Опубликовано 6 февраля, 201411 г. мне. есть ли у кого? искал , не могу нигде найти. залил m7v20l29sp-m. но я так понимаю это от шевика. скиньте плиз если есть у кого
Опубликовано 6 февраля, 201411 г. мне. есть ли у кого? искал , не могу нигде найти. залил m7v20l29sp-m. но я так понимаю это от шевика. скиньте плиз если есть у кого Плохо искал. Вообще-то, для начала нужно заполнить профиль. ЭБУ то какой - 40 или 50? Если 40 то под нивовскую прошивку нужно доработать канал ДТВ, если не в курсе. Вот попробуй - валялись у меня. Правда там Full 33. Сам не пробовал, но думаю за основу взять можно. Если сам редактировать не будешь лей 197-ю. V33_135.bin v33_197.bin Изменено 6 февраля, 201411 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 7 февраля, 201411 г. Извините за вопрос не потеме а вы на свою Ниву или занимаетесь этим? нива знакомого
Опубликовано 7 февраля, 201411 г. извините за глупый вопрос . а фулл 33 тоже значит надо лить под эти калибровки? профиль заполнить пока не могу т.к с телефона сижу. как с компа буду так заполню. блок 40-й. забил l29 но расход слишком большой. и блок ещё не доработал. подскажите не опытному что зависит от датчика температуры? извините за офф
Опубликовано 7 февраля, 201411 г. извините за глупый вопрос . а фулл 33 тоже значит надо лить под эти калибровки? профиль заполнить пока не могу т.к с телефона сижу. как с компа буду так заполню. блок 40-й. забил l29 но расход слишком большой. и блок ещё не доработал. подскажите не опытному что зависит от датчика температуры? извините за офф Full 33 однозначно. Только с доработанным блоком. От ДТ зависит топливоподача от температуры - особенно это актуально при запуске. При исправном железе Е65 работает вполне достойно. Карлсон только подправить где-то под 96 - 93. Изменено 7 февраля, 201411 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 7 февраля, 201411 г. в том то и дело что железо не совсем исправно. нужно поршневую перебирать а бюджет пока не позволяет. а в морозы заводиться не хочет совсем. гаража нет. ремонтироваться негде. нужно что то сделать чтоб до тепла доездить
Опубликовано 7 февраля, 201411 г. в том то и дело что железо не совсем исправно. нужно поршневую перебирать а бюджет пока не позволяет. а в морозы заводиться не хочет совсем. гаража нет. ремонтироваться негде. нужно что то сделать чтоб до тепла доездить Ну, сейчас вроде потеплело. А так, дешевле на такси. А потом на ремонт. Однозначно.
Опубликовано 7 февраля, 201411 г. как выше 20 так заливает свечи. т.к. компрессия мала. имхо. ремонт делать надо, не спорю. но надо как то доездить. т.к. машина нужна. такси не вариант.
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. Поделитесь прошивкой на Bocsh Mp 7.0 2112-50 без дк1и дк 2 двиг 2112 1.5л 16в. На даный момент стоит прошивка заводская m7v08v01. Заранее благодарен за уделёное внимание. Изменено 8 февраля, 201411 г. пользователем Sarafanich
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. Доработка блока , Тянешь проводок от датчика температуры воздуха ДМРВ к ЭБУ, и льешь прошивку от нивы. Может я не прав н оу меня лично на дмрв 5 проводов и дтв подключен штатно к 44 проводу о чем и говорит схема блока для 2112-50 схема тоесть доработать только внутри надо?
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. Может я не прав н оу меня лично на дмрв 5 проводов и дтв подключен штатно к 44 проводу о чем и говорит схема блока для 2112-50 схема тоесть доработать только внутри надо? блок 2112-50 не надо дорабатывать!
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. в том то и дело что железо не совсем исправно. нужно поршневую перебирать а бюджет пока не позволяет. нужно что то сделать чтоб до тепла доездить Это называется машина не исправна, и ее надо не прошивками мучать, а ручками и деньгами ремонтровать. Замена ПО проблемы железа исправить не сможет никогда.
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. как выше 20 так заливает свечи. т.к. компрессия мала. имхо. ремонт делать надо, не спорю. но надо как то доездить. т.к. машина нужна. такси не вариант. Как вариант до ремонта можно попробовать перед запуском проливать ресивер и ДУ горячей водой. Еще нужно проверить ДТОЖ.
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. При ниже -20 заводится только авто в идеальном состоянии, а при плохой компрессии двигатель вообще не запустится.
Опубликовано 9 февраля, 201411 г. M7V08V01 dk2.bin Поделитесь прошивкой на Bocsh Mp 7.0 2112-50 без дк1и дк 2 двиг 2112 1.5л 16в. На даный момент стоит прошивка заводская m7v08v01. Заранее благодарен за уделёное внимание. Без ДК-1 и ДК-2 двигатель будет работать не совсем адекватно. ДК-1 лучше оставить.
Опубликовано 9 февраля, 201411 г. M7V08V01 dk2.bin Без ДК-1 и ДК-2 двигатель будет работать не совсем адекватно. ДК-1 лучше оставить. тоесть лутше под евро 2 тоесть лутше под евро 2 а можно всместо дк 133 под 537 её зделать или эти дк идентичны?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь