vitek070583 Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Помогите советом! Проблема в следующем,авто УАЗ Хантер 2004 г. ЭБУ Микас 7.2, прошивка 625, держит высокие обороты хх,в пределах 1300-1400,что на холодную,что на горячем двиг(70-75гр.),диагностика ошибок не показывает. Единственное,что выходит за нормы,это УОЗ на хх - минус 1.5-0.5 градусов,а также расход воздуха большой показывает. Двигатель на хх как бы троит,пыхает в глушитель. Пробовал со сканера устанавливать УОЗ до 8-12 гр.,пыхание почти прекращается,но обороты еще более повышаются. Признак ХХ есть,положение дросселя 0%. Заслонку мыл,тросик не заедает. Какие еще параметры замерить,чтобы найти проблему?
v.i.m Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Шаги РХХ около 60 ( на холостом) АЦП ДПДЗ около 0.45 (на заглушенном) А так может быть метки, подсос.
gera.7447 Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Попробуйте менять ДПДЗ(обороты должны прийти в норму) и ДМРВ(расход воздуха должен прийти в норму), только для проверки новые датчики вставьте. Изменено 17 октября, 2016 пользователем gera.7447
anisimov83 Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Разьем на эбу передернуть для начала,ну и скриншоты не помешают
Дмитрий Иванович Опубликовано 17 октября, 2016 Опубликовано 17 октября, 2016 Какие еще параметры замерить,чтобы найти проблему? Где показания с датчика кислорода? Коэффициент коррекции СО? Подсосы воздуха через впуск? Разряжение во впускном коллекторе? Будут ли приходить параметры в норму если умышленно прикрывать подачу воздуха перед РХХ, либо делая тоже самое через иполнительные механизмы, управляя РХХ?
vitek070583 Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Опубликовано 18 октября, 2016 Сделаю скриншоты,выложу. РХХ не хочет управляться с компа)) Только зажигание могу корректировать,до 8-12 градусов ставлю,работает хорошо. Датчика кислорода нет в этой версии прошивки
alex 73 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Ну так и начни с него, цепи управления, питание, ЭБУ. Где скрины диагностики?
vitek070583 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Опубликовано 26 октября, 2016 С оборотами разобрался,была щель в др.заслонке)) Параметры пришли в норму,но на ХХ работает также как и раньше,то есть как бы троит,трясется пока обороты не добавишь до 1200-1500 Скрин сразу после пуска холодного авто,на улице -4 прошла минута после пуска 2 минуты 3 минуты прошло 4мин 5мин 10мин 15мин 20 мин. прошло
avtodoc Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 С оборотами разобрался,была щель в др.заслонке)) Параметры пришли в норму,но на ХХ работает также как и раньше,то есть как бы троит,трясется пока обороты не добавишь до 1200-1500 Скрин сразу после пуска холодного авто,на улице -4 Попробуйте коефициент коррекции CO покрутить до устойчивых холостых оборотов.
max_23rus Опубликовано 26 октября, 2016 Опубликовано 26 октября, 2016 Было похожее пока не промыл форсунки, в первой были лохмотья грязи, и все наладилось
avtodoc Опубликовано 27 октября, 2016 Опубликовано 27 октября, 2016 Было похожее пока не промыл форсунки, в первой были лохмотья грязи, и все наладилось И я о том же. Eсли нет альфаметра, то смотрите время впрыска - если при увеличении время двигатель начинает устойчиво работать - форсунки, подсосы воздуха, если при уменьшении время впрыска - форсунки. РДТ.
vitek070583 Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Опубликовано 2 ноября, 2016 Подскажите пжл,что может быть,резко заглох и не заводится,комп показывает ошибку 53. Датчик коленвала заменил,все равно при прокрутке стартером выскакивает эта ошибка,бензонасос также не включается,даже принудительно с компа,только реле щелкает)) И еще раньше после снятие минус.клеммы или отключения массы, спидометр делал круг,вроде как самодиагностика,сейчас он молчит)) Как это может быть связано??
gera.7447 Опубликовано 2 ноября, 2016 Опубликовано 2 ноября, 2016 ЭБУ вышел из строя, проверьте с другим ЭБУ
vitek070583 Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Опубликовано 10 ноября, 2016 Проблема с троением на ХХ решена. Промыл форсунки и поменял резинки.
НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Проблема с троением на ХХ решена. Промыл форсунки и поменял резинки. А ошибки из 12 поста.
vitek070583 Опубликовано 26 ноября, 2016 Автор Опубликовано 26 ноября, 2016 А ошибки из 12 поста. Эта ошибка(датчик коленвала),как оказалось почти всегда присутствует на заглушенном двигателе), как на ВАЗах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти