Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет !!! история длинная-постараюсь вкратце...тойота вензо американец 2010 2.7...меняли сальник на коробке-демонтировали рулевую колонку-снимали со шлицов...после ремонта не попали цлицы на место-руль встал криво,завели машинку-загорелся значок кривой дороги...один электрик пытался сделать ктс-ом калибровку,другой электрик пытался тоже самое и стереть ошибки...ошибки не уходят...снимали датчик...копались в нем или нет-это так и останется тайной...в общем машина приехала ко мне-сделал я диагностику-ошибка- С1231-неисправность датчика угла руля...снял датчик-(89245-0T010)-слил дамп с памяти S93C66B-товарищ мне его подправил...залил обратно-машинка завелась-лампочка кривой дороги погасла . покрутили руль влево-вправо ошибка не загоралась...поехала на дорогу через два поворота налево загорелась и не стирается та же самая ошибка С1231...

 1) что я не то делаю?

 2)трогали ли колесики маленькие и большие я не знаю...можно ли их как то выставить правильно?

 3) кто мне поможет?

S93C66 датчик угла вензо2010.bin

S93C66 датчик угла вензо2010 ok.bin

WhatsApp Image 2016-10-04 at 16.53.30.jpeg

Опубликовано

датчик простой, если бы трогали маленькие колесики ошибка бы вылетала другая и машинка загоралась, заливай снова дамп, выставляй руками датчик в 0, после чего монтируй на рулевую колонку

Опубликовано

а как его выставить? опишите последовательность...

Опубликовано

По сканеру.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

дамп скинули ребята правильный-есть ньюансы по установке и корректировке датчика на машине на руле...а сканер нужен только для чтения текущих параметров...

Опубликовано

Если кто то крутил датчик,то по сканеру именно угол и выставляется.

Опубликовано

там после установки шестеренок и выставления в 0, надо еще сканером калибрануть, иначе в движении опять загорится

Опубликовано

там после установки шестеренок и выставления в 0, надо еще сканером калибрануть, иначе в движении опять загорится

 

Правда что ли про калибровку? Уже штук 30 сделал и не разу не калибровал :wink:

Опубликовано (изменено)

Правда что ли про калибровку? Уже штук 30 сделал и не разу не калибровал :wink:

А мне несколько раз приходилось, и 24с02 и 93с66. 

Изменено пользователем vladel
Опубликовано

Это если до вас кривые руки RESET memory зафигачили.

А так дамп правится и авто поехало без всяких скрепок

Опубликовано

делал два прадика 150, правлю дамп, ставлю шестеренки в 0, все норм ошибок нет, поехал рулем крутанул-загорелась, опять все тоже делаю, калибрую-больше не загорается. Еще заметил без калибровки, при включении задней скорости и вращении руля на камере активная разметка не двигается

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования