Опубликовано 25 ноября, 201212 г. Уважаемые профи у меня ваз 21099 2000г.в. ГБО II поколения, ЭБУ Bosch mp07, прошивка стоковая. Подскажите пожалуста какие клибровочные данные необходимо подкоректировать для нормальной работы двигателя? самое разумное в вашем случае -купить готовую прошивку под гбо. ну если денег нет -то поиском можно найти любую прошивку,и инфу по этому вопросу. в прошивке вашей нужно отключить косьвенно лямбда регулирование и обеспечить постоянную топливо подачу, поднять немного угол. предположу ,что следующий вопрос- а как это сделать.......
Опубликовано 25 ноября, 201212 г. самое разумное в вашем случае -купить готовую прошивку под гбо. ну если денег нет -то поиском можно найти любую прошивку,и инфу по этому вопросу. в прошивке вашей нужно отключить косьвенно лямбда регулирование и обеспечить постоянную топливо подачу, поднять немного угол. предположу ,что следующий вопрос- а как это сделать....... Спасибо. Подскажите как отключить пхх, в картах негде не нашол. У меня стоит имитатор датчика кислорода этого достаточно? Подскажите можно ли кааким то образом отключить обучение контролера. Изменено 25 ноября, 201212 г. пользователем kollka
Опубликовано 25 ноября, 201212 г. Спасибо. Подскажите как отключить пхх, в картах негде не нашол. У меня стоит имитатор датчика кислорода этого достаточно? Подскажите можно ли кааким то образом отключить обучение контролера. если ваш редактор не видит эти калибровки -значит он не офф.
Опубликовано 25 ноября, 201212 г. если ваш редактор не видит эти калибровки -значит он не офф. Какие параметры нужно изменить чтобы отключить ПХХ. Програмка "чиптюнер"
Опубликовано 25 ноября, 201212 г. Названия калибровок говорят за себя - обороты разрешения ПХХ или оборты разрешения отключения топливоподачи, точно не помню. для мп7 - это одномерная таблица (зависимость оборотов от температуры), если мне память не изменяет. значения во всех ячейках нужно поставить в максимум (т.е. создать заведомо нереальные условия) - это называется косвенным отключением. если не можете разобраться с такими простыми вещами, то возможно следует обратиться к специалисту, который сможет это сделать. Да и режим ПХХ далеко не единственное, что стоит менять. несколько хороших хлопков во впуск - замена ДМРВ. При этом новый ДМРВ стоит не меньше репрога на данный блок. Подумайте.
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. Уважаемые профи у меня ваз 21099 2000г.в. ГБО II поколения, ЭБУ Bosch mp07, прошивка стоковая. Подскажите пожалуста какие клибровочные данные необходимо подкоректировать для нормальной работы двигателя? Где-то на форуме встречал фразу, что ГБО ставят только очень скупые люди. От себя могу добавить: и не очень далекие. По своему опыту знаю, что реально ни какой экономии установка ГБО не дает, тем более не увеличивает ресурс двигателя. Я думаю многие со мной согласятся. Ну если, конечно, газ не " на халяву".
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. По своему опыту знаю, что реально ни какой экономии установка ГБО не дает, тем более не увеличивает ресурс двигателя. Я думаю многие со мной согласятся. Ну если, конечно, газ не " на халяву". У людей работающих на газелях "маршрутках" в день 400-500р. экономия,установка ГБО за 10т.р. и начиная со второго месяца +7500 к зарплате!Это реальные цифры из жизни....это я так к слову....
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. мой автомобиль на газу. газ не на халяву. 2109 1,5 8 кл. расход газа по трассе 8 л, по городу 11 л (Копейск-Челябинск). пробег до первого ремонта ГБЦ 70 тыс км после покупки авто (за сколько до покупки мной ремонтировалась ГБЦ не известно). после ремонта ГБЦ пробег пока 12 тыс. км. при разнице 13 руб/л и учете увеличения расхода газа на 15% считаем экономию 10 руб/л. при смешанном режиме расход 10 л/100 км. получаем экономию 1 руб/1 км. итого экономия за 82 тыс км пробега составила 82 000 руб. даже если не заморачиватся с ремонтом ГБЦ самому - отдать авто в сервис на день и заплатить по максимуму 10 000 руб получаем экономию в 72 тыс руб (в моем случае за три года).
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. Названия калибровок говорят за себя - обороты разрешения ПХХ или оборты разрешения отключения топливоподачи, точно не помню. для мп7 - это одномерная таблица (зависимость оборотов от температуры), если мне память не изменяет. значения во всех ячейках нужно поставить в максимум (т.е. создать заведомо нереальные условия) - это называется косвенным отключением. если не можете разобраться с такими простыми вещами, то возможно следует обратиться к специалисту, который сможет это сделать. Да и режим ПХХ далеко не единственное, что стоит менять. несколько хороших хлопков во впуск - замена ДМРВ. При этом новый ДМРВ стоит не меньше репрога на данный блок. Подумайте. Спасибо большое! Ну если уже начали то договаривайте доконца. А к спициалистам я обращался, и нераз. Но к сажилению пока толковых не нашол. Переливать готовое я и сам умею. Хотелось поэксперементировать, найти золотую середину между газом и бензином, подобрать калибровки под свой стиль езды. Если Вас не затруднит, пожалуйста, то за болие ищерпавающий ответ буду очень признательный. К стате хлопок в впускной колектор на 2-м ГБО неизбежин т.к ЭМК редуктора некак не зависит от ЭБУ. Да и спицифика газовоздушной смеси по взрывобезопасности в разы выше бензина. У меня стоит антихлоп, несколько раз выручал, ДМРВ пока живой. хотя хлопков было болие чем. Если не прав, поправте меня пожалуста, буду Вам благодарен.
Опубликовано 26 ноября, 201212 г. мой автомобиль на газу. газ не на халяву. 2109 1,5 8 кл. расход газа по трассе 8 л, по городу 11 л (Копейск-Челябинск). пробег до первого ремонта ГБЦ 70 тыс км после покупки авто (за сколько до покупки мной ремонтировалась ГБЦ не известно). после ремонта ГБЦ пробег пока 12 тыс. км. при разнице 13 руб/л и учете увеличения расхода газа на 15% считаем экономию 10 руб/л. при смешанном режиме расход 10 л/100 км. получаем экономию 1 руб/1 км. итого экономия за 82 тыс км пробега составила 82 000 руб. даже если не заморачиватся с ремонтом ГБЦ самому - отдать авто в сервис на день и заплатить по максимуму 10 000 руб получаем экономию в 72 тыс руб (в моем случае за три года). Добавлю свое слово. На Украине такая бухгалтерия. 1 литр бензина 10 грн., 1 литр газа 6 грн. У меня лично расход газа 9 литров. бензина 7.5л. Следовательно: на 100 грн я проежаю на бензине 140км, на газу 184км. Вот Вам и скупость! В месяц в среднем наежаю 3000 км. экономия 630грн., 7500грн в год. Ищо дабавлю при правильно отреглированом ГБО ( в моем случаи без газовой прошивки) машинка едит почти одинаково, а после трех тысяч ище шустрей чем на бензине. Изменено 26 ноября, 201212 г. пользователем kollka
Опубликовано 27 ноября, 201212 г. Спасибо большое! Ну если уже начали то договаривайте доконца. А к спициалистам я обращался, и нераз. Но к сажилению пока толковых не нашол. Переливать готовое я и сам умею. Хотелось поэксперементировать, найти золотую середину между газом и бензином, подобрать калибровки под свой стиль езды. Если Вас не затруднит, пожалуйста, то за болие ищерпавающий ответ буду очень признательный. К стате хлопок в впускной колектор на 2-м ГБО неизбежин т.к ЭМК редуктора некак не зависит от ЭБУ. Да и спицифика газовоздушной смеси по взрывобезопасности в разы выше бензина. У меня стоит антихлоп, несколько раз выручал, ДМРВ пока живой. хотя хлопков было болие чем. Если не прав, поправте меня пожалуста, буду Вам благодарен. Хлопок во впуск на МП7 зависит от контроллера, т.к. при входе в ПХХ МП7 отключает не только топливоподачу, но и искру. а газ в это время идет. сам не видел, но на МП7 на газу после ПХХ возможен хлопок в выпуск, заполненный смесью. в этом случае возможен разрыв резонатора и глушителя.
Опубликовано 27 ноября, 201212 г. Добавлю свое слово. На Украине такая бухгалтерия. 1 литр бензина 10 грн., 1 литр газа 6 грн. У меня лично расход газа 9 литров. бензина 7.5л. Следовательно: на 100 грн я проежаю на бензине 140км, на газу 184км. Вот Вам и скупость! В месяц в среднем наежаю 3000 км. экономия 630грн., 7500грн в год. Ищо дабавлю при правильно отреглированом ГБО ( в моем случаи без газовой прошивки) машинка едит почти одинаково, а после трех тысяч ище шустрей чем на бензине. Это какой же должен быть стиль езды с таким расходом - 60 км/ч по трассе? И то, что вы посчитали теоретически - на практике все совершенно по другому. Кстати Вы не заложили в свою бухгалтерию статью расходов на ремонт ГБЦ и двигателя. В супермаркетах и в сетевом маркетинге тоже всем втирают про экономию, особенно если посчитать за год, а еще лучше лет за десять. Каждый сам кузнец своего счастья и каждый имеет право на свою точку зрения. У людей работающих на газелях "маршрутках" в день 400-500р. экономия,установка ГБО за 10т.р. и начиная со второго месяца +7500 к зарплате!Это реальные цифры из жизни....это я так к слову.... Имеется в виду только личный легковой автомобиль ( не для зарабатывания денег).
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. парни,очень нужна прошивка максимально динамичная на 2115 евро 2,за ранее спасибо
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. Это какой же должен быть стиль езды с таким расходом - 60 км/ч по трассе? И то, что вы посчитали теоретически - на практике все совершенно по другому. Кстати Вы не заложили в свою бухгалтерию статью расходов на ремонт ГБЦ и двигателя. В супермаркетах и в сетевом маркетинге тоже всем втирают про экономию, особенно если посчитать за год, а еще лучше лет за десять. Каждый сам кузнец своего счастья и каждый имеет право на свою точку зрения. Имеется в виду только личный легковой автомобиль ( не для зарабатывания денег). За 7500 тысяч две новых ГБЦ купить можно и это за 35 тысяч пробега. А по поводу стиля езды вы глубоко ошибаетесь! Как вы можете утвирждать если не ездили на газе. Росход реаальный не теория. Машина прошла 150 000 км, на газе с рождения, компресия 12. Откуда такие убиждения что газ ест двигатель, ваши динамичиские и сверх динамичиские прошивки убивают движок больше, вы видили масло после 10 тысяч на газе, оно как слеза. За машиной слидить нужно тогда и ваши прошивки не нужны. Это ВАЗ а не Ферари. Проблема не в этом, проблема максимально приспособить ЭБУ к ГБО. Изменено 29 ноября, 201212 г. пользователем kollka
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. За 7500 тысяч две новых ГБЦ купить можно и это за 35 тысяч пробега. А по поводу стиля езды вы глубоко ошибаетесь! Как вы можете утвирждать если не ездили на газе. Росход реаальный не теория. Машина прошла 150 000 км, на газе с рождения, компресия 12. Откуда такие убиждения что газ ест двигатель, ваши динамичиские и сверх динамичиские прошивки убивают движок больше, вы видили масло после 10 тысяч на газе, оно как слеза. За машиной слидить нужно тогда и ваши прошивки не нужны. Это ВАЗ а не Ферари. Проблема не в этом, проблема максимально приспособить ЭБУ к ГБО. Ездили мы на газе, знаем, что к чему и на эжекторном, и на впрысковом. Потому и высказываю свое мнение. Кстати на ВАЗе, как и на Феррари, с завода не предусмотрено установку ГБО. Если Вам нравится постоянно находиться в поисках решения " газовых " вопросов - никто же не против. Занимайтесь на здоровье. В чем я с Вами согласен так это то, что за машиной действительно нужно следить и заливать только качественные ГСМ. А динамика - это для спорта. Прошивка должна быть оптимальной под Ваш двигатель и стиль езды. Ездить нужно с удовольствием, а не с мыслями об экономии. В конечном итоге все ровно скупой платит дважды. Удачи !!!
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Добрый день всем. Хочу спросить,может кто ставил эту прошивку,какие отзывы о ней.Прошивка на передний привод. И чем можно посмотреть или редактировать fullflash . Sport1.zip
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. посмотреть можно СТП,редактировать область калибровок. Смысла редактировать саму матмодель без знания алго его работы как-то не представляется возможным. Хотя,при желании, любой хексредактор справится с этим)
Опубликовано 6 декабря, 201212 г. Приветствую всех. осилил всю тему. Но вопросы остались. Имеется блок MP 7.0H на шеви ниве, прошивка стоит M7N2033V Опишите пожалуйста на этом эбу последовательность отключения ИММО И интересует проверенная прошивка с высокой экономичностью.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь