Опубликовано 11 октября, 20169 г. Автор У меня провода к антенне, либо срезали, либо может какой обходчик замутили и заныкали где-то, я этих концов найти не могу - уже весь район замка в радиусе полу метра облазил - не нашел. Я по такому же Иксу один черно-желтый провод с антенны вызвонил - он на 23 пин бодика приходит - на моем бодике тоже есть такой провод. А вот оранжевый провод с антенны на подопытной машине не звонится с оранжевым на бодике. Если еще такая машина приедет в ремонт, то попробую все провода на бодике по прозванивать с оранжевым на антенне - вдруг он где то цвет меняет. Но боюсь такой же Хитрила не скоро к нам заедет т.к. в моем городе их мало. Возможно рано или поздно придется снимать торпеду, потрошить косу и смотреть куда черно-желтый провод с бодика уходит - где то же должен быть второй его конец. Для меня сьем торпеды - достаточно ненавистная работа - душа не лежит к этому делу, я больше железо люблю - моторы, вот видимо и не решусь ни как торпеду дергать. Хотя знаю - надо только начать, а там уже дело попрет. Изменено 11 октября, 20169 г. пользователем Pilad
Опубликовано 11 октября, 20169 г. Не надо там косу потрошить, все что там намутили будет видно сразу, достаточно осмотреть внимательно. Если где лазили, от заводского сразу отличается.
Опубликовано 11 октября, 20169 г. Я бы вам посоветовал поглядеть схему К-12 на жале(JAPAN).Может тогда поймёте какой Intelligent у вас.Это самая старая схема.Там нет NATS. На замке под жало стоит концевик,вот он и открывает защёлку. А метка активирует соленойд через антенну.
Опубликовано 11 октября, 20169 г. ТС говорит что есть лампочка иммо, значит должен быть NATS. Да и ключи выглядят как нормальные ниссановские, как на икстрейле 31-м.
Опубликовано 11 октября, 20169 г. Автор Я бы вам посоветовал поглядеть схему К-12 на жале(JAPAN).Может тогда поймёте какой Intelligent у вас.Это самая старая схема.Там нет NATS. На замке под жало стоит концевик,вот он и открывает защёлку. А метка активирует соленойд через антенну. Пусть будет так, но антенна то должна быть подключена.А что за схема K-12, где ее искать? Изменено 11 октября, 20169 г. пользователем Pilad
Опубликовано 12 октября, 20169 г. Автор Жало активирует концевик присутствия ключа в замке. А антенна на замке должна увидеть чип, который в ключе и тогда сработает соленоид и замок разблокируется - я это к тому, что провода на кольцевую антенну в любом случае должны идти. Ко всему прочему, на подопытном Иксе я пробовал разблокировать замок при помощи сканера и заводить машину без ключа и брелока - машина не заводилась - это говорит о том, что какая то противоугонная система присутствует, а НАТС это или нет - это другой вопрос.
Опубликовано 12 октября, 20169 г. Автор Поймите меня правильно, я не пытаюсь спорить, я не понимаю почему Вы утверждаете, что не должно быть проводов на антенну.
Опубликовано 12 октября, 20169 г. Автор Ну да, только пины чуть отличаются. В 37-м посте я приводил схему от Теаны - она больше похожа - там индикатор охраны без наворотов, а так то-же самое. Шина так же на 39 и 40 пинах. Бодик связан кан-шиной с блоком интеллегент и компом. Изменено 12 октября, 20169 г. пользователем Pilad
Опубликовано 12 октября, 20169 г. Автор Я бы вам посоветовал поглядеть схему К-12 на жале(JAPAN).Может тогда поймёте какой Intelligent у вас.Это самая старая схема.Там нет NATS. На замке под жало стоит концевик,вот он и открывает защёлку. А метка активирует соленойд через антенну. Мне сегодня попался Nissan March с системой такой же как Вы описываете. Там нет NATS, а только интеллегент. Там тоже барашек, но на нем отсутствует антенна на замке зажигания, замок разблокируется либо брелком, либо жалом ключа - дополнительный контакт в замке, и если этот контакт не будет включен, то и мотор не заведется, даже если снять и принудительно провернуть контактную группу замка зажигания. И я уже готов вам поверить, что уменя та-же хрень, но: 1. присутствует антенна, допускаю, что она выполняет роль держателя декоративного колечка, но она не муляж и зачем тогда ставить настоящую антенну; 2. внутри ключа чип; 3. если убрать брелок, то родными ключами я не могу разблокировать замок зажигания - так быть не должно. 4. проводка моего бодика полностью совпадает с проводкой бодика на таком -же Экстрейле, но антенна там подключена. Все это не дает покоя моей дурной голове. Не понимаю, почему машины такие есть, а схем нет. Изменено 12 октября, 20169 г. пользователем Pilad
Опубликовано 12 октября, 20169 г. Автор Везет мне с Ниссанами. Была у меня Nissan Gloria, так на нее вообще книжек не выпускали.
Опубликовано 12 октября, 20169 г. Вы где то упоминали,что комплект отдельно купили.Так может не стоит городить. Возможно что и замки по конструкции разные. И тупо подав туда +,соленойд не откроется. А так удачи в поиске.
Опубликовано 12 октября, 20169 г. Автор Я покупал только комп от иммобилайзерного Икса и замок зажигания (замок точно такой-же). Родному замку свернули голову т.к. у него сгнила плата управления соленоидом. Когда я поставил новый замок - он не хотел разблокироваться от брелка. В сканере я обнаружил пункт прописки замка, прописал и замок заработал. Комп я пробовал подключать, но машина на нем не завелась - точно знаю, что комп исправен. Из различных источников узнал, что бодик и моторник нужно синхронизировать. Что бы это сделать на данном авто, нужно прописать чип и тогда бодик с моторником синхронизируются сами. Еще пару человек сказали, что можно слить дамп то-ли с бодика, то-ли с моторника, что то там подправить и залить обратно, и они будут синхронизированы.
Опубликовано 13 октября, 20169 г. Автор В общем мужики, наверное моя история скоро подойдет к концу. Сегодня наконец нашел электропроводку с такого же Икса в Новосибирске. Приедет наверное дней через десять и начну я её тестером тыкать :) Икстрейл иммобилайзерный, оригинальные номера компонентов иммо с моими совпадают. Надеюсь, что в скором времени разберусь со своей проблемой и обязательно здесь отпишусь чем все закончится. зы: главное, чтоб проводку прислали и не кинули, деньги то уже перевел.
Опубликовано 14 октября, 20169 г. Откуда у японца праворукого вин ? Почистите личку, пожалуйста, хотел отправить Вам сообщение - не получается !
Опубликовано 16 ноября, 20168 г. Автор Всем привет, в общем моя история продолжается. Пришла мне проводка подторпедная и оказалось, что, как некоторые и говорили, нет у меня иммобилайзера, а только интелкей. Я распотрошил косу и оказалось, что провод который я когда-то вызвонил на иммобилайзерном Иксе, в моем варианте уходит с бодика на транзитный разъем, а далее ни куда не идет. Короче походу существует три варианта праворуких икса: 1.простой, 2.с интелкеем и 3. с интелкеем и иммобиллайзером. У меня второй вариант. Но у меня осталась еще одна проблема. В данный момент установлен моторник от простого Икса, я не могу понять чем отличается простой моторник от того, который ставится на машину с интелкеем, но оригинальные номера у них разные. Родного у меня нет и очень сложно найти. У меня горит ошибка P0605 - что то с памятью моторника. Так же не приходит с моторника минус на реле двигателя, по этой причине предидущие хозяева подкинули доп.реле, чтобы подавать минус при включении зажигания. И теперь я не могу понять - это неисправность моторника или пины отличаются. Пересмотрел кучу схем, вроде распиновка везде одинаковая. Подкидывал моторник от иммобилайзерного Икса, с него минус приходит. Если кто знает, могут ли быть связаны между собой ошибка P0605 и отсутствие минуса для управления релюхой двигателя? Еслибы такие моторники можно было легко купить - я бы не заморачивался и не задавал бы этих дурацких вопросов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь