Опубликовано 24 октября, 20169 г. Автор нет там никакого резистора. А это что если немного увеличить?
Опубликовано 24 октября, 20169 г. Автор Впаял резистор на 4.6 ком, машине не запустилась! Но заметил одно по сканеру на стартере 126 оборотов, не маловато будет? Да и кажется у что проблема в ПО. Звонки калибровщику ( для того чтобы вытянуть сток) бесполезны.
Опубликовано 24 октября, 20169 г. Звонки калибровщику ( для того чтобы вытянуть сток) бесполезны.Попробуй позвонить с другова номера, сто пудов трубу не возмёт т.к. не знакомый номер, это была лирика, Если блок выходит на диагноз, смотри ошибки
Опубликовано 24 октября, 20169 г. Автор Попробуй позвонить с другова номера, сто пудов трубу не возмёт т.к. не знакомый номер, это была лирика, Если блок выходит на диагноз, смотри ошибки Ни одной ошибки! По диагностике машина живее всех живых! А вот впрыска нет. ну так найдите сток по номеру на шильдике Просто я не знаю что искать! Может он и eeprom трогал. Ребята, посещают такие мысли! Может сделать заново перекодировку блока?! Или есть у него возможность сброса? Скажем так перепрагромировать eeprom.
Опубликовано 24 октября, 20169 г. Скиньте фишки с форс и покрутите, можно еще с каких нибудь датчиков скинуть. И смотрите ошибки. Потом сток.
Опубликовано 25 октября, 20169 г. Форсы лучше не трогать, а вот заново их прописать попробовать можно Изменено 25 октября, 20169 г. пользователем dyrokol
Опубликовано 25 октября, 20169 г. От перепрописки форс импульс не появится. А вот при снятии датчика давления на левой рампе форсы должны открываться на максимальное время.
Опубликовано 25 октября, 20169 г. От перепрописки форс импульс не появится. А вот при снятии датчика давления на левой рампе форсы должны открываться на максимальное время. На счёт рампы не спорю, но в моей практике были случай когда ЕДС 16 тупо забывал форсы
Опубликовано 25 октября, 20168 г. Ну и забыл и что ? Новый блок ставишь ,там форсы вообще не прописаны и тем не менее запуск и работа двигателя
Опубликовано 25 октября, 20168 г. у топикстартера по ходу истерика. делов на пол часа. откатывайте софт,а дальше будем смотреть!
Опубликовано 25 октября, 20168 г. То же думаю, что после отката на сток все заработает. Совсем недавно встречал пару таких случаев с форсунками в сети...... и именно на VAG 3.0 L TDI ))). После заливки стока все заработало. Может один "калибровщик" ?? ))) 8)
Опубликовано 25 октября, 20168 г. Автор От перепрописки форс импульс не появится. А вот при снятии датчика давления на левой рампе форсы должны открываться на максимальное время. Пробовал не запускается. Чтобы долго не играться, я сказал чтобы он добивал калибровщика и ехал к нему на работу! Либо поиск блока и по уму будем удалять сажу и все остальное! После того как поигрался вылетела ошибка по вихремым заслонкам!)))) Я думаю что так делает!? )))
Опубликовано 25 октября, 20168 г. Зря отправили, человек к вам приехал а ни к нему. Да и после того как вы вскрыли ЭБУ он найдет отговорку. Давление при прокрутке какое было ? Параметров ни каких. Считать и залить сток разве большая проблема.
Опубликовано 25 октября, 20168 г. Почему сразу виноват калибровщик? ТС не удосужился ни осцилку снять, да и синхра после 160 об мин будет, а может там форса какая сдохла и сливает и нет давления.
Опубликовано 25 октября, 20168 г. Автор Зря отправили, человек к вам приехал а ни к нему. Да и после того как вы вскрыли ЭБУ он найдет отговорку. Давление при прокрутке какое было ? Параметров ни каких. Считать и залить сток разве большая проблема. Давление на стартере +/- 400 кг. Пытался сливать mpps и катлетой ни в какую!!! DBM умер, заказываю другой. Почему сразу виноват калибровщик? ТС не удосужился ни осцилку снять, да и синхра после 160 об мин будет, а может там форса какая сдохла и сливает и нет давления. Давление есть! Все мысли на калибровщика! Был-бы он уверен в своей работе он бы доказал и залил сток, а не игнорировал телефонные звонки.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь