Опубликовано 7 ноября, 20169 г. добрый вечер . проблема такая, 2000литра обьем . нет импульса на катушках и форсунках. диагностику сделал, ошибок нет. система исправна. датчики коленвала , 2штуки на другом авто проверил, рабочие. провода до мозгов прозвонил, целые. питание на катушках и форсунках есть . маховик визуально целый. механика, с буксира тоже незапускается. Стрелка тахометра лежит наместе при вращении стартера. диагноз эбу мертвый(серая фишка A18-F94 E2R). вопрос, какая микросхема отвечает за работу этого датчика?кто нибудь сталкивался с этой проблемой.
Опубликовано 7 ноября, 20169 г. Автор синхра, тогда бы чек не моргал бы ? блок иммо и эбу на связь выходят и ошибок нет Изменено 7 ноября, 20169 г. пользователем damir031
Опубликовано 7 ноября, 20169 г. там два датчика коленвала и один распредвала, осциллограмаа со всех есть?
Опубликовано 7 ноября, 20169 г. Автор синхра на месте. иммо офф пробовал. тож самое. вернул все на место. я на рабочем авто отключил распредвал и коленвальный двух проводный. авто запускается на одном коленвальном трех проводном правда дольше но всеж. датчики 100 процентов рабочие
Опубликовано 7 ноября, 20169 г. если держать эбу разьёмом вниз примерно посредине прям рядом с разьёмами есть маленькая кажется 12 ногая микра, это формирователь индуктивных датчиков. смотреть осцилки на её выходах.если есть кривизна то запуска не будет
Опубликовано 7 ноября, 20169 г. Может лучше глянуть параметр POS-180. при прокрутке А потом ЕСМ ковырять. Этих вопросов тут полно
Опубликовано 7 ноября, 20169 г. отследите по дорожкам на какую микру приходит сигнал дпкв и станет вам все ясно, напишите что там за микра, если то на что можной найти даташит то вообще проблемы нет, осциллом проверил и вперед, а вы провод от дпкв до эбу смторели не упал ли он на оплетку? обязательно проверяйте мегометром, на индуктивных датчиках может быть такое ззападло, бывает заводится но не раскручивается Изменено 7 ноября, 20169 г. пользователем zajmazaj405
Опубликовано 8 ноября, 20169 г. добрый вечер . проблема такая, 2000литра обьем . нет импульса на катушках и форсунках. диагностику сделал, ошибок нет. система исправна. датчики коленвала , 2штуки на другом авто проверил, рабочие. провода до мозгов прозвонил, целые. питание на катушках и форсунках есть . маховик визуально целый. механика, с буксира тоже незапускается. Стрелка тахометра лежит наместе при вращении стартера. диагноз эбу мертвый(серая фишка A18-F94 E2R). вопрос, какая микросхема отвечает за работу этого датчика?кто нибудь сталкивался с этой проблемой. автомат или механика? если механика попробуй с толкача завести , если заведется то откручивай датчик коленвала он спереди , и обточи посадочную площадь, чтобы датчик просел чуть глубже , и все будет ок
Опубликовано 8 ноября, 20169 г. Проверяй наличие сигнала не входах драйвера управления катушками зажигания, если сигнал есть, проверь питание микрухи, там 5V, ну и выходной сигнал для полной картины. Эти драйвера частенько горят. Заменил уже не один, правда с поиском его трудности. Я менял на ULN2003 с небольшой доработкой.
Опубликовано 8 ноября, 20169 г. Проверяй наличие сигнала не входах драйвера управления катушками зажигания, если сигнал есть, проверь питание микрухи, там 5V, ну и выходной сигнал для полной картины. Эти драйвера частенько горят. Заменил уже не один, правда с поиском его трудности. Я менял на ULN2003 с небольшой доработкой. Я такое первый раз слышу. Из за чего горят. Видимо когда туда питалово пихают. И у автора нет DTC по датчикам Так что параметры внимательно изучать
Опубликовано 8 ноября, 20169 г. Горит по причине того что помирает катушка, драйвер на 6 каналов под одной крышей. Выгорел один и тянет за собой остольные. Вскрой мозги проверь, не поленись.
Опубликовано 9 ноября, 20169 г. Автор эбу исправный, я проверил на другом авто, датчики перекидывал с рабочего авто и наоборот. работают. провода прозвонил до компа, целые. машина механиха. с буксира тоже нет признаков жизни. питание на катушках и форсунках есть. ком на связь выходит, пишет система исправна. маховик проверил на наличие мусора и загиб зубцов, через окошко . придраться некчему. осцилографа нет., к сожилению. если вытащить датчик коленвала и проводить железным предметом , на выходном проводе появляется импульс(проверял диодной контролькой). на рабочей машине вытащил датчик с посадочного места на 1,5 см машина работает, насчет посадить глубже версия отпадает.. ковыряю дальше, спасибо за подсказки
Опубликовано 9 ноября, 20169 г. Автор таскал на буксир, выскакивает ошибка в0335, причем сканер обороты двигателя видит, но импульса на форсунки нет, провода прозвонил еще раз, целые. отдельно вывел и кинул напрямую к эбу. тоже самое. ,еще что заметил обороты растут на сканере, а на тахометре как лежало на 0 так и лежит
Опубликовано 9 ноября, 20169 г. Автор со слов хозяина, авто все хуже и хуже стала запускаться, в конце пришла к этому что вообще умерла. небывает такого что с маховиком что то нетак? стартера уже 3й меняет, из за умирания .
Опубликовано 9 ноября, 20169 г. Да что у вас POS показывает. Может шпонку свернуло. Пока не будет 180 ДВС не чихнёт
Опубликовано 16 ноября, 20169 г. Автор Датчип колена по глубже просади как поглубже? там посадочное гнездо и закручивается на М6 болт
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь