Опубликовано 15 октября, 20169 г. Всем привет, приехал данный авто после многочисленных сервисов, история такая: В 02 блоке ошибки: 01236 Selector lever lock solenoid-N110 007 Короткое замыкание на землю 00268 соленоидный клапан6-N93 009 Open or Short to Ground C077a Неизвестный код неисправности 000 ---- 01316 Brake Control unit 004 Без сигналов/связь Авто едет на одной скорости, стирают ошибки акпп начинает работать, стоит заглушить и снова ошибки. Кто нить встречал такое?
Опубликовано 15 октября, 20169 г. Автор Владелец авто говорит снимали блок управления акпп, он был в масле..... Дернул блок, он мытый перемытый.
Опубликовано 15 октября, 20169 г. Что показала проверка соленоида N93 и его цепи, а также N110? Или это не входит в число возможных причин по-вашему?
Опубликовано 15 октября, 20169 г. Автор Что показала проверка соленоида N93 и его цепи, а также N110? Или это не входит в число возможных причин по-вашему? цепь клапана №93 цела, сопротивление 7.7Ом №110 14Ом Не ужели блок управления того? Я просто пока не видел такого, работает и не работает..... Изменено 15 октября, 20169 г. пользователем Dokin
Опубликовано 15 октября, 20169 г. Ну, проверил Омы, дальше что? Повесь соленоид 7.7 Ом прямо рядом с блоком и проверь. Если масло было в эбу, значит жгут в коробке тёк или течёт. Даже если его поменяли, могли окислиться пины в ответных частях, которые наверняка не меняли. Если неисправность стабильно проявляется, достаточно любой айсиновский блок подкинуть, даже не привязывая его.
Опубликовано 18 октября, 20169 г. Автор Уважаемые гуру подскажите, есть ли какие подводные камни при замене на б/у эбу?
Опубликовано 18 октября, 20169 г. ЭБУ АКПП входит в число блоков, которые нужно привязывать к ИММО. Ну а наличие ошибки можно посмотреть, просто подсоединив блок к разъёму.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь