vitos6108 Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Гуру диагностики подскажите пожалуйста- приехала шевроле нива 2010г 1.7л 80 л.с. пробег около 100т родной ЭБУ 7.9.7+ 22YC041S с кондером. Приехала с жалобой на вялую динамику, до меня была на 2х сервисах , но они не победили. Проверено давление топлива в рампе 2.5, компрессия 11 везде, новый лямбда зонд, новый ДМРВ,ката нет. до меня шили по сто раз. эффекта нет, машина вялая, больше 100км.ч вообще отказывается ехать. кидаю подменный январь 7.2 (зашиваю прошивку от слонов под ниву) по словам клиента динамика стала чуть лучше, но не то... а на январе ХХ плавает и бенз. насос отрабатывает дольше чем нужно. что еще посмотреть ? не смотрели только форсунки. у кого есть возможность посмотрите логи сканматика, может что то не увидел(( П.С. отправил машину покататься , т.к. эбу постоянно меняли ,нет топливных коррекций сканмат.rar Изменено 2 декабря, 2016 пользователем vitos6108
evgegor Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 А рампа там же по моему безсливная? Не? А оцил есть?
SSN71 Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 А давление в рампе Вам ни о чем не говорит ? Или для этого надо быть гуру .
vitos6108 Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Опубликовано 2 декабря, 2016 Да рампа без слива, осцила нет ((( меряли на рампе на хх и на повышенных оборотах, давление не падает.
evgegor Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 А давление в рампе Вам ни о чем не говорит ? Или для этого надо быть гуру .Да, должна быть... Просто уточнил, а вдруг... Мне просто интересно вот это замечание... Если после моего поста, то видимо вопрос мне... А если мне постараюсь ответить помягче... Вам, вместе с топикстартером, надо бросать писанину на форуме, и бежать изучать мат.часть с базовыми понятиями... И жизнь станет намного легче
SSN71 Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Да, должна быть... Просто уточнил, а вдруг... Мне просто интересно вот это замечание... Если после моего поста, то видимо вопрос мне... А если мне постараюсь ответить помягче... Вам, вместе с топикстартером, надо бросать писанину на форуме, и бежать изучать мат.часть с базовыми понятиями... И жизнь станет намного легче evgegor , я матчасть изучаю постоянно . Зачем осцилл , на кой его пихать если там давления путного нет ? Никакого вопроса я Вам не задавал .Мастера блин , логи , осцилы , вы лучше читать научитесь ....
evgegor Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Ну мне просто не понятно, нахрена писать на форум при таком давлении топлива... Естественно подумалось, что может там конструктор, и стоит сливная рампа, поэтому человек так уверенно и пишет про давление... И хочет все таки помощи форумчан... А ему оказывается посыл книги читать нужен... А оцил очень много времени экономит
vitos6108 Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Ну слукавил чуть, сам не мерял давление. Спросив у клиента про насос, он сказал меряли на прошлом сто, норма, то ли 2.5, то ли 3. Приедет сделаю замер сам. Понадеелся что на прошлых 2х сто проверяли. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем vitos6108
evgegor Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Ну начинается... Битва экстрасенсов...
vitos6108 Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Опубликовано 2 декабря, 2016 Косяк, согласен, но блин ввело в заблуждение, что на январе поехал лучше. Вот и косяк.
Тимурик Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Да рампа без слива, осцила нет ((( меряли на рампе на хх и на повышенных оборотах, давление не падает. Ну слукавил чуть, сам не мерял давление. Спросив у клиента про насос, он сказал меряли на прошлом сто, норма, то ли 2.5, то ли 3. Приедет сделаю замер сам. Понадеелся что на прошлых 2х сто проверяли. НИ то, и ни это не является нормой давления на этих рейках.
SSN71 Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Вот не пойму , пришло авто на диагностику .С чего при тупизьне начинают ? Проверить давление . Нет нормального - сделать чтоб было . Углубляться в детали - насос , фильтр , сетка в баке , регулятор - не буду . На кой писать на форум профессиональный , если автор темы даже не смог сделать элементарного ? Нет здесь экстрасенсов , знахарей , гадалок . Зачем шить - перешивать неисправное авто ? Прошивка что мощности ему добавит ? Проблема элементарная - нет давления - сделай чтоб было - тупизна осталась -ищи дальше . Тут писать можно долго , но помните одно - помощи надо просить когда реально в тупик зашел , а не по пустякам , ничего не проверив или , что еще хуже , поверив результатам предыдущих спецов , пусть даже если они и мегакрутые диагносты . Ведь если авто кочует от мастера к мастеру без результатно - значит грош цена этим предшествующим проверяльщикам . Уважайте своих коллег на форуме . Тщательней проверяйте - меньше будет тем подобной этой .
zabber Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 Необходимо сесть в автомобиль со сканером и ехать внагрузку с клиентом. Отсутствие давления в рампе как правило видно по первой лямбде.
vitos6108 Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Опубликовано 3 декабря, 2016 Спасибо, осознал. Буду смотреть.
timka Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 Необходимо сесть в автомобиль со сканером и ехать внагрузку с клиентом. Отсутствие давления в рампе как правило видно по первой лямбде. У вас что давление в рампе определяется по показателю лямбды ? , Спасибо, осознал. Буду смотреть. Проверяйте давление подключив манометр , оно должно быть в пределах 360-380kpa на без сливной рампе , и если оно ниже меняйте БН .
тас Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 и оно может и быть в норме . проверять манометром на лобовом стекле в движении или со сливной передавить обратку - имхо !
vitos6108 Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) Крутил в голове ситуацию, объясните пожалуйста почему на боше время впрыска 5мс (предположим Эбу компенсирует слабое давление) , тогда почему на январе время впрыска 2.5-3мс? Изменено 3 декабря, 2016 пользователем vitos6108
SSN71 Опубликовано 3 декабря, 2016 Опубликовано 3 декабря, 2016 На боше впрыск фазированный . А на январе наверно попарно- параллельный . Тут зависит от того , кто сделал прошивку для января . Не прошивайте неисправное авто - будет меньше проблем . С бошем шевик неплохо работает . Датчик кислорода , новый ДМРВ , несколько диагностик , перепрошвки - нехилый бюджет для такой неисправности .
vitos6108 Опубликовано 3 декабря, 2016 Автор Опубликовано 3 декабря, 2016 Со всем этим богатством (новые датчики и прошивки) авто уже приехало после прошлых сто. На январь ставил прошивку от слонов, но как я уже говорил, на ней авто не адекватно работает
Рекомендуемые сообщения