Опубликовано 17 февраля, 201510 г. А что жуть то? У себя так сделал и всё нормально.Зажигание немного попозже становится и детонации ни какой нет, и едет неплохо. Вот и вся жуть...
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. Проще, если он у тебя есть, а за не имением мне кажется оптимальный вариант.
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. Это не жуть , это охренеть можно! Специально , на своем авто!!! неправильно метки грм выставить.
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. Это не жуть , это охренеть можно! Специально , на своем авто!!! неправильно метки грм выставить. Уважаемый,вы гидрокомпенсаторы когда-нибудь меняли на болты?
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. А если у вас на заправках , бензин плохой начнут продавать - еще цепь перекинете ?
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. А что жуть то? У себя так сделал и всё нормально.Зажигание немного попозже становится и детонации ни какой нет, и едет неплохо. Вот и вся жуть... насколько я понимаю -при установке болтов -канал детонации видит больше шумов,соответственно блок уходит в аварию -и это где то позже 12 гр от нормальных углов( именно на столько пришлось добавить опытным путем для достижнения нужной динамики-и как оказалось все равно не так работало как нужно и от этого пришлось отказаться ). а тут еще и один зуб -значит еще позже. все решается -если применить софт без гидриков.-все работает в штатном режиме -понятно что не по всем зонам может быть соответствие порога шумов -но как показала практика все ездиет и нет вопросов-имхо!
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. Tac все верно написал, из-за повышенного шума двигателя неверно работает детектирование детонации. Есть простое решение - отключение контроля детонации флагом в редакторе. Еще можно попробовать откатать под шниву прошивку от переднего привода 8V 1.6L
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. А если у вас на заправках , бензин плохой начнут продавать - еще цепь перекинете ? Он у нас и так не очень. нужной динамики-и как оказалось все равно не так работало как нужно и от этого пришлось отказаться ). а тут еще и один зуб -значит еще позже. все решается -если применить софт без гидриков.-все работает в штатном режиме -понятно что не по всем зонам может быть соответствие порога шумов -но как показала практика все ездиет и нет вопросов-имхо! Для уточнения...214 вал-гидрики, 213 вал-болты. На 214 валу - болты не катят.Профили кулачков немного разные.Прошивка не корректировалась.
Опубликовано 17 февраля, 201510 г. Ну так а что это за софт то ? Вы назовите , где взять . или он коммерческий?
Опубликовано 18 февраля, 201510 г. Вот прошивка на Шниву, стоковая с отключенным контролем детонации (флаг и параметрически). Можно применять на авто с РВ 21213 без ГК. b122hr91_без_ДД.bin
Опубликовано 12 апреля, 201510 г. Всем привет! есть мозги для шнивы Январь 7,2 / 1) какую динамичную прошивку посоветуете? 2) стоит выбор между VAG COM и ELM 327 для установления К линии,какой стоит заказывать?
Опубликовано 12 апреля, 201510 г. Не надо во всех темах постить одно, и то же. И профиль пустой к тому же...
Опубликовано 15 апреля, 201510 г. ага, и причем тут прошивка и диагностические шнурки? елм-кой что ли шить будете
Опубликовано 15 апреля, 201510 г. ага, и причем тут прошивка и диагностические шнурки? елм-кой что ли шить будете Шиночип-понятно!!! Чем крутить паршивку автерснуюбудете??? Ну в смысле подбивать под клиента. Или у Вас еще19 век и втыкалово проходит???
Опубликовано 14 мая, 201510 г. Ребят поделитесь прошивкой для блока 7.9.7+ 21230-1411020-40 прошивка 22YC041S без 2 ДК, очень надо. На форуме не нашел. Если можно отправьте в личку.Заранее спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь