Опубликовано 11 декабря, 20168 г. Здравствуйте . ВАЗ 21099, 1.5, 8кл. Январь 5.1 – 61, не видит оборотов при прокрутке, нет искры, нет импульсов на форсунки, при прокрутке связь не рвется. Проверено: 1. ДПКВ (2) штука, проводка от ДПКВ до разема контроллера. 2. Сигнал осцылографом на раземе ДПКВ и раземе контроллера (сигнал соответствует сигналу на прокрутке, правда есть небольшая рыба, амплитуда сигнала 9В.). 3. Менял местами провода на раземе ДПКВ. 4. Проверял напряжение на 18 (неотключаемое) и 27 контакте (после замка зажигания) –есть 12В. 5. Подавал напряжение напрямую с АКБ на стартер на втягующое, чтобы исключить барахлящий замок зажигания . Есть (постоянно) активная ошибка - «Нет связи с иммобилайзером» номер не помню. Но АПС отсутствует физически, даже провода на замке зажигания отсутствуют. Если сделат сброс ЭБУ, снять клемму а потом резко завести то схватывает на две секунды и глохнет. При повторном включении зажигания БН отрабатывает намного меньше. Eeprom не чистил, подменного блока не имею. .Но даже если Eeprom глючит, почему тогда оборотов не видно? Со слов владельца – приехал, заглушил и все больше не завелась Может что упустил?
Опубликовано 11 декабря, 20168 г. Автор Нету его нигде, там даже светодиода от АПС на панельке нету, все закрыто заводскими заглушками.
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Почистить ЕЕПРОМ и проблем не будет!! Часто при пуске на плохом АКБ в ЕЕПРОМ прописывается мусор и пуск не проходит, Изменено 12 декабря, 20168 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Автор Про мусор в ЕЕПРОМ понятно - блокирует пуск, но смущает то что при прокрутке оборотов не видно.
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Про мусор в ЕЕПРОМ понятно - блокирует пуск, но смущает то что при прокрутке оборотов не видно. А что мешает eeprom почистить ? тем более что происходит так : с ваших слов , Если сделать сброс ЭБУ, снять клемму а потом резко завести то схватывает на две секунды и глохнет. При повторном включении зажигания БН отрабатывает намного меньше. Изменено 12 декабря, 20168 г. пользователем timka
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Либо епром, либо микросхема обработки сигнала дпкв. А вопрос почему так происходит с оборотами из за епрома-элементарный, прописывается мусор как сказал Tumaster. Приведу пример: На приорах с Эбу бош 797+ иммошник глючит таким образом. Стартер крутит но автомобиль запускается раза с 30го, хотя при этом должен блокироваться стартер. Подобная ситуация и здесь.
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. 100 пудово еепром. Вчера бош 1.5.4 с такой же проблемой был. Обороты не видит , и ошибка связи с иммо. Почистил 24с02., и машина завелась. Сам иммобилайзер давно был отключен, а в колодке вставлена скрепка К-W-линия.
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Стоило ли тему создавать, даже ради эксперимента епром почистить минута максимум.
Опубликовано 13 декабря, 20168 г. Автор Почистил ЕЕПРОМ авто завелось. Всем СПАСИБО!!! Стоило ли тему создавать, даже ради эксперимента епром почистить минута максимум. TORPEDO - почитал несколько последних твоих сообщений - флуд сплошной, никакой полезной информации, трепло однако тЫ.
Опубликовано 15 декабря, 20168 г. Почистил ЕЕПРОМ авто завелось. Всем СПАСИБО!!! TORPEDO - почитал несколько последних твоих сообщений - флуд сплошной, никакой полезной информации, трепло однако тЫ. А в чем же мой треп? если я оказался прав? кинуть блок на стол минутное дело и убить иммо тем более в январе. А ты тему на два дня создал, при чем со статусом мастер!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь