Опубликовано 7 июня, 201015 г. А подхват со скольки идёт? 150 и у меня разгоняется, но не сразу конечно... ну гдето с 1500-2000 оборотов и на 4 надо побольше крутить чтобы 5 хорошо пошла . Слабоват движок
Опубликовано 7 июня, 201015 г. Вообще-то на ниве 5ую рекомендуется включать после 90-100, чтоб она не крякнула.
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Вот прошивки для Шнивки. Динамика получше чем на заводских. B122HR12_nlz.rar
Опубликовано 8 июля, 201015 г. Вот прошивки для Шнивки. Динамика получше чем на заводских. Пробовал эти прошивки всё хорошо но неважный пуск после длительной стоянки .
Опубликовано 9 июля, 201015 г. Пробовал эти прошивки всё хорошо но неважный пуск после длительной стоянки . А может виновато неважное давление топлива после стоянки ?
Опубликовано 9 июля, 201015 г. А может виновато неважное давление топлива после стоянки ? У меня безсливная рампа давление проверить немогу .На других прошивках пускается хорошо
Опубликовано 13 июля, 201015 г. У меня безсливная рампа давление проверить немогу .На других прошивках пускается хорошо А какое отношение имеет безсливная к подключению топливного манометра? Штуцер присутствует.
Опубликовано 7 августа, 201015 г. всё правельно нет штуцер апотому и не проверить. штуцер должен быть сзади двигателя
Опубликовано 14 августа, 201015 г. штуцер должен быть сзади двигателя нашол штуцер . у меня рампа безсливная
Опубликовано 26 августа, 201015 г. Привет всем! На рампу с обраткой под 797+ с пофмксиным лямдой бывает че нибудь, Никак инвы не на рою, ни под 797 ни под 72/????
Опубликовано 27 августа, 201015 г. Добрый день. Видел кто такую прошивку B122HR96 ? В идентах можно написать всё что хочешь.Выложи её и посмотрим!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь