Опубликовано 17 октября, 20169 г. Здравствуйте! Помогите советом. Взял себе 2114 1,6 v8 2011 года. Нестабильный ХХ. Через ELM и программой Open Diag на андроиде обнаружил, что второй датчик кислорода (после катализатора) имеет постоянное напряжение 1.8 И на графике рисуется просто прямая + в программе Open Diag написано, что прошивка последняя стоковая I414DE07. Сам блок 11183-1411020-02 Ителма М74. Начитался разных форумов и решил прошиться на ЕВРО 2, а потом поставить паука . Соорудил шнурочек для прошивки, обзавелся ноутом и пошел в гараж. Делал все по инструкции. Пользовался программой WinFlashECU 1.14. Блок на связь выходит, но при попытке считывания прошивки или ЕЕПРОМ для бэкапа сразу после нажатия на кнопку вылетает ошибка 0х28. Что-то типа "соединение не установлено проверьте правильность подключения". Долго плясал с бубном и решил ради эксперимента попробовать залить стоковую прошивку(ту же самую I414DE07). Прошивка залилась! Вставил в машину - работает! Снял блок и залил прошивку от Ледокола. Тоже залилась и тоже работает! Но в программе OpenDiag название прошивки отображается как сток I414DE07. Адекватно оценить поведение машины после прошивки не могу. Обкатываю новую резину, гонять нельзя. После прошивания делал сброс контроллера с инициализацией по инструкции от ВАЗ. И гложут меня сомнения - залилась ли прошивка вообще? Или я смотрел "мультик про заливку прошивки"? Да, кстати, считать уже залитую ледоколувскую так же не удается. Кто-нибудь развеет мои сомнения?
Опубликовано 17 октября, 20169 г. 1.считать то что залил и сравнить с тем что заливал 1.1 действительно ли заливался авторский тюн 2.поменять инденты в прошке и залить, посмотреть поменялись они отдать машину тому кто может сделать любой из пунктов Изменено 17 октября, 20169 г. пользователем nerd
Опубликовано 17 октября, 20169 г. У Ледокола прошивки под эти блоки идут с заводскими индентами (для гарантийного случая) Пользуясь его прошивками при диагностике всегда инденты от завода. Если есть вопросы напишите ему в личку он ответит
Опубликовано 17 октября, 20169 г. Сначала надо задать вопрос: откуда ТС взял авторское ПО, что то мне не верится что оно куплено у автора.А то ,что найдено на помойках под чьим либо именем, может уже 10 раз отличатьсяз от того, что было созданно одним из авторов изначально.
Опубликовано 17 октября, 20169 г. Собственно тема про то, что еще можно сделать, и чего прикупить (ЕЛМ адаптер, ноут и тд), потратив несколько штук, лишь бы не ехать на диагностику и сэкономить 500р Изменено 17 октября, 20169 г. пользователем magino
Опубликовано 18 октября, 20169 г. Автор У Ледокола прошивки под эти блоки идут с заводскими индентами (для гарантийного случая) Пользуясь его прошивками при диагностике всегда инденты от завода. Если есть вопросы напишите ему в личку он ответит Скорее всего так оно и есть. 2.поменять инденты в прошке и залить, посмотреть поменялись они Чем поменять иденты? Каким инструментарием?
Опубликовано 18 октября, 20169 г. вам же на форумах все сказали - ехать к тем у кого есть редактор. для единичной машины инструментарий не рентабелен .
Опубликовано 18 октября, 20169 г. Автор Собственно тема про то, что еще можно сделать, и чего прикупить (ЕЛМ адаптер, ноут и тд), потратив несколько штук, лишь бы не ехать на диагностику и сэкономить 500р Тема про, то что иной раз хочется самому разобраться. И, насколько я понимаю, форумы именно для этого и существуют? Или они для того, чтобы на них сидели "матерые мастера" и клевали новичков за вопросы?
Опубликовано 18 октября, 20169 г. кто не дает -разбирайтесь прикупив инструмента прошивка приобретенная у автора ,пишите ,просите ,а если с помоек ,то о чем здесь речь
Опубликовано 18 октября, 20169 г. Автор кто не дает -разбирайтесь прикупив инструмента прошивка приобретенная у автора ,пишите ,просите ,а если с помоек ,то о чем здесь речь Если бы все было так просто, то я бы просто купил второй датчик кислорода и дальше катался на ЕВРО 3. Но... Санкции, понимаешь....
Опубликовано 18 октября, 20169 г. думаю ,что не в прошивке плохой хх. делать нужно диагностику ,а не лезть сразу в перепрошивку ,типичная ошибка всех кто начитался инета .
Опубликовано 18 октября, 20169 г. Автор думаю ,что не в прошивке плохой хх. делать нужно диагностику ,а не лезть сразу в перепрошивку ,типичная ошибка всех кто начитался инета . Говорю же второй датчик кислорода мертвый. На него денег нет! Есть планы вместо катализатора поставить паук. На паук тоже пока денег нет! И ехать на диагностику тоже денег нет! Но есть интернет K-Line адаптер и ноутбук!
Опубликовано 18 октября, 20169 г. Говорю же второй датчик кислорода мертвый. На него денег нет! Есть планы вместо катализатора поставить паук. На паук тоже пока денег нет! И ехать на диагностику тоже денег нет! Но есть интернет K-Line адаптер и ноутбук! по каким параметрам приговорил дк2 ? денех нет, поставь авту и иди пешкариусом - через неделю появятся средства для диагностики
Опубликовано 18 октября, 20169 г. Автор по каким параметрам приговорил дк2 ? денех нет, поставь авту и иди пешкариусом - через неделю появятся средства для диагностики Через программу Open Diag по графику. Прямая линия. Напряжение 1,8 постоянное. ДК1 пляшет 4,5 +- 4
Опубликовано 18 октября, 20169 г. это что за единицы измерений выложены - при работающем и прогретом дк1 -там нет таких величин.
Опубликовано 18 октября, 20169 г. Автор это что за единицы измерений выложены - при работающем и прогретом дк1 -там нет таких величин. https://drive.google.com/open?id=0BxPmEHvJL7uVTDBPb3pMdWJ5REE https://drive.google.com/open?id=0BxPmEHvJL7uVZkZKYmJOZjVad1E Немного ошибся. Вот скрины с графиков. И при открытии Open Dig пишется, что тест датчика кислорода 2 не пройден.
Опубликовано 18 октября, 20169 г. то что прога диагностики приговорила дк 2 -ни очем не говорит. где замеры подогревателя ,как видит дк2 чистый кислород- открути и смотри -напряжение на воздухе ,дай ему смеси от зажигалки -смотри реакцию - и вот после этого можно приговорить дк2 -но думаю что он просто забит сажей . установка паука -приведет к такому состоянию дк -будет забиваться сажей !
Опубликовано 18 октября, 20169 г. Автор то что прога диагностики приговорила дк 2 -ни очем не говорит. где замеры подогревателя ,как видит дк2 чистый кислород- открути и смотри -напряжение на воздухе ,дай ему смеси от зажигалки -смотри реакцию - и вот после этого можно приговорить дк2 -но думаю что он просто забит сажей . установка паука -приведет к такому состоянию дк -будет забиваться сажей ! Вообще у меня в планах перейти на тросик, хочу поставить вал и ресивер. Присматриваю январь и косу. Вот только у нас в городе с онлайн обкаткой не всё радужно ((( Похоже придется ехать либо в Новосибирск, либо в Новокузнецк. Но это ближе к лету. А пока ЕВРО 2. Первый этап.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь