Опубликовано 7 декабря, 20168 г. Привет всем, притащили короллу e120 хэтчбек. На ней как мне сказали заменили мотор,стоял 4zz-fe а поставили 3zz-fe. После установки машина завелась и уехала, хозяин заглушил с ключа и больше завести не смог.что проверил Я: питание на катушках есть, насос качает, иммо ключ видит (2 ключа и оба распознает, один мастер а другой не помню название), бензин есть, давление норма, задающий диск на месте (с которого считывает дпкв), проводку до эбу от дпкв прозвонили. Находил тут подобные причины на форуме, но у меня контроллер целый нигде ничего не отпало( вскрывал эбу), сигналки походу тоже нет, сигнала на форсы тоже не идет при прокрутке( проверял светодиодом)горит постоянно в пол накала, дпкв на холодную кажет примерно 1800-1900 ом, нашел схему по 4zz-fe там провода с дпкв приходят на 14,15 ножки, а у меня почему то на 38,39 хотя до меня сомневаюсь что туда ктото лазил. Замечал что искра бывало проскакивала в момент включения зажигания но слабая и один раз при прокрутке проскочила искра один раз но нормальная. Прошу помощи у грамотных форумчан! Изменено 7 декабря, 20168 г. пользователем emelinsergey
Опубликовано 7 декабря, 20168 г. Импульс на форсунки есть? Питание на катушках? Питание на форсунках? Изменено 7 декабря, 20168 г. пользователем КОМАР Е М
Опубликовано 7 декабря, 20168 г. Автор Нет да На форсах тоже есть, но импульса нет,диод не моргает при прокрутке, да хочу запустить)) Изменено 7 декабря, 20168 г. пользователем emelinsergey
Опубликовано 7 декабря, 20168 г. Смотри пин дату контроллера! (Все питания и массы) Мотордата в помощь! Время открытия форсунок и расход воздуха при прокрутка? Изменено 7 декабря, 20168 г. пользователем КОМАР Е М
Опубликовано 7 декабря, 20168 г. Автор Блин она платная((((Пин дата это распиновка? Это не смотрел, но думаю раз нет сигнала на форсы то и времени нет Изменено 7 декабря, 20168 г. пользователем emelinsergey
Опубликовано 7 декабря, 20168 г. Да распиновка! Мотордата конечно платная ,но и машина не утиль и чиниш её ты за деньги! Открой недельный доступ и включи в ремонт! Изменено 7 декабря, 20168 г. пользователем КОМАР Е М
Опубликовано 7 декабря, 20168 г. Автор Ладно,завтра гляну Думаешь где то масса либо плюс на контроллер не приходит?
Опубликовано 7 декабря, 20168 г. Может быть! Просмотри все массы в подкапотном пространстве и на двигателе! И как там расход воздуха и время открытия форсунок? Аватарку вставь, а то как-то с телевизором не очень разговаривать! Изменено 7 декабря, 20168 г. пользователем КОМАР Е М
Опубликовано 7 декабря, 20168 г. Автор Почему то сомневаюсь в этом, контроллер то работает диагностики его видит, значит все на месте, может попробовать другой дпкв подкинуть
Опубликовано 7 декабря, 20168 г. Работает процессор а перефирия может отваливатся! Человек в коме тоже живой,а детей иметь не может! Изменено 7 декабря, 20168 г. пользователем КОМАР Е М
Опубликовано 8 декабря, 20168 г. По-моему, сопротивление ДПКВ большое. Привык примерно к 1кОм. 1,8 кОМ (в мурзилке 1,6-2,7кОм на холодную) для 3ZZ. Для 4E да 0,9-1,6. механика, автомат? Не удалось почему то отредактировать свой пост. Мало инфы по авто. Почему то пины по ДПКВ не сходятся ни по автомату ни по механике. Изменено 8 декабря, 20168 г. пользователем flex03
Опубликовано 8 декабря, 20168 г. Автор Кпп механика а то что мотор сейчас не 4zzfe a 3 zzfe, а контроллер остался от 4zzfe это норм? Ну как сказал клиент авто зарустилось после замены двигателя,а после того как его заглушили больше не запустился Изменено 8 декабря, 20168 г. пользователем emelinsergey
Опубликовано 8 декабря, 20168 г. Кпп механика а то что мотор сейчас не 4zzfe a 3 zzfe, а контроллер остался от 4zzfe это норм? Ну как сказал клиент авто зарустилось после замены двигателя,а после того как его заглушили больше не запустился Тут, однако, шаманом надо быть. Во дела!!! 17 постов и о чем!? С этого и начинать, искать, по месту, пять отличий, и к чему привело. Проверь 5вольтовые участки. Возможно натянули носок на голову, называется. Изменено 8 декабря, 20168 г. пользователем flex03
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь