Опубликовано 18 октября, 20169 г. нет запуска, искра есть сканер обороты видит, а импульсов на форсунках нет, как и нет управления ключем форсунки.сканер обороты видит, когда мотор стоит показывает время впрыска 6 мс, если трамблер крутить сканер показывает 7-8 мс, но импульсов нет, по схеме в автодате должно быть два датчика оборотов, и как поминаю оба должны (могу ошибаться) должны стоять в трамблере, по факту в трамблере один. а моторе не могу ни чего найти, с переди пусто взад не добраться, в грм ничего не нашел.трамблер как на фотопитание массы проверил, дпдз адекватен.что еще может отключить впрыск? иммо не должно на нем быть, да и не видно,
Опубликовано 18 октября, 20169 г. модель мотора укажи плюс на форсунках есть трамблер на фото похож от очень древних тает, там где форсы одновременно работали датчик холла в те года еще неиспозовала таета возможно был заменен мотор
Опубликовано 18 октября, 20169 г. Сделайте само диагностику. Если датчик один в трамблёре,то это ДПРВ
Опубликовано 18 октября, 20169 г. Автор Про модель вылетело из головы 3sfe. По самодиагеостике дк. Впрыск одновременный, запараленен в эбу. По поводу того что это дпрв, 4 импульса за оборот распредвала. Как то уж точно не дпрв. Фотку взял из сети, там не датчик хола, там индукционный, 2 провода. На форсах питание есть, нет именно сигнала
Опубликовано 19 октября, 20169 г. Автор ошибка по дк, какая не придал значения, но вроде по подогреву, питание на форсах есть, сопротивление не мерял, в виду того что номинала нет
Опубликовано 20 октября, 20169 г. Ошибка по подогреву ДК - 21, если случайно перепутали с 12, то это как раз датчик оборотов... В трамблере около 300 Ом, на КВ 1 - 1,5 кОм.
Опубликовано 21 октября, 20169 г. Автор где этот дпкв стоит? в грм его нет Изменено 21 октября, 20169 г. пользователем s_h_e_f
Опубликовано 21 октября, 20169 г. Автор спс что помогаете.дела в том что начал именно с проверки грм, было смещение, после вскрытия выяснилось что всего на 1 зуб, менял грм, все сальники , все отмывал под крышкой грм час наверно, делал сам, и невидел там дпкв, ниж шестерня грм простая без реперного, исходя из фото там считывает с репера, а не с самой шестерни. может год 1994 мотора?
Опубликовано 21 октября, 20169 г. около или за генератором разьём есть? по всем мануалам только там IG.pdf Изменено 21 октября, 20169 г. пользователем alex2274
Опубликовано 21 октября, 20169 г. В личку номер кузова, посмотрю по программе стоит он там или нет. Датчик в трамблере проверял по сопротивлению? Форсунки - сопротивление у всех одинаковое? Выходной транзистор в компе целый?
Опубликовано 22 октября, 20169 г. Автор возле гены ничего не увидел, хотя мотор весь в дерьме, фишки там только на генер, кондей и дк
Опубликовано 22 октября, 20169 г. Если только завтра на работе найду, то отправлю. Как машина перестала запускаться? Что говорят владельцы?
Опубликовано 22 октября, 20169 г. Автор Толком сказать не может, 2 месяца назад, сначала еле доехвла до дома, решили поменять фильтр и насос. Машина находилась за 200 км от цивилизации, поэтому делали сами, меня сейчас волнует почему нет импульса на форсунки.
Опубликовано 23 октября, 20169 г. импульсов совсем нет или все же один 2 проскакивает в начале прокрутки?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь