Опубликовано 6 января, 20178 г. мотортестер не только не терял, но и начинает набирать актуальность с учетом разработки всё новых скриптов, датчиков и прочего. хотя, зависит от неисправностей, конечно, да и от машин. насчет марочных сканеров - тоже вопрос сложный. в зависимости от задач. может и с одного-двух раз окупиться. но начинать конечно нужно с мультимарочников, а дальше смотреть по маркам и задачам - и докупать то для чего мультиков не хватает. ...обычный осцил с базой эталонных значений, которые гуглятся на "раз" это я про мотортестер, если что) это я про мотортестер, если что)
Опубликовано 7 января, 20178 г. ...обычный осцил с базой эталонных значений, которые гуглятся на "раз" это я про мотортестер, если что) это я про мотортестер, если что) Ну-ну)))) Прикол там таки в датчиках...которые суммарно дороже самого осцила. Мотортестер - трудно окупаемый инструмент))
Опубликовано 18 февраля, 20178 г. Лучше, начать со сканера для начинающих Smart Scan Tool (хотя, он лучше самого продвинутого автослесаря-диагноста с "шарманкой" на колесиках. П..Лять, на дворе 21-й век, а они все тачки-шарманки катают.). Эта маленькая "штучка" просто вставляется в разъем под рулевой колонкой и анализирует показатели датчиков, графики, тесты, полный мониторинг текущего состояния, определяет более 3 000 неисправностей! "Сбрасывает" все ошибки бортового компьютера. В продажном комплекте поставляется программное обеспечение (на русском языке). Поддерживает три вида платформ: DOS/Windows/Android. (То есть, 3 программы (бесплатно), с помощью которых можно читать диагностику на смартфоне, ноутбуке и обычном домашнем компьютере (ПК)). Изменено 18 февраля, 20178 г. пользователем VS-BMW
Опубликовано 22 февраля, 20178 г. Зачем куча непонятных и дорогих мультимарочников вот объясните мне ? Хотите диагностику на дилерском уровне? смотрите в сторону MangoosePro или Cardaq или даже опенпорт на худой конец. Прибор один а программ работающих с ними много, причем на дилерском уровне. Дальше уже сориентируетесь конкретно по маркам, хотя с этими приборами останутся непобежденными только французы и ниссан ( консалт с ними работает не на сто процентов, хотя как поведет себя с Cardaq не скажу). предложение по ваг к+кан командер предложение тоже хорошее, по старым и не очень авто самое оно, много раз выручал с различными адаптациями. И на всякий случай лаунч и только лаунч.Это что касается комп диагностики, для более детальной мотортестер необходим какой решать вам уже, сам пользуюсь MtPro
Опубликовано 24 февраля, 20178 г. Зачем куча непонятных и дорогих мультимарочников вот объясните мне ? Хотите диагностику на дилерском уровне? смотрите в сторону MangoosePro или Cardaq или даже опенпорт на худой конец. Прибор один а программ работающих с ними много, причем на дилерском уровне. Дальше уже сориентируетесь конкретно по маркам, хотя с этими приборами останутся непобежденными только французы и ниссан ( консалт с ними работает не на сто процентов, хотя как поведет себя с Cardaq не скажу). предложение по ваг к+кан командер предложение тоже хорошее, по старым и не очень авто самое оно, много раз выручал с различными адаптациями. И на всякий случай лаунч и только лаунч.Это что касается комп диагностики, для более детальной мотортестер необходим какой решать вам уже, сам пользуюсь MtPro Лаунч это для тех кто ищет несуществующие ошибки и любит вечно кривые данные. Ап стену его,меньше проблем будет.
Опубликовано 25 февраля, 20178 г. Лаунч это для тех кто ищет несуществующие ошибки и любит вечно кривые данные. Ап стену его,меньше проблем будет. Для тех кто занимается диагностикой большого количества и годов выпуска авто, лаунч не заменим как мультимарочник, а так да лайв дата бывает врет
Опубликовано 9 марта, 20178 г. Я не про кого то конкретно , а в общем - хоть китайскую стену из девайсов выложи будет безсмысла если диагностить не умеешь. А урок русского языка - по чтению шибок со сканера уже клиентов не впечатляет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь