что это может происходить из-за: 1) Просадка напряжения(плохая масса,плохой плюс). Но прямо на сигналке не замечаю просадки(меряю китайским цифровым мультиметром). 2) На проводе контроля ручника нет или пропадает масса. Но я его отцепил и кидаю напрямую на минус. Что еще может быть? Кроме глюка сигналки. Схему З.З прилагаю.
Опубликовано 30 сентября, 20169 г. Думаю, что вместо зажигания подключены АСС (читайте внимательно инструкцию сигнализации), а вот на проводе стартера сигнализации по любому должен + появляться. Лучше опишите цвета проводов силовых сигнализации и куда подключены.
Опубликовано 30 сентября, 20169 г. Автор Согласен.Перепроверю. Но что-то смутила меня время включенного зажигания, то 2, то 1, то 5 сек.
Опубликовано 30 сентября, 20169 г. какая сигналка,коробка автомат при заводке ам надо педаль нажимать,педаль тормоза подключена к сигналке
Опубликовано 30 сентября, 20169 г. какая сигналка,коробка автомат при заводке ам надо педаль нажимать тормоза,педаль тормоза подключена к сигналке. Если ручная коробка,надо ли при заводке ам выжимать сцепление.Пишу с телефона знак вопроса не работает,надеюсь понятно написаное,схему не вижу.
Опубликовано 30 сентября, 20169 г. Посмотри подключение зеленого провода ign2 и синего програмируемый ign3 и функция 1 в таблице програмирования.
Опубликовано 2 октября, 20169 г. Автор В общем все перепроверил, подключено все правильно,так как на схеме. Даже если бы пропадал АСС, желтый то все равно должен оставаться +. Педаль тормоза не куда не заведена, только ручник.Ели с имитировать (подать на желтый,синий,черн.желтый +) заводится без проблем.
Опубликовано 2 октября, 20169 г. откуда взяли информацию заведенного двигателя, надо прописать обороты. И синий запрограммировать как АСС. Да и на R есть провод, если есть это второй стартер. Изменено 2 октября, 20169 г. пользователем maikl72
Опубликовано 2 октября, 20169 г. Автор На R провода нет. Хоть на З.З. L.R. провод и отмечен как АСС, но когда ключ на стартере, на нем напряжение не пропадает. Проблема еще в том, что и брелок, который с обратной связью, не работает.
Опубликовано 3 октября, 20169 г. брелок записать можно, глядите, что из сигнализации идет, она, что БУ? сколько 9.3 ставил, работали нормально- если оригинальные, до сих пор работают -5 годиков, сжечь силовые думаю нереально- хотя х.з .Если нет выходов + , меняйте сигу. Но - R по схеме, напряжение при стартере пропадает. Но если с ключа так работает, сохраните алгоритм. Да, у вас думаю дизель? Если да, по схеме стоит клапан на -запуск/глушение , его тоже надо включать-выключать. Изменено 3 октября, 20169 г. пользователем maikl72
Опубликовано 3 октября, 20169 г. Получается,что то ты в машине не обошел,либо какойто концевик,либо как указал maik72 пневмоклапан(посмотри есть вакуумные трубки на замке,может там система как на старых мерсах вито-так их обходили жигулевским клапаном).Ну и для начала проверь что идет с сиги во время запуска
Опубликовано 3 октября, 20169 г. http://www.realstroy.ru/content/poleznoe/tekhnicheskaja_dokumentacija_daewoo/открой электросхемы страница 28(engine stop motor),с телефона не могу вставить.
Опубликовано 3 октября, 20169 г. о чем говорить? чел. без опыта. Нужно обратиться к профи. О пневмо клапане, думаю не многие даже здесь не имеют представление, я к тому, много пассажиров, считают, что установка сигнализаций это просто, нет парни, зто процесс творческий, я бы сказал высоко интеллектуальный, беретесь сами ставить сигнализацию (думаю, что у вас китаец мини-грузовик) конечно, с горем , поставите. Но, не думайте, что на другую марку у вас получиться без заморочек.МЫ ВСЮ ЖИЗНЬ УЧИМСЯ. Изменено 3 октября, 20169 г. пользователем maikl72
Опубликовано 3 октября, 20169 г. Автор Это далеко не первая сигнализация, которую я устанавливаю. Просто она куплена по почте и с возвратом проблемы. В моем опыте были случаи, когда приходилось возвращать сигнализации в магазин.В принципе именно этот автомобиль проще чем какой нибудь ВАЗ, нет иммобилайзера, нет концевиков педали тормоза,сцепления, которые влияют на запуск. Просто решил спросить у ВАС, вдруг кто нибудь подскажет что нибудь. Да и одного не работающего брелка, с обратной связью, хватает чтобы ее забраковать.
Опубликовано 4 октября, 20169 г. Ну и в чем проблемы? глядите сигналы на выходе сигнализации, если брак (не хрен заказывать китайское говно)судитесь с ними-поставщиками- бля ,легче забить. Да, забыл написать,а концевики дверей есть? для запуска нужен концевик (хотя бы водительский), сига то не видит ,что вы вышли и закрыли авто, вот и нет разрешения на автозапуск, по большому счету, с этого и надо было начинать-с комплектации. Изменено 4 октября, 20169 г. пользователем maikl72
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь