Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Уважаемые форумчане, возникла проблема с запуском пыжика 2011 г. EURO 4.

Автобус внезапно перестал заводиться на горячую. По датастриму не открываются форсунки, т.е. идет блокировка запуска. Заменили датчик коленвала. Машина после этого проработала 2 дня. Сегодня опять заглохла, завели с буксира.Приехала своим ходом, заглушили и опять не заводится. Поставили другой ДПКВ, новый, то же самое но обороты на прокрутке теперь уже 60 вместо положенных 220, со старым датчиком было 260 max, но авто не заводится и со старым и с новым. Сняли фишку с ДПКВ, давление на прокрутке стало под 1000 бар. Загорается ошибка по ДПКВ. Вопрос к знающим, что влияет на появление команды "Нет" в параметре (Синхронизация положения КВ/РВ). Ведь ЭБУ данный параметр мониторит до начала запуска двигателя?

 

 

002.jpg

001.jpg

003.jpg

Опубликовано

это разве не разбег по фазам?

сканер же пишет, что синхры нет или ошибаюсь?

Опубликовано

Нет      в команеде запуска это значит нету синхры так как если датчик или проводка вызывают проблемы то нету адекватных параметров обычно после запуска появляеться слова ДА    ТО ЧТО ЕСТЬ СИНХРА.

 

а вы не думайте что датчик новый и все на этом вопрос решен как рено так и пыжо к датчикам относяться по своему даже при новом датчики толка бывает О и приходиться подкидывать другой и еще если датчик норм то машина должна видеть адекватно обороты а не 60 оборотов как на вашем скрине. А с железом там нету проблем , например стружка намогниченая на том месте где идет считывание сигнала датчика коленвала может вызвать кучу проблем. 

 

Питание смотрите во время заводки и еще датчик другой было бы не плохо поставить а в идеале подкинуть датчик с рабочей мащины и тогда куча вопросов отпадет. 

Опубликовано

Ошибки есть по двс?

Опубликовано
  • Автор

Ошибки есть по двс?

Да, есть по клапану ЕГР, он заглушен. Повторюсь, машина заехала на диагностику своим ходом, и потом уже не завелась, предидущий датчик на прокрутке показал около 200-300 оборотов, но его решили заменить на новый который теперь показывает 60 об/мин. Смущает параметр "Нет" во кладки Синхронизация, но про это клиенту уже говорили и ранее, но машина заводилась!

Опубликовано

уже несколько раз сталкивались с перскочившей цепью по впускному валу. причины были в обломанном успокоителе, изношенном стопоре на натяжителе и в открутившихся болтах на шейках распредов. а вообще на этих машинах самое слабое место - проводка, и особенно разъемы. обороты на прокрутке стартером, особенно на подсевшем аккуме, как и большинство датастремных цифер, подвисает и не особенно актуальны. осцил только врать не будет

зы: нижний левый угол плат мозговых ОЧЕНЬ часто зеленые вплоть до отгнивания ног на микрухах. в том углу как раз исполнительная логика

Опубликовано
  • Автор

уже несколько раз сталкивались с перскочившей цепью по впускному валу. причины были в обломанном успокоителе, изношенном стопоре на натяжителе и в открутившихся болтах на шейках распредов. а вообще на этих машинах самое слабое место - проводка, и особенно разъемы. обороты на прокрутке стартером, особенно на подсевшем аккуме, как и большинство датастремных цифер, подвисает и не особенно актуальны. осцил только врать не будет

зы: нижний левый угол плат мозговых ОЧЕНЬ часто зеленые вплоть до отгнивания ног на микрухах. в том углу как раз исполнительная логика

Машина едет и не плохо, акб в норме, смущает "НЕТ" синхронизации 

Опубликовано

она синхру как раз по впускн распреду и считает. про акб имел в виду на прокрутке стартером датастремы

Опубликовано

На сколько помню, там зазор дпкв регулируется кронштейном, большой зазор и может не видеть обороты на прокрутке..

Опубликовано
  • Автор

Всем спасибо за помощь! Машина прекрасно завелась и уехала, проблема была в стружке на ДПРВ. Статус НЕТ синхронизации в датастриме сменился на ДА :18_1_35: . 

DSC_0069.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.