Опубликовано 29 ноября, 20168 г. Приветствую Всех трудящихся! Есть такая проблема. Автомобиль сильно подмок, как говорится нырнул с "головой". После многочисленных ремонтных и восстановительных работ авто так и не запустили. Машина находится в другом городе, я попросил клиента выслать ЕСМ (модуль двигателя), ВСМ, антену иммобилайзера и ключи. ВСМ восстановить не получилось т.к. над ним кто-то надругался. Выпаяли проц. развернули на 180 и впаяли обратно и судя по следам дымок с него пошел, в догонку со слов клиента куда-то в ВСМ подали +12V....Эту проблему клиент решил покупкой б/у за тем-же номером 284В2-МВ40А только с Navara. ЕСМ-у повезло больше. Его относительно аккуратно вскрыли и судя по следам качнули дамп М96160 может пытались с синхрой что-то сделать? Антену иммо тоже заменили на б/у, родную сильно повредила вода. Все это я собрал на столе, подцепил сканер дилерский consultII (благо есть возможность у офицалов одолжить) да не тут-то было. На связь выходят, у ЕСМ есть естественно ошибки по датчикам и исполнительным механизмам, но нет ни одной ошибки по NATS и нет ошибки по шине CAN, хотя по логике должны быть. Плюс к этому, при отслеживании CAN связей ЕСМ не "видит" ВСМ, но при этом ВСМ "видит" ЕСМ. У бодика есть одна ошибка по шине CAN, что вполне нормально потому как в цепи CAN отсутствует щиток, модуль коробки и IPDM, но нет ошибок по NATS? И самое интересное, при попытке прописать ключи, в начальном меню Consult II отсутствует строка c/u initialization??? Может у кого-то была похожая ситуация, прошу помощи. p.s. заранее извиняюсь за оформление темы, т.к. обращаюсь в первый раз. Казахстан Алма-Ата.
Опубликовано 30 ноября, 20168 г. Автор Там BCM с шильдой Сгенерировать Pin Code и ключ пропишется. Да согласен это можно сделать, но проблема не в получении кода, а в его применении. Ну представте себе у Вас есть код есть сканер (дилерский), но в меню сканера отсутствует строка для инициализации, что само по себе уже странно. Я подозреваю что это из-за нарушения обмена по шине CAN между ЕСМ и ВСМ. Думаю попробовать подцепить модуль коробки, и посмотреть "увидит-ли" её ЕСМ.
Опубликовано 30 ноября, 20168 г. в дилерском сканере должна еще быть карта специальная, с ней эти функции доступны.... а так вяжется много чем, карманскан, лаунч и т.п. я думаю надо все смотреть на машине, там блокиратор руля электронный? Изменено 30 ноября, 20168 г. пользователем Stiv_ru
Опубликовано 30 ноября, 20168 г. Автор в дилерском сканере должна еще быть карта специальная, с ней эти функции доступны.... а так вяжется много чем, карманскан, лаунч и т.п. я думаю надо все смотреть на машине, там блокиратор руля электронный? Спасибо конечно. Но я ни настолько глуп, чтобы прописывать ключи диагностической картой. Спасибо конечно. Но я ни настолько глуп, чтобы прописывать ключи диагностической картой. в дилерском сканере должна еще быть карта специальная, с ней эти функции доступны.... а так вяжется много чем, карманскан, лаунч и т.п. я думаю надо все смотреть на машине, там блокиратор руля электронный? Блокиратор там механический.
Опубликовано 30 ноября, 20168 г. мне не приходилось такой ниссан включать на столе, включал тока альмеры предедущие.......такие на машине легче бороть....думаю. походу для корректности ipdm надо подцеплять еще и коробочный блок, концевик наличия ключа наверно тоже надо в бодик подключить.......
Опубликовано 1 декабря, 20168 г. Не выйдет думаю у Вас ничего без машины. Замена BCI есть такая функция програмирования. Нужно чужой бодик познакомить с авто.. И будут Вам адекватные ошибки. Профиль заполните. Не нарушайте правила...
Опубликовано 2 декабря, 20168 г. Автор Не выйдет думаю у Вас ничего без машины. Замена BCI есть такая функция програмирования. Нужно чужой бодик познакомить с авто.. И будут Вам адекватные ошибки. Профиль заполните. Не нарушайте правила... В данном авто нет специальной функции замены ВСМ, неоднократно менялись подобные блоки на подобных авто. Это даже можно сделать обычной подменой содержимого дампа, что тоже делалось неоднократно. Что-то не так именно с моторником. Вчера подцепил комп коробки, и результат такой-же как и ВСМ. Моторник "не видит" коробку, а коробка его "видит". Может у кого-нибудь были случаи, когда у отдельно взятого блока была неисправность именно по шине CAN?
Опубликовано 2 декабря, 20168 г. В данном авто нет специальной функции замены ВСМ, неоднократно менялись подобные блоки на подобных авто. Это даже можно сделать обычной подменой содержимого дампа, что тоже делалось неоднократно. Что-то не так именно с моторником. Вчера подцепил комп коробки, и результат такой-же как и ВСМ. Моторник "не видит" коробку, а коробка его "видит". Может у кого-нибудь были случаи, когда у отдельно взятого блока была неисправность именно по шине CAN? Не понятно, какая конфигурация(наличие) блоков достаточна для того, чтобы были выполнены условия, при которых запускается процедура программирования натс, поэтому все и советуют эксперементировать на машине.
Опубликовано 13 декабря, 20168 г. Автор Всех приветствую еще раз. Завершая тему, сообщаю. Для прописки ключей на столе для данного авто, необходим ЕСМ (моторник), ВСМ, антена и ключи. Только в случае с дилерским оборудованием необходим третий consult, а не второй. Походу в нашем городе офицалы об этом не знали. Ну а для тех кто занимается "привязкой ключей", я думаю это вообще никакой проблемы бы не составило с их оборудованием. Если кому интересно могу скинуть дамп с ВСМ и ЕСМ после прописки. Всем спасибо за участие!
Опубликовано 13 декабря, 20168 г. Если кому интересно могу скинуть дамп с ВСМ и ЕСМ после прописки. Скинь пожалуйста дампики! Тоже интересно, где синхра лежит ))
Опубликовано 14 декабря, 20168 г. CONSULT2 это динозавр мало дилерских центров у кого есть такой девайс больше скажу даже CONSULT3 уже не используется
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь