Опубликовано 15 ноября, 20168 г. Попал в дтп в июне месяце. Peugeot 207 1.4 робот.Починили мне машину спустя долгое время, собрал машину, используя новую кпп и т.д. (старую размолотило)И вот момент истины, машина завелась, включаю передачи селектор переключает, отпускаю тормоз жму газ, хруст не едет, вкл заднюю не набирает обороты и не едет. Повторная разборка (втулка от диска сцепления свободно гуляет), замена диска, проверка других элементов, сборка.Опять момент истины, заводим, а она не заводится, AUTO и прочерки. Напрямую от проводка завелась, ключом нет .Обращаемся к пп2000, проверяем, ошибок нет (кроме неизлечимой по счетчику переключений, она была и до дтп). Проводим инициализацию, сцепление нормально, а вот сам робот увы. пишет невозможна инициализация, неверное положение кпп, не включается передача. на дисплее гирбокс фаулт и все. Куда копать? Аккум заряжен, почти 13 вольт + зарядник в буст режиме. пп200 ошибок нет, диагбоксом тоже. При переводе робота в режим монтаж-демонтаж, переключает что-то, щелчки буд-то не включается передача и назад. и сразу ошибка. Плюс буквально за минуты полторы начинает мигать знак АКБ режим экономии энергии и сразу ставлю зарядник. Вчера прозвонил уйму проводов, коса от мотора на блок управления двигателем, коса от блока кпп до всех исполнительных механизмов. Все исправно. Ошибок по блоку кпп нет, следовательно он рабочий, все приводы работают. Если дать зажигание, и нажать тормоз, то слышно размыкание сцепления и механизм переключения передач 3 раза пробежит по передачам в горизонте и все, тишина, иногда бывает на табло появляется вместо прочерков цифра "1", а потом снова авто и прочерки. Даже попробовал заменить аккум вчера, поставил огромный от дизельного бмв, результата ноль...идеи иссякли... VIN : VF3WCKFUC34486260 Изменено 15 ноября, 20168 г. пользователем McLayd
Опубликовано 16 ноября, 20168 г. Автор Обнулить счетчики кпп пробовали? Что это даст? Только устранит ошибку Р1795 по количеству переключений? В каком разделе обнуление?
Опубликовано 16 ноября, 20168 г. Автор По моему в специальных функциях блока кпп. Обнулите все счетчики Попробую сегодня и отпишусь по результатам.
Опубликовано 17 ноября, 20168 г. Автор По моему в специальных функциях блока кпп. Обнулите все счетчики Процедура не помогла. В субботу будет разборка. Проверять буду положения сцепы, выжимного корзины и состояние.
Опубликовано 18 ноября, 20168 г. попробуй тест исполнительных элементов. попереключай передачи принудительно из диагностики. как себя чувствует исполнитель сцепления, попробуй произвести его деактивацию и активацию. счетчики можешь не трогать ни к чему не приведут.
Опубликовано 18 ноября, 20168 г. при обучении подключи машку проверь прс снятии клемы ходит ли сцепа если да скинь параметры +Код ошибки Изменено 18 ноября, 20168 г. пользователем Igor_subaru
Опубликовано 18 ноября, 20168 г. Автор попробуй тест исполнительных элементов. попереключай передачи принудительно из диагностики. как себя чувствует исполнитель сцепления, попробуй произвести его деактивацию и активацию. счетчики можешь не трогать ни к чему не приведут. Пробовали, вылетает ошибка, неправильнае активация передач. при обучении подключи машку проверь прс снятии клемы ходит ли сцепа если да скинь параметры +Код ошибки Машка это?
Опубликовано 18 ноября, 20168 г. Пробовали, вылетает ошибка, неправильнае активация передач. Машка это? Пуско-зарядное. Как и должно быть согласно инструкции.
Опубликовано 18 ноября, 20168 г. Автор Пуско-зарядное. Как и должно быть согласно инструкции. согласно инструкции, авто кормить другим автомобилем, а не зарядником тем-более с буст режимом , как использовал я! При настройке положения привода КП, ошибка прибора, неверное положение кп, настройка невозможна.
Опубликовано 18 ноября, 20168 г. согласно инструкции, авто кормить другим автомобилем, а не зарядником тем-более с буст режимом , как использовал я! При настройке положения привода КП, ошибка прибора, неверное положение кп, настройка невозможна. Если быть точнее - дополнительный\внешний источник питания. Ну а кто и что имеет в наличии - тот то и использует. Для опытных как бы понятно. Изменено 18 ноября, 20168 г. пользователем leon163
Опубликовано 18 ноября, 20168 г. Автор Если быть точнее - дополнительный\внешний источник питания. Ну а кто и что имеет в наличии - тот то и использует. Для опытных как бы понятно. Завтра отвезу машину на диагностику и настройку. Если не получится, будут вскрывать и смотреть Значит ищите проблему в механической части. Повторяюсь, механика отрабатывает! Просто мозги в французах с выпендрежем!!
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. Автор А мозги кпп родные? Да, мозги родные, вскрывались, проверялись на наличие влаги и т.д. все исправно.
Опубликовано 20 ноября, 20168 г. Ну ,если , с хруста началось ,то под сомнением меаническая часть . Новая коробка с исполнительным приводом была? (новая или б/у)
Опубликовано 21 ноября, 20168 г. Автор Ну ,если , с хруста началось ,то под сомнением меаническая часть . Новая коробка с исполнительным приводом была? (новая или б/у) Хруст был от разбитых демферов диска сцепления. Исполнительный механизм переключения, работал исправно! Переключение производилось. Коробка с исполнительным переключения была снята с донора с пробегом в 40к, полностью исправно было все. Машина была на ходу, просто битая задняя часть в ремонте была слишком дорогая, вот и кинули машину в разбор.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь