Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Доброго времени суток! мужики такая проблема при холодном пуске авто заводится потом через секунд 30 начинает дико коптить видно что смесь богатая, подключил обд сканер с опендиаг, выяснилось ацп дмрв 1,15 сменил теперь норма.Но вопрос по дк при пуске сканер кажет готовность дк нет,нагреватель дк нет,, короче ацп дк тоже не меняется пока двигатель не прогреется до 30 градусов ,потом ровная работа и горячий пуск норма и по сканеру дк в работе,,,( эбу 7,2 прошивка виктора I204LR57) думаю что дк мудрит но ошибок нет,прав ли я???
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. не мешайте дк выполнять свою работу - он начинает генерировать сигнал ,когда прогреется и согласно уставкам в прошивке при помощи его начинается регулирование топливоподачи .
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Автор понятно,тогда что смотреть ? при запуске работает как положено ,но потом затуп как переливает ну и выхлоп как на карбюраторе,немного добавил газу прогрел и норма..
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. смотреть в сторону сток прошивки -исправление неисправности ,если таковая найдется и приведение к типовым параметрам - а потом назад тюн и ездить радоваться .
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Автор понял спасибо за совет, из того что менял стоит паук вместо катколлектора (лопнул по сварке) смотрел прошивку в редакторе температура холодного пуска -10 может не туда смотрю?? ведь чем теплее на улице тем проблем меньше,,,
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. смотреть на ацп дмрв и состояние масс сигнальных . настройка пуска и прогрева -имхо самая сложная работа- особенно на нестандартном моторе . будет создано условие для соотношения смеси - не будет проблем с прогревом .
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Автор дмрв новый ацп в норме как положено,,,(короче проверю ещо раз)да и мотор стандарт ( прошивку менял когда искал почему троит на горячую ,тогда и выяснил что какколлектор лопнул,заменил на паук,прошил сразу но дело было в микро трещине клапана потому и троил на горячую сменил и все норма,,правда ато редко мерзло на улице ,в основном бокс но там максимум -4..) при пуске ацп дк 0,49,,последние не помню и не меняется пока температура двигателя не поднимется +10,,,,,,,,
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. 0.49 в висит опорное напряжение пока дк не прогреется - не мешайте авте работать - почистите заслонку ,рхх,промойте форсунки и проверяйте на стоке типовые параметры э это то уже по второму кругу пошло !
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. ДМРВ, часом, не из китайцев прикупил? АЦП покоя у них идеальный, только работать они не будут адекватно никогда... Смотреть показания после пуска надо.
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. Автор но не бош,это точно ,,,товарищ подогнал по случаю новый ,,,,,,,
Опубликовано 12 декабря, 20168 г. но не бош,это точно ,,,товарищ подогнал по случаю новый ,,,,,,, Если не Bosch - правильно(адекватно) работать вряд ли будет.
Опубликовано 14 декабря, 20168 г. А я в последнее время даже не смотрю авто , если дмрв китайский . Ну или ставлю свой подменный и проверяю авто с моим дмрв . Задрал уже этот вал бракованных деталей .
Опубликовано 14 декабря, 20168 г. На прошлой неделе подобный забраковал, клиент утверждал произведен в питере, в нем оказалась китайская вставка! Поставили родной Bosch, инициализация ЭБУ, и картина стала меняться на глазах, естественно в правильную сторону, что привело работу всей системы в норму.
Опубликовано 15 декабря, 20168 г. Автор когда ставил возникло подозрение ,смутил датчик дтв (конечно могу ошибиться)но он торчит просто наружу,а не как в каналах на родном.
Опубликовано 15 декабря, 20168 г. Сколько доводилось питерские ставить - не работают толком их ДМРВ . Точно наверно китай внутри .....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь