Опубликовано 2 октября, 20169 г. BMW e39 523i 96г. Ошибка 75 - лямбда-датчик 1 и 202 коррекция топлива, ряд 2 - выход за пределы допустимого диапазона. Поменял 3 лямбды 2 б.у. и одну новую, по INPE напряжение второго датчика скачет, а первого 0.0 вольт, мерял опорное напряжение 1 датчика 0.02В, а второго 0.46В, провода целые. В чем может быть проблема?
Опубликовано 2 октября, 20169 г. BMW e39 523i 96г. Ошибка 75 - лямбда-датчик 1 и 202 коррекция топлива, ряд 2 - выход за пределы допустимого диапазона. Поменял 3 лямбды 2 б.у. и одну новую, по INPE напряжение второго датчика скачет, а первого 0.0 вольт, мерял опорное напряжение 1 датчика 0.02В, а второго 0.46В, провода целые. В чем может быть проблема? Не могли фишки перепутать на 1 и 2 кислородник?
Опубликовано 2 октября, 20169 г. Автор Фишки не перепутаны, проверял. Опорное напряжение смутило, но в чем дело что такие показания?
Опубликовано 5 октября, 20169 г. С пина на самом эбу согласно схеме идёт напряжение опорное?, соответственно разъём с двух ДК снять.
Опубликовано 7 октября, 20169 г. тогда первый зонд титановый и уставка будет в нуле Они там оба первые,задних нет.А так все верно,на 0 должен быть.Вход эбу умер вероятно.
Опубликовано 24 октября, 20168 г. Я бы прямо из эбу проводами накинул на зонды и смотрел, как себя поведут. Мало ли, или канал в блоке помер или в проводке где-то косяк.
Опубликовано 2 февраля, 20223 г. Проблема та же. Машина 523i Не работает 2 лямбда, купил новую Hella за 4500 грн., поставил, проверяю BMW Scaner ошибка второго датчика, меняю фишку с первым датчиком - первый показует что не работает. Скрипя зубами взял новую лямбду VDO, так же как и с Hella. Чтоб две новые лямдбы были не рабочие я сомневаюсь... У кого то была такая проблема и какое решение подскажите
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь