Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

1) Подозреваю, что не в каждом ауле есть онлайник, и не каждый имеющий онлайник, может корректно сварить прошивку.

2) Догадываюсь, что откатанные прошивки - это заводские с убранными багами (+- уклон в эконом\динамик, ибо больше, чем можно выжать с определенного объема (мотора) - не выжмешь, хоть оббогатись смесью и заудвигай углы...разговор про сток-мотор).

3) Предполагаю, что те, кто пишет прошивки - учитывают и разность моторов (но мотор должен быть исправен), + нестабильное качество топлива. Иначе было-б очень много недовольных.

4) Более, чем уверен, что режим самообучения и корректировки, заложенный в сток-прошивке,и предназначенный для компенсирования разброса параметров моторов - сохранен и в тюн-прошивке.

Хитрый , скажи честно. Твоя прошивка настроена ? Это попытка выразить свою радость ? или самореклама ?

Я ездию на прошивках Паулюса и могу утверждать, что в сравнении со стоком - разница есть ))) А искать онлайн и платить за откатку, ради +0целых,хрен10ых (на сток-моторе) - не вижу смысла.

Смысл мною написаного в том чтобы обьяснить людям что прошива их станд.мотора в большинстве случаев не принесёт им того что они хотят...многие просто тупо регистрируются качают прошивку и думат что все так хорошо...Разница между сток и тюн прошивами есть и иногда не малая,но многие этих тонкостей не заметят даже...Полностью с тобой согласен,пашины прошивы-гуд,сам ездил на них,и двигатель мягче и эластичность лучше...моя прошива настроена лично для меня,и перестраивалась она не один десяток раз,онлайника у меня нет,да и не думаю что будет...и где ты увидел радость тут???и рекламы нет и не думалось...

  • Ответов 5,5 тыс
  • Просмотры 1,4 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • вот ... Много вопросов у начинающих вызывает проблема совместимости блоков ЭБУ разных типов и прошивок к ним.doc

  • Подборка для Я5 иVS c небольшим описанием J5_VS.rar

  • вот...плюсик нажмите,плиз A5V05N35_no pzu.rar

Изображения в теме

Опубликовано

Смысл мною написаного в том чтобы обьяснить людям что прошива их станд.мотора в большинстве случаев не принесёт им того что они хотят.

Согласен. Но тут все зависит от возраста. Если звиздюк захочет самолет на 1.5 литрах таза - он его не получит на прошивке (только в пределах возможного). Если адекватный чел захочет поиметь нормальный, тяговитый, чуть резвый, нежрущий мотор - он его поимеет, после правильной прошивки.

Хотя...я и сам люблю иногда дернуть какойнить гетц 1.3 со светофора )))

Опубликовано

Всем доброго времени суток!!! Сидел вчера на форуме и читал эту тему с самого начала,убил 4 часа времени и вот что хочу сказать по этому поводу...

 

Уважаемый, не поделитесь J5D13KR3?

Опубликовано

Согласен. Но тут все зависит от возраста. Если звиздюк захочет самолет на 1.5 литрах таза - он его не получит на прошивке (только в пределах возможного). Если адекватный чел захочет поиметь нормальный, тяговитый, чуть резвый, нежрущий мотор - он его поимеет, после правильной прошивки.

Хотя...я и сам люблю иногда дернуть какойнить гетц 1.3 со светофора )))

1.3 говоришь ?!?!

Не в обиду будет сказано....тебе стоит еще немного поработать над своей прошивкой (индивидуально) и будешь писАть потом 1.6 вместо 1.3, да и другие иноведра начнешь ставить в пример.......

Гетцы конечно с разными моторами есть, но 1.3 это уж слишком.

Не могу просто так смотреть на такие вещи с закрытыми глазами, потому как знаю что ВАЗовские движки не такие уж и тупые, они прекрасно соперничают с движками такого же объема зарубежного производства при условии грамотного подхода к системе управления авто в целом.

У этого предела возможного, как ты говоришь, имеется хороший запас.

Многие звиздюки хотят получить самолет не спроста, они знают чего хотят, потому как ощущали этот самолет своей пятой точкой (либо у друзей, либо на своих авто когда-нибудь, одинаково ведь авто никогда не едет с нашими датчиками), бывают моменты что тачка так кочегарит-никакой иномарки не надо, и они понимают что если авто могло так передвигаться-значит дело не в железе, а в грамотном подходе к прошивке.

Изменено пользователем pupsikdom

Опубликовано

1) Подозреваю, что не в каждом ауле есть онлайник, и не каждый имеющий онлайник, может корректно сварить прошивку.

2) Догадываюсь, что откатанные прошивки - это заводские с убранными багами (+- уклон в эконом\динамик, ибо больше, чем можно выжать с определенного объема (мотора) - не выжмешь, хоть оббогатись смесью и заудвигай углы...разговор про сток-мотор).

3) Предполагаю, что те, кто пишет прошивки - учитывают и разность моторов (но мотор должен быть исправен), + нестабильное качество топлива. Иначе было-б очень много недовольных. (не делают прошивок на грани, оставляя запас)

4) Более, чем уверен, что режим самообучения и корректировки, заложенный в сток-прошивке,и предназначенный для компенсирования разброса параметров моторов - сохранен и в тюн-прошивке. (хоть и в измененном виде...например работа по ДК)

Хитрый , скажи честно. Твоя прошивка настроена ? Это попытка выразить свою радость ? или самореклама ?

Я ездию на прошивках Паулюса и могу утверждать, что в сравнении со стоком - разница есть ))) А искать онлайн и платить за откатку, ради +0целых,хрен10ых (на сток-моторе) - не вижу смысла.

Да...поделки Паульса отличаются от стока :36_1_53: , только не всегда в хорошую сторону :36_1_34:

Опубликовано

Да...поделки Паульса отличаются от стока :36_1_53: , только не всегда в хорошую сторону :36_1_34:

это точно :ThanxSmiley:

Опубликовано

1.3 говоришь ?!?!

Не в обиду будет сказано....тебе стоит еще немного поработать над своей прошивкой (индивидуально) и будешь писАть потом 1.6 вместо 1.3, да и другие иноведра начнешь ставить в пример...

Так-с.))) Шутку не оценили)))

Интересно, есть прошивка, чтобы дернуть Гольфа 1.6 ?

Да...поделки Паульса отличаются от стока :36_1_53: , только не всегда в хорошую сторону :36_1_34:

Может порекомендуете, чьи испробовать ?

Изменено пользователем Amarock

Опубликовано

Так-с.))) Шутку не оценили)))

Интересно, есть прошивка, чтобы дернуть Гольфа 1.6 ?

 

Может порекомендуете, чьи испробовать ?

Да мы тут все с юмором, особенно по поводу Паульса :tongue: , ну а если серьезно, то на своей десяточке, до сотни гольфа 1.6 2010 года дернешь без вопросов...ну не едет он, евро5 это вам не хухры мухры....

Мне сложно рекомендовать на я5.1...у меня всего один мой товарищ на прошивке Виктора ездит( я у него просил, на форуме нет) , едет быстро, но расход до неприличия маленький, даже озвучивать не буду. а то закидаете камнями. :AllSmail (25):

Как то так....

Опубликовано

Да мы тут все с юмором, особенно по поводу Паульса :tongue: , ну а если серьезно, то на своей десяточке, до сотни гольфа 1.6 2010 года дернешь без вопросов...ну не едет он, евро5 это вам не хухры мухры....

Мне сложно рекомендовать на я5.1...у меня всего один мой товарищ на прошивке Виктора ездит( я у него просил, на форуме нет) , едет быстро, но расход до неприличия маленький, даже озвучивать не буду. а то закидаете камнями. :AllSmail (25):

Как то так....

Я читал немного про прошивки Виктора. Несколько напряг один момент. Его прошивка на Приору(вроде) "звенит" несколько дней, пока ЭБУ не адаптируется (сам не поправит углы по детонации).

А если сбросить обучение ЭБУ - снова будет "звенеть" несколько дней ? Как-то неграмотно это.

(ух и огребу я сейчас)))

Я, конечно понимаю, что ЭБУ сам выставит нужные углы (почти индивидуальная прошивка получится).

Изменено пользователем Amarock

Опубликовано

Так-с.))) Шутку не оценили)))

Интересно, есть прошивка, чтобы дернуть Гольфа 1.6 ?

А что гольф особенный какой-то ? Если он без всяких там GTI (без наддувуа), а обычный атмосферник - то вперед, можешь тягаться и еще как.

Это ж не 2-х литровый двиган, который уж точно порвет любой стоковый тазик хоть и с индивидуальной откаткой.

У меня судя по твоим постам складывается впечатление что ты якобы сомневаешься в способностях движков всего модельного ряда ВАЗ.

...Я угадал ?....Скажи правду...

 

Щас везде жарко, в жару каждое авто ведет себя по разному даже если и едут одинаково в прохладную погоду. У кого как.

Может у тебя в жару не едет толком авто и ты поэтому так пессимистичен ?

Изменено пользователем pupsikdom

Опубликовано

Я читал немного про прошивки Виктора. Несколько напряг один момент. Его прошивка на Приору(вроде) "звенит" несколько дней, пока ЭБУ не адаптируется (сам не поправит углы по детонации).

А если сбросить обучение ЭБУ - снова будет "звенеть" несколько дней ? Как-то неграмотно это.

(ух и огребу я сейчас)))

Я, конечно понимаю, что ЭБУ сам выставит нужные углы (почти индивидуальная прошивка получится).

Это боши и М73 в основном, на январях нет такой адаптации. Обучение сбрасывать ни к чему, если все в ажуре, смысл ?

По-другому, т.е. без звона несколько дней пока идет адаптация, не получится динамичная прошивка. В этом суть и заключается.

Опубликовано

Всем привет.

Мужики, что можете посоветовать залить в машину 2114?

Блок расточен до 1.7, кованные поршня, голова 16кл (стандарт от 1,5)

КПП 6й ряд пара 4.1

Мозги остались родные. Заливал J5D13T71, да машина поперла, но после 5тыс. оборотов, при определенном наджатии на педаль, может прогореть прокладка ГБЦ.

Изменено пользователем Viktor212

Опубликовано

но после 5тыс. оборотов, при определенном наджатии на педаль, может прогореть прокладка ГБЦ.

и как это ты об этом узнал ?

Опубликовано

Так-с.))) Шутку не оценили)))

Интересно, есть прошивка, чтобы дернуть Гольфа 1.6 ?

 

Может порекомендуете, чьи испробовать ?

Прошивку сам заливаеш? Могу выложить на пробу, напиши заводская какая прошивка.

Опубликовано

Я читал немного про прошивки Виктора. Несколько напряг один момент. Его прошивка на Приору(вроде) "звенит" несколько дней, пока ЭБУ не адаптируется (сам не поправит углы по детонации).

А если сбросить обучение ЭБУ - снова будет "звенеть" несколько дней ? Как-то неграмотно это.

(ух и огребу я сейчас)))

Я, конечно понимаю, что ЭБУ сам выставит нужные углы (почти индивидуальная прошивка получится).

 

Т.е.,грамотно-это на коленке подровнять углы и сделать побогаче смесь???

Опубликовано

Т.е.,грамотно-это на коленке подровнять углы и сделать побогаче смесь???

Здравствуйте, уважаемый. Неужели настолько различаются моторы, что требуют такого типа настройки ?

Или смысл и в различном качестве бензина в разных регионах ?

Прошивку сам заливаеш? Могу выложить на пробу, напиши заводская какая прошивка.

Заливаю сам. Свистком от Рд-Лаба. Мне пообщаться-б для начала. Если Виктор ответит - схожу в личку и приценюсь к его прошивке. Устроит - буду пробовать.

Я не делаю кумиров - я пробую и выбираю.

Изменено пользователем Amarock

Опубликовано

и как это ты об этом узнал ?

Перебором мотора, после поездок по трассе на скорости за 200км/ч

А вообще я знающих людей спрашивал о прошиве, а не на глупые вопросы отвечать.

Изменено пользователем Viktor212

Опубликовано

Да, забыл написать, голова расточена. Стоит полный настроенный прямоток.

С какой хоть стороны подойти к этому вопросу. Понятно, что углы на 8кл и 16кл в корне отличаются и поэтому проблемы.

Хватит ли перебросить с прошивы 16кл. только углы,смеси и БЦН?

Опубликовано

Перебором мотора, после поездок по трассе на скорости за 200км/ч

А вообще я знающих людей спрашивал о прошиве, а не на глупые вопросы отвечать.

Ну ладно....

Ты бы хоть узнал какая степень сжатия получилась, блок то не проливали наверняка.

На J5D13T71 совершенно другой УОЗ, он точно тебе не подойдет и как раз при таком большом УОЗе идет мощный перегрев движки, да еще и на таких оборотах, отсюда и прогар прокладки, да и вообще наверно не только прокладка прогорает, всей ЦПГ приходится не легко.

Что, неужели детона не слышал ниразу, или с музоном по-полной гоняешь.

Не зная ни степени сжатия ни компрессии тебе мало кто что посоветует. Нужно знать хотя бы минимум данных, чтоб уже плясать потом от них.

Для начала, измени калибровки, возьми от 16кл., там УОЗ совсем другой, дальше сделаешь свои выводы, будешь знать от чего отталкиваться.

 

P.S. пока писАл, ты сам же себе и ответил, молодец.

Изменено пользователем pupsikdom

Опубликовано

Ты бы хоть узнал какая степень сжатия получилась, блок то не проливали наверняка.

С музоном наверное гоняешь.

 

 

На счет музона, я же писал ранее, прямоток, звук, как на раллийной машине.

Да и многие писали уже что на оборотах свяше 5000 детонации не слышно

Степень сжатия 10,5 Компрессия -13,5

Машина эта не моя, а товарища. Я только пытаюсь ему помочь.

Попробую поколдавать, если успею на этой неделе со стыковаться, через неделю в отпуск.

Я потому спрашиваю, может у кого была подобная машина.

Изменено пользователем Viktor212

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.