Опубликовано 13 сентября, 200817 г. Косвенно отключен ДК под 2 вентелятора А на 7.9.7 (2123-1411020-90) Прошивка стоит -(B122HR91)Шеви ниву, есть чтонибудь а то у меня жор большой всё в порядке а расход от 12 до 14л, и с прицепом тупая. вообще нехочет ехать.Пробег 18484.
Опубликовано 15 сентября, 200817 г. А на 7.9.7 (2123-1411020-90) Прошивка стоит -(B122HR91)Шеви ниву, есть чтонибудь а то у меня жор большой всё в порядке а расход от 12 до 14л, и с прицепом тупая. вообще нехочет ехать.Пробег 18484. Хороших результатов можно добиться заменой 797 на Январь 7.2 с соответствующей прошивкой. Под 797 толковых прошивок не встречал. Вот что нашел -не проверенная , да и хорошие прошивки просто так врядли кто положит. B122DR01.rar
Опубликовано 17 сентября, 200817 г. Хороших результатов можно добиться заменой 797 на Январь 7.2 с соответствующей прошивкой. Под 797 толковых прошивок не встречал. Вот что нашел -не проверенная , да и хорошие прошивки просто так врядли кто положит. Спасибо и на этом попробую абезательно сообщю о результате.
Опубликовано 26 декабря, 200816 г. для шеви нива с чип тюнера B122HR12_nlz.rar Изменено 26 декабря, 200816 г. пользователем василий
Опубликовано 10 января, 200916 г. Василий огромное спасибо прошивка что надо! всех с прошедшими праздниками, желаю всем здоровья и удачи.
Опубликовано 20 января, 200916 г. А на 7.9.7 (2123-1411020-90) Прошивка стоит -(B122HR91)Шеви ниву, есть чтонибудь а то у меня жор большой всё в порядке а расход от 12 до 14л, и с прицепом тупая. вообще нехочет ехать.Пробег 18484. с твоей прошивой замечен глюк, 3 цилиндр невзначай отключает сама по себе и ошибку не выдает, сам катал и чувствовал, по цилиндровке заметил. меняй ее на другую, и поменяй калибровки, в верхних постах мне скидывали под маркировкой bosh, посмотри что меняли и сделай примерно тоже самое чтоб провальчика не было.
Опубликовано 21 января, 200916 г. Это я в курсе, реальные отзывы есть? В пятницу загружу, покатаюсь, раскажу, предоставлю отчет. Кстати, поддерживает кондей, обратите внимание. А Вы где ее брали?
Опубликовано 21 января, 200916 г. На Окте есть тема "Коммерческие на халтай" Динамика и приемистось присутствует, насчет расхода положительного не чего не скажу, это со слов клиентов.
Опубликовано 23 января, 200916 г. Загрузил 12 нлз фаст - порадовал холостой ход, динамика в верхах для стока неплохая, о расходе через неделю...
Опубликовано 23 января, 200916 г. Загрузил 12 нлз фаст - порадовал холостой ход, динамика в верхах для стока неплохая, о расходе через неделю... Да я тож такую ставил и динамика отличная да и по расходу всё ок!Клиенты довольны!
Опубликовано 20 февраля, 200916 г. как в работе b122hr93_nlz? стоит ли ставить? все познается в сравнение. залей покатай и нам расскажешь.
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. не хорошо это лить проши с косвенно отключенным ДК . если в состав не попали , хотя бы чутка , то с мотором будут проблемы да и софт (именно софт не калибры) не поймет такого отключения проверенно и не раз , по началу все хорошо , всем и все нравиться но потом будет все хуже и хуже , если не скидывать клемму акб. достаточно чуток по править HR91 или HR93 с ДК и будет ехать абсолютно не хуже чем на январике . Хотя сколько людей , столько и мнений !
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. не хорошо это лить проши с косвенно отключенным ДК . если в состав не попали , хотя бы чутка , то с мотором будут проблемы да и софт (именно софт не калибры) не поймет такого отключения проверенно и не раз , по началу все хорошо , всем и все нравиться но потом будет все хуже и хуже , если не скидывать клемму акб. достаточно чуток по править HR91 или HR93 с ДК и будет ехать абсолютно не хуже чем на январике . Хотя сколько людей , столько и мнений ! Нет там глобальных проблем в расчёте результирующей топливоподачи -посему проблем не будет на исправной машине))) А на максимальных нагрузках лямбда подтяжки нет на данных системах. При отключении (правильном) например вне признака ХХ никаких проблем не возникает абсолютно кстати. Совершенно точно))
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. не хорошо это лить проши с косвенно отключенным ДК . если в состав не попали , хотя бы чутка , то с мотором будут проблемы да и софт (именно софт не калибры) не поймет такого отключения проверенно и не раз , по началу все хорошо , всем и все нравиться но потом будет все хуже и хуже , если не скидывать клемму акб. достаточно чуток по править HR91 или HR93 с ДК и будет ехать абсолютно не хуже чем на январике . Хотя сколько людей , столько и мнений ! Что-то ты не то пишешь! Если и могут быть проблемы, то разве что плавают обороты ХХ и то очень редко. А на газе по другому не получиться, разве что газовый впрыск ставить.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь