Опубликовано 9 августа, 201114 г. Привет всем))) какие у хорошие прошивки на MP 7.0 вместо калибровок M7V20L29sp
Опубликовано 22 августа, 201114 г. В общем вот прошивка на базе V33 для блока 2111, с не так задранными углами, едет очень хорошо. Три варианта прошивки в архиве для ДМРВ 004, 037, 116 M7N20V33_art2_4_E65_19rc5_.rar Изменено 22 августа, 201114 г. пользователем zaqwsx
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Доброго времени суток уважаемые знатоки) имеется авто 2111 мп 7.0. евро 3 , т.е.ДФ, ДНД и 2 ДК. второй ДК физически убран вместе с катализатором, остался первый перед ним машинка постоянно выкидывает 2 ошибки по ДК 2 какую прошивку посоветуете?хочется попробовать несколько, и динамик и эконом,соответственно нужна проша без ДК 2. и еще вопрос, тут прошивки выкладывали написанные на основе Шнивы, я их могу просто залить или надо переделать блок и проводку? Заранее спасибо)
Опубликовано 25 августа, 201114 г. Заливаешь фулл-флэш от соответствующей прошивки,потом калибровки,и ездишь на Е-2.
Опубликовано 25 сентября, 201114 г. у меня аналогичный двиган, блок m7v03e65, теряется дпкв, пишет что метку проскочил,шкив не гнутый,бывает вообще не заводится из-за отсутствие искры,и на насос не хочет качать,что это за беда,сервисы головы свои сломали,менял дпкв,делал инициализацию,ничего не помагает! подскажите пожайлуста! благодарю за внимание!
Опубликовано 26 сентября, 201114 г. у меня аналогичный двиган, блок m7v03e65, теряется дпкв, пишет что метку проскочил,шкив не гнутый,бывает вообще не заводится из-за отсутствие искры,и на насос не хочет качать,что это за беда,сервисы головы свои сломали,менял дпкв,делал инициализацию,ничего не помагает! подскажите пожайлуста! благодарю за внимание! 1. А точней - какая ошибка,номер и точная формулировка ?(типа того ,метку проскочил) 2.Насос не хочет качать возможно из-за особенностей алгоритма этого ЭБУ.
Опубликовано 26 сентября, 201114 г. 1. А точней - какая ошибка,номер и точная формулировка ?(типа того ,метку проскочил) 2.Насос не хочет качать возможно из-за особенностей алгоритма этого ЭБУ. осталось тока шкив поменять, и все пройдет. позавчера тока случай был просто тупо намагнитился. и на 4 тыках оборотв начинались пропуски, в итоге махнул демпвер колебаний
Опубликовано 26 сентября, 201114 г. с диагностики имитирую дпкв-заводиться,а так на холодную-до вечера можно крутить, как тока прогрелась-начинает заводиться,только насос через раз срабатывает-но он новый, я тоже задумался шкив размагнитить ,вот только как?
Опубликовано 28 сентября, 201114 г. а вот нашёл как сделать из обычного электромагнитного пускателя. Вчера размагнитил шкив,собрал,с пол оборота завелась, оказалось что просто намагнителся,теперь искра и насос появился!
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. а вот нашёл как сделать из обычного электромагнитного пускателя. Вчера размагнитил шкив,собрал,с пол оборота завелась, оказалось что просто намагнителся,теперь искра и насос появился! опиши если не трудно.интересно.просто включил катушку пускателя и примагнитил шкив?
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. опиши если не трудно.интересно.просто включил катушку пускателя и примагнитил шкив? Тоже заинтересовало.
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. опиши если не трудно.интересно.просто включил катушку пускателя и примагнитил шкив? Берём катушку от магнитного пускателя на 220 вольт,вставляем в неё одну половинку сердечника от туда же,припаиваем провод с вилкой,обматываем все это изолентой-и готово! Включаем в розетку и водим по металлу,отдаляя от предмета очень медленно! Основной способ размагничивания заключается в воздействии на магнитные материалы переменным магнитным полем с уменьшающейся амплитудой. В качестве источника переменного магнитного поля обычно используют электромагнит. Уменьшение амплитуды магнитного поля, действующего на объект размагничивания, можно обеспечить уменьшением амплитуды тока в электромагните, либо, в более простых случаях, увеличением расстояния между электромагнитом и размагничиваемым объектом.
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. инфа вообще клевая, пасиб. по поводу размагничивателя. а так задающий диск стоит 750 рублей на оптовке чуток дешевле, да и износ бывает на старых, потому я и поменял. Раньше просто тупо слышал об этом но не встречался и вот как оказывается полезно читать и помнить. но самое странное тока попалось и вот те на на форуме с такой же проблемой столкнулись
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Доброго времени суток уважаемые знатоки) имеется авто 2111 мп 7.0. евро 3 , т.е.ДФ, ДНД и 2 ДК. второй ДК физически убран вместе с катализатором, остался первый перед ним машинка постоянно выкидывает 2 ошибки по ДК 2 какую прошивку посоветуете?хочется попробовать несколько, и динамик и эконом,соответственно нужна проша без ДК 2. и еще вопрос, тут прошивки выкладывали написанные на основе Шнивы, я их могу просто залить или надо переделать блок и проводку? Заранее спасибо) почитай здесь по поводу шнивовского блока: http://chiptuner.ru/content/ecu_add/
Опубликовано 30 сентября, 201114 г. Берём катушку от магнитного пускателя на 220 вольт,вставляем в неё одну половинку сердечника от туда же,припаиваем провод с вилкой,обматываем все это изолентой-и готово! Включаем в розетку и водим по металлу,отдаляя от предмета очень медленно! Основной способ размагничивания заключается в воздействии на магнитные материалы переменным магнитным полем с уменьшающейся амплитудой. В качестве источника переменного магнитного поля обычно используют электромагнит. Уменьшение амплитуды магнитного поля, действующего на объект размагничивания, можно обеспечить уменьшением амплитуды тока в электромагните, либо, в более простых случаях, увеличением расстояния между электромагнитом и размагничиваемым объектом. Ваш велосипед давно проверен и испытан -и им пользуются телемеханики применяя петлю без сердечника диаметром примерно 300мм. кстати если надо намагнитить инструмент -надо вставить в поле катушки и выключить питание и наоборот вставить и и вытащить из поля для размагничивания . вслучаи с диском катушку иметь диаметром примерно как и диск ! Изменено 30 сентября, 201114 г. пользователем тас
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь