pupsikdom Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 На счет музона, я же писал ранее, прямоток, звук, как на раллийной машине. Да и многие писали уже что на оборотах свяше 5000 детонации не слышно Степень сжатия 10,5 Компрессия -13,5 Машина эта не моя, а товарища. Я только пытаюсь ему помочь. Попробую поколдавать, если успею на этой неделе со стыковаться, через неделю в отпуск. Я потому спрашиваю, может у кого была подобная машина. Смело втыкай углы как от 1.5 16кл. (я бы начал с заводских), БЦН надо ставить больше везде процентов на 10 не меньше-пробуй, смесь не трогай пока, сначала надо почувствовать разницу.
Viktor212 Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Смело втыкай углы как от 1.5 16кл. (я бы начал с заводских), БЦН надо ставить больше везде процентов на 10 не меньше-пробуй, смесь не трогай пока, сначала надо почувствовать разницу. Понял, будем пробывать
ХИТРЫЙ Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Уважаемый, не поделитесь J5D13KR3? смотри почту...
romenn Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) смс для каких блоков? выложите описание пошивок? а одним архивом? Не флудите! Изменено 9 августа, 2010 пользователем ledokol
serega555 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Всем привет! Поделитесь пожалуйста прошивкой на 5.1.3 2104-1411020-01 сток J5V26L52 нужно чтоб по экономичнее и динамичнее))) за ранее благодарен!
fac69 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Я опять с вопросом: подскажите какие прошивки еще существуют на основе J5W07G26. так как хотел зделать двухрежимку а прога не дает
fac69 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 я вижу вы люди добрые и отзывчивые.какой программой можно прошивку подкорректировать .Например: уменьшить ХХ
ХИТРЫЙ Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Посмотри в нете куча бесплатных CTP есть и даже где то тут на форуме есть...
fac69 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Посмотри в нете куча бесплатных CTP есть и даже где то тут на форуме есть... а на компе можно с ней работать или надо на рабочем двигателе? я пробовал. но мне пишет что адаптер не найден т.е просто на компе дома
koljan Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Вот ссылка http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1107/ . Работает без адаптера ,только нуно прочитать внимательно как установить и будет все работать.
ХИТРЫЙ Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 В этой программе просто можно редактировать калибровочные таблицы на компе,потом сохраняешь и эту прошивку зашиваешь в блок
fac69 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 спасибо попробую а то установил двухрежимку Т22 обороты на экономе 1000 а на драйве 900 мне это странно показалось
fac69 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 все спасибо всем .прогу поставил все работает .Осталось в графиках разбираться научиться . все по русски методом проб и ошибок.
fac69 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Попробуй вот эту. Ставил многим. подскажи хх так и должны быть 1020?
denis2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 парни не могу выдернуть тарировку из вош 797. ctpro пишеь ошибку 502
Sprut Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 подскажи хх так и должны быть 1020? Нет, должно быть 950 оборотов.
fac69 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Нет, должно быть 950 оборотов. кто подскажет почему держит 1020-1040 оборотов регулирую со -250. Если добавить СО +250 обороты падают но машину начинает трясти от неустойчевых оборотов Изменено 16 августа, 2010 пользователем fac69
fac69 Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) что показывает ДТЖ??? блин самое интересное что я не понимаю что такоеДТЖ. сегодня попытался СО отрегулировать .Оказывается было250 убрал до стандарта 039 " как мне сказали" обороты упали до 1000 .От сюда снова вопрос если дальше убрать с помощью СО обороты то провалов не будет? Изменено 16 августа, 2010 пользователем fac69
ХИТРЫЙ Опубликовано 16 августа, 2010 Опубликовано 16 августа, 2010 оборот по корекции СО не регулируют!!!ДТЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости...посмотри на открытие дросселя,может у тебя заслонка не закрывается,может регулятор холостого хода клинит,может где то подсасывает воздух....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти