Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Помогите советом! Проблема в следующем,авто УАЗ Хантер 2004 г. ЭБУ Микас 7.2, прошивка 625, держит высокие обороты хх,в пределах 1300-1400,что на холодную,что на горячем двиг(70-75гр.),диагностика ошибок не показывает. Единственное,что выходит за нормы,это УОЗ на хх - минус 1.5-0.5 градусов,а также расход воздуха большой показывает. Двигатель на хх как бы троит,пыхает в глушитель. Пробовал со сканера устанавливать УОЗ до 8-12 гр.,пыхание почти прекращается,но обороты еще более повышаются. Признак ХХ есть,положение дросселя 0%.

Заслонку мыл,тросик не заедает.

Какие еще параметры замерить,чтобы найти проблему?

 

Screenshot_3.jpg

Опубликовано

Шаги РХХ около 60 ( на холостом)

АЦП ДПДЗ около 0.45 (на заглушенном)

А так может быть метки,  подсос.

Опубликовано

Попробуйте менять ДПДЗ(обороты должны прийти в норму) и ДМРВ(расход воздуха должен прийти в норму), только для проверки новые датчики вставьте.

Изменено пользователем gera.7447

Опубликовано

Разьем на эбу передернуть для начала,ну и скриншоты не помешают

Опубликовано

Какие еще параметры замерить,чтобы найти проблему?

 

 

Где показания с датчика кислорода?

Коэффициент коррекции СО?

Подсосы воздуха через впуск?

Разряжение во впускном коллекторе?

Будут ли приходить параметры в норму если умышленно прикрывать подачу

воздуха перед РХХ, либо делая тоже самое через иполнительные механизмы, управляя РХХ?

Опубликовано
  • Автор

Сделаю скриншоты,выложу. РХХ не хочет управляться с компа)) Только зажигание могу корректировать,до 8-12 градусов ставлю,работает хорошо. Датчика кислорода нет в этой версии прошивки

Опубликовано

Ну так и начни с него, цепи управления, питание, ЭБУ. Где скрины диагностики?

Опубликовано
  • Автор

С оборотами разобрался,была щель в др.заслонке)) Параметры пришли в норму,но на ХХ работает также как и раньше,то есть как бы троит,трясется пока обороты не добавишь до 1200-1500

Скрин сразу после пуска холодного авто,на улице -4

завел.jpg

прошла минута после пуска

минута прошла.jpg

2 минуты

2.jpg

2мин.jpg

 

 

 

 


3 минуты прошло

3мин.jpg

4мин

4мин.jpg

5мин

5мин.jpg

10мин

10.jpg

11.jpg

15мин

 

 

 

 

 


20 мин. прошло

20мин.jpg

 

Опубликовано

С оборотами разобрался,была щель в др.заслонке)) Параметры пришли в норму,но на ХХ работает также как и раньше,то есть как бы троит,трясется пока обороты не добавишь до 1200-1500

Скрин сразу после пуска холодного авто,на улице -4

 

 

Попробуйте коефициент коррекции CO покрутить до устойчивых холостых оборотов.

Опубликовано

Было похожее пока не промыл форсунки, в первой были лохмотья грязи, и все наладилось

Опубликовано

Было похожее пока не промыл форсунки, в первой были лохмотья грязи, и все наладилось

И я о том же. Eсли нет альфаметра, то смотрите время впрыска - если при увеличении время двигатель начинает устойчиво работать - форсунки, подсосы воздуха, если при уменьшении время впрыска - форсунки. РДТ.

Опубликовано
  • Автор

Подскажите пжл,что может быть,резко заглох и не заводится,комп показывает ошибку 53. Датчик коленвала заменил,все равно при прокрутке стартером выскакивает эта ошибка,бензонасос также не включается,даже принудительно с компа,только реле щелкает))

И еще раньше после снятие минус.клеммы или отключения массы, спидометр делал круг,вроде как самодиагностика,сейчас он молчит)) Как это может быть связано??

Screenshot_1ооо.jpg

Опубликовано

ЭБУ вышел из строя, проверьте с другим ЭБУ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Проблема с троением на ХХ решена. Промыл форсунки и поменял резинки.

Опубликовано

Проблема с троением на ХХ решена. Промыл форсунки и поменял резинки.

А ошибки из 12 поста.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

А ошибки из 12 поста.

Эта ошибка(датчик коленвала),как оказалось почти всегда присутствует на заглушенном двигателе), как на ВАЗах

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.