darbs Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Доброго времени суток. Kоробка передач отказывается работать. VCDS 11.2 Beta дает следующее сообщение об ошибке на двигателе и коробке передач. Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 03L 906 012 AF HW: 03L 907 309 AC Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H21 4433 Кодировка: 012A4012233600080000 Код мастерской: WSC 02739 790 50316 ASAM Dataset: EV_ECM20BTD01103L906012AF 001008 (VN81) VCID: 68DBBC9320B3 Нет данных ASAM для: "EV_ECM20BTD01103L906012AF" (VN81) 2 Найдены неисправности: 4710 - ROD - Неизвестная ошибка Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 15 Пробег: 52738 km Дата: 2048.14.20 Время: 17:36:49 4718 - ROD - Неизвестная ошибка Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 9 Пробег: 52738 km Дата: 2048.14.20 Время: 17:36:49 Готовность: 0 0 0 0 1 Вторник,18,Октябрь,2016,12:39:30:10074 VCDS Версия: Beta 11.2.0 Версия данных: 20110305 Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден Номер блока управления: 2H0 927 158 A HW: 0CM 325 025 Компонент и/или версия: 2H0 20RTDIRdW H16 1009 Кодировка: 000001 Код мастерской: WSC 00000 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMAL450211 002011 (VN81) VCID: 2B51039FF1C5 Нет данных ASAM для: "EV_TCMAL450211" (VN81) 3 Найдены неисправности: 12464 - ROD - Неизвестная ошибка - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Пробег: 0 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 12512 - ROD - Неизвестная ошибка - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 27 Пробег: 52597 km Дата: 2047.14.28 Время: 12:56:37 12522 - ROD - Неизвестная ошибка - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 52595 km Дата: 2047.14.28 Время: 12:53:46
shpuntik 2 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Стиральные машины вам вашим вкдс-ом диагностировать.
darbs Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Опубликовано 19 октября, 2016 Стиральные машины вам вашим вкдс-ом диагностировать. Что было, то и подключил. Извините пожалуйста, чем тогда проверить? Разве ошибки изменются?
masterok Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Нормальным оборудованием ,а не кривым отломом. Статус ошибок поменяется .Во вторых ,какие диагностические действия Вы провели акромя как только прочитать ошибки? Вам скорее на Тоурег клуб ,там страницы на три по данным что здесь выложены расскажут что делать. ))
darbs Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Опубликовано 19 октября, 2016 просмотрена изоляция проводов. нормальное оборудование? например?
Stier Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 ODIS устанавливай. Я совсем недолго работаю, но уже не мыслю диагностику VAG без ODIS или VAS-PC. К русским и китайским VCDS доверие пропало. Ладно ещё если "Датчики альтернативной топливной системы" по коду можно правильно расшифровать, а вот если в измерительных блоках обманет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти