Опубликовано 13 ноября, 20169 г. Всем привет. История с машиной мутная,заменили помпу перестала запускаться. Притянули посмотреть осцилом сигналы с дпкв и дпрв. В общем нет искры и импульсов на форсунки. Точнее есть, при первом пуске один раз и пропадает. Машана у меня уже была проблема была с катушкой, CSS делал, сигнал брал с датчика частоты вращения с входного вала акпп. Подключиться не чем. Сигналы с дпкв и дпрв при прокрутке на осциле есть, а вот на датчике частоты входного вала акпп нет. Проверил тестером сопротивление оно составляет 340 Ом(вроде как мало) . Вопрос мой вот в чем ,при не исправности датчика частоты входного сигнала акпп(впринципе тот же дпкв) должен быть запуск? Фото датчика и мотора прилагаю. Спрашиваю так как не знаком с данным авто Изменено 13 ноября, 20169 г. пользователем TORPEDO
Опубликовано 13 ноября, 20169 г. Автор Сам спросил,сам отвечу., нашел мануал 340 Ом для этого датчика норма.
Опубликовано 13 ноября, 20169 г. Вы если не знаете модель двигателя, хотя бы указывайте его обьем и мощность!!!! Для запуска данного двигателя оба датчика дпкв и дпрв должны быть исправны, и похоже что они у вас исправны. Не забывайте что на данном авто должен быть иммобилайзер, есть он или нет выяснять вам. Какая ситуация с нештатными противоугонными системами?
Опубликовано 13 ноября, 20169 г. Автор Модель двигателя BJ 1.6 лошадиные силы хозяин сам не знает, машина из Рима и в техпаспорте киловатты .Была сигнализация о которой хозяин тоже не знал, я ее полностью демонтировал. Импульсы на форсы и искру есть на первой секунде прокрутки один раз. Лаунч не захотел подключаться. Еще один тупой вопрос для диагностики моторника достаточно К линии?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь