musulmanin Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 всем привет !!! история длинная-постараюсь вкратце...тойота вензо американец 2010 2.7...меняли сальник на коробке-демонтировали рулевую колонку-снимали со шлицов...после ремонта не попали цлицы на место-руль встал криво,завели машинку-загорелся значок кривой дороги...один электрик пытался сделать ктс-ом калибровку,другой электрик пытался тоже самое и стереть ошибки...ошибки не уходят...снимали датчик...копались в нем или нет-это так и останется тайной...в общем машина приехала ко мне-сделал я диагностику-ошибка- С1231-неисправность датчика угла руля...снял датчик-(89245-0T010)-слил дамп с памяти S93C66B-товарищ мне его подправил...залил обратно-машинка завелась-лампочка кривой дороги погасла . покрутили руль влево-вправо ошибка не загоралась...поехала на дорогу через два поворота налево загорелась и не стирается та же самая ошибка С1231... 1) что я не то делаю? 2)трогали ли колесики маленькие и большие я не знаю...можно ли их как то выставить правильно? 3) кто мне поможет? S93C66 датчик угла вензо2010.bin S93C66 датчик угла вензо2010 ok.bin
moonraiker Опубликовано 6 октября, 2016 Опубликовано 6 октября, 2016 датчик простой, если бы трогали маленькие колесики ошибка бы вылетала другая и машинка загоралась, заливай снова дамп, выставляй руками датчик в 0, после чего монтируй на рулевую колонку
musulmanin Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Опубликовано 6 октября, 2016 а как его выставить? опишите последовательность...
musulmanin Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 дамп скинули ребята правильный-есть ньюансы по установке и корректировке датчика на машине на руле...а сканер нужен только для чтения текущих параметров...
unik Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Если кто то крутил датчик,то по сканеру именно угол и выставляется.
drugan Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 там после установки шестеренок и выставления в 0, надо еще сканером калибрануть, иначе в движении опять загорится
Verst@k Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 там после установки шестеренок и выставления в 0, надо еще сканером калибрануть, иначе в движении опять загорится Правда что ли про калибровку? Уже штук 30 сделал и не разу не калибровал
vladel Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Правда что ли про калибровку? Уже штук 30 сделал и не разу не калибровал А мне несколько раз приходилось, и 24с02 и 93с66. Изменено 28 октября, 2016 пользователем vladel
unik Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Это если до вас кривые руки RESET memory зафигачили. А так дамп правится и авто поехало без всяких скрепок
drugan Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 делал два прадика 150, правлю дамп, ставлю шестеренки в 0, все норм ошибок нет, поехал рулем крутанул-загорелась, опять все тоже делаю, калибрую-больше не загорается. Еще заметил без калибровки, при включении задней скорости и вращении руля на камере активная разметка не двигается
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти