Опубликовано 21 января, 201015 г. Попала мне приборка VW Т4 MotoMeter 616.067.3106 eep 9356 после не удачной смоткиодометра, подключил на столе +12 к (11,13) пин и - (1,3,5), признаки жизни отсутствуют нет 5в на чипах хотя хозяин утверждает, что при подключении на машине все включалось, только километраж не тот и стрелки разбегались в разные стороны, вот и терзают меня смутные сомнения, правильно ли я подключил? А если правильно, где искать стабилизатор 5в все закрыто пластмасками?
Опубликовано 21 января, 201015 г. 3,5 минус и 11,13 + первого пина подключать ненадо. Вообшето ешё можно дамп слить и посмотреть, мотали там либошто. Может клиент тебя просто разводит.
Опубликовано 22 января, 201015 г. Автор Оказыается приборку где-то еще пытались делать, Кстати считал ееромку дамп полностью отсутствует, одни 00 кое где ff, может кто поделится дампом? может действительно она молчит из-за этого.
Опубликовано 22 января, 201015 г. Оказыается приборку где-то еще пытались делать, Кстати считал ееромку дамп полностью отсутствует, одни 00 кое где ff, может кто поделится дампом? может действительно она молчит из-за этого. а как 93S56 пробовал прочитать? Изменено 22 января, 201015 г. пользователем dim3075
Опубликовано 22 января, 201015 г. ELMOS 10417A - Passat B4, Transporter T4 (1994-1997) dashboard driver If dashboard is dead, pointers not work or some others defects persist - 100% you must exchange this IC. rgds, cubica b4 orig.rar
Опубликовано 23 января, 201015 г. Автор Дамп прочитал с помощью переходной платки , вообщем самодельная прищепка 93с56 выпаял - Имеется в виду мог испортить дамп при считывании?
Опубликовано 23 января, 201015 г. Автор Спасибо всем за помощь, покавырял я эту плату, согласен, что эта ELMOS 10417A дохлая похоже в ее составе есть частотный преобразователь для питания схемы панели, а его нет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь