Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

нет там никакого резистора.

  • Ответов 42
  • Просмотры 8,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

нет там никакого резистора.

А это что если немного увеличить? post-20816-0-96639600-1477249614.png

Опубликовано

а если даташит почитать на tle и посмотреть обвязку там ?

Опубликовано
  • Автор

Впаял резистор на 4.6 ком, машине не запустилась! Но заметил одно по сканеру на стартере 126 оборотов, не маловато будет? Да и кажется у что проблема в ПО. Звонки калибровщику ( для того чтобы вытянуть сток) бесполезны.

Опубликовано

ну так найдите сток по номеру на шильдике

Опубликовано

Звонки калибровщику ( для того чтобы вытянуть сток) бесполезны.

Попробуй позвонить с другова номера, сто пудов трубу не возмёт т.к. не знакомый номер, это была лирика,

Если блок выходит на диагноз, смотри ошибки

Опубликовано
  • Автор

Попробуй позвонить с другова номера, сто пудов трубу не возмёт т.к. не знакомый номер, это была лирика,

Если блок выходит на диагноз, смотри ошибки

Ни одной ошибки! По диагностике машина живее всех живых! А вот впрыска нет.

ну так найдите сток по номеру на шильдике

Просто я не знаю что искать! Может он и eeprom трогал. 

Ребята, посещают такие мысли! Может сделать заново перекодировку блока?! Или есть у него возможность сброса? Скажем так перепрагромировать eeprom.

Опубликовано

Скиньте фишки с форс и покрутите, можно еще с каких нибудь датчиков скинуть. И смотрите ошибки. Потом сток.

Опубликовано

Форсы лучше не трогать, а вот заново их прописать попробовать можно

Изменено пользователем dyrokol

Опубликовано

От перепрописки  форс  импульс не появится. А вот при снятии датчика давления  на левой рампе    форсы должны открываться на максимальное время.

Опубликовано

От перепрописки  форс  импульс не появится. А вот при снятии датчика давления  на левой рампе    форсы должны открываться на максимальное время.

На счёт рампы не спорю, но в моей практике были случай когда ЕДС 16 тупо забывал форсы

Опубликовано

Ну и забыл и что ?  Новый блок ставишь ,там форсы вообще не прописаны  и тем не менее запуск и работа  двигателя

Опубликовано

у топикстартера по ходу истерика. делов на пол часа. откатывайте софт,а дальше будем смотреть!

Опубликовано

 То же думаю, что после отката на сток все заработает. Совсем недавно встречал пару таких случаев с форсунками в сети...... и именно на VAG 3.0 L TDI ))). После заливки стока все заработало. Может один "калибровщик" ??  ))) 8)

Опубликовано

скорее блок помер,а ошибок может и не быть при этом.

Опубликовано
  • Автор

От перепрописки  форс  импульс не появится. А вот при снятии датчика давления  на левой рампе    форсы должны открываться на максимальное время.

Пробовал не запускается. Чтобы долго не играться, я сказал чтобы он добивал калибровщика и ехал к нему на работу! Либо поиск блока и по уму будем удалять сажу и все остальное! После того как поигрался вылетела ошибка по вихремым заслонкам!)))) Я думаю что так делает!? )))

Опубликовано

Зря отправили, человек к вам приехал а ни к нему. Да и после того как вы вскрыли ЭБУ он найдет отговорку. Давление при прокрутке какое было ? Параметров ни каких. Считать и залить сток разве большая проблема.

Опубликовано

Почему сразу виноват калибровщик? ТС не удосужился ни осцилку снять, да и синхра после 160 об мин будет, а может там форса какая сдохла и сливает и нет давления.

Опубликовано
  • Автор

Зря отправили, человек к вам приехал а ни к нему. Да и после того как вы вскрыли ЭБУ он найдет отговорку. Давление при прокрутке какое было ? Параметров ни каких. Считать и залить сток разве большая проблема.

Давление на стартере +/- 400 кг. Пытался сливать mpps и катлетой ни в какую!!! DBM умер, заказываю другой. 

Почему сразу виноват калибровщик? ТС не удосужился ни осцилку снять, да и синхра после 160 об мин будет, а может там форса какая сдохла и сливает и нет давления.

Давление есть! Все мысли на калибровщика! Был-бы он уверен в своей работе он бы доказал и залил сток, а не игнорировал телефонные звонки. 

Опубликовано

Киньте фото шильдика- пока сток поищем...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.