Опубликовано 14 июля, 201114 г. Здравствуйте форумчане! катаюсь на ВАЗ 21102, двигатель-сток, 1,5, 8V,блок-Январь-5.1 2111-1411020-61. после неудачной замены прошивки на местной СТО (развели по неопытности), решил заняться изучением этого вопроса самостоятельно. после долгого изучения теории вопроса, решил перейти к практике. после многочисленных эксперементов получилась прошивка J5V037Х2. за основу взял серийную прошивку J5V03I21. обращаюсь к специалистам с огромной просьбой проанализировать результат моего эксперемента и указать на допущенные ошибки. за ранее благодарен! J5V037Х2.rar
Опубликовано 14 июля, 201114 г. а выложм прошиву) я тоже протестю) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/77/ пост №9
Опубликовано 15 июля, 201114 г. А в диагнозе не смотрели как ДК работает?И вообще этот вопрос наверно надо в задавать "Диагностике",а не прошивках. 1. ДК смотрел в МТ 09 и ДСТ-10Н. Уходит в богатую смесь и стоит до окончания цикла. Потом какое то время переключается нормально. Время впрыска не меняется. 2. Задал вопрос сюда потому что при заливке других прошивок этого не наблюдается.
Опубликовано 15 июля, 201114 г. Надеюсь прошивка залита в соответствующий блок (HIP9011). ЕПРОМ чистили? Прошивка соответствует блоку. EEPROM считан с такого же блока.
Опубликовано 17 июля, 201114 г. Здравствуйте. Машинка 2112, двиг 1.8л "самодельный", пиленная голова + спорт клапана, Нуждин 10,05, дроссель 54, выхлоп, бензонасос вальбро , форс Волга и.тд и тп. Не могу понять по прошивке одну деталь - заводится хорошо, пока холодная едет плохо, нагревается до 50 градусов и машина просто рвет из под себя, но рвет она только до 80 градусов, затем порыв заканчивается и такой прыти как с 50гр до 80гр уже нет. Попробовал прошивку сделать на J5V07G26, едет не плохо но не так как J5V05N35 с 50 до 80 хотя и верха получше. Еще во флагах J5V05N35 отключено "Разрешение одновременного впрыска" . Мужики может подскажите чего, может это "Динамическая коррекция GTC" так влиять на режим работы после 80? На всякий случай выложу прошку для просмотра. J5V05N35 прет с 50 до 8о градусов.zip
Опубликовано 17 июля, 201114 г. Здравствуйте. Машинка 2112, двиг 1.8л "самодельный", пиленная голова + спорт клапана, Нуждин 10,05, дроссель 54, выхлоп, бензонасос вальбро , форс Волга и.тд и тп. Не могу понять по прошивке одну деталь - заводится хорошо, пока холодная едет плохо, нагревается до 50 градусов и машина просто рвет из под себя, но рвет она только до 80 градусов, затем порыв заканчивается и такой прыти как с 50гр до 80гр уже нет. Попробовал прошивку сделать на J5V07G26, едет не плохо но не так как J5V05N35 с 50 до 80 хотя и верха получше. Еще во флагах J5V05N35 отключено "Разрешение одновременного впрыска" . Мужики может подскажите чего, может это "Динамическая коррекция GTC" так влиять на режим работы после 80? На всякий случай выложу прошку для просмотра. открывайте прошивку и смотрите базовый состав смеси, смесь ограничивается 12,6 как раз до 50 гр.С, потом после 50гр. 8,5. И потом перестает ехать после 80 гр., смотрите ограничение состава смеси по температуре, при 80 у Вас 16,9. Если не так поправте
Опубликовано 17 июля, 201114 г. открывайте прошивку и смотрите базовый состав смеси, смесь ограничивается 12,6 как раз до 50 гр.С, потом после 50гр. 8,5. И потом перестает ехать после 80 гр., смотрите ограничение состава смеси по температуре, при 80 у Вас 16,9. Если не так поправте так что сделать.поправить всю температуру к тому значению что от 50 до 80?
Опубликовано 17 июля, 201114 г. так что сделать.поправить всю температуру к тому значению что от 50 до 80? думаю да , и еще одну калибру, только зачем смеси такие ? 12,5 достаточно было бы, я про рабочие не про ограничение, как будто корч
Опубликовано 17 июля, 201114 г. думаю да , и еще одну калибру, только зачем смеси такие ? 12,5 достаточно было бы, я про рабочие не про ограничение, как будто корч какую еще калибру.у меня тоже такая проблема.как где то 60 она прет мама не горюй.поправь если можешь 1.5-107 dina.rar
Опубликовано 17 июля, 201114 г. открывайте прошивку и смотрите базовый состав смеси, смесь ограничивается 12,6 как раз до 50 гр.С, потом после 50гр. 8,5. И потом перестает ехать после 80 гр., смотрите ограничение состава смеси по температуре, при 80 у Вас 16,9. Если не так поправте со смесями все пойдет - заданная смесь не может быть беднее чем 16.9 и не может быть богаче 8.. .не едет машинка потому что не построена таблица бцн имхо ...
Опубликовано 17 июля, 201114 г. со смесями все пойдет - заданная смесь не может быть беднее чем 16.9 и не может быть богаче 8.. .не едет машинка потому что не построена таблица бцн имхо ... нафига ему бцн, чел катал поправку в онлайне
Опубликовано 17 июля, 201114 г. какую еще калибру.у меня тоже такая проблема.как где то 60 она прет мама не горюй.поправь если можешь У Вас форсунки 107?
Опубликовано 17 июля, 201114 г. У Вас форсунки 107? Или вал 107, тогда форсов маловато Изменено 17 июля, 201114 г. пользователем max210876
Опубликовано 17 июля, 201114 г. Или вал 107, тогда форсов маловато у меня 54 распредвал от мастер мотор.форсы 996 бош.катал логи.форсунок действительно не хватает.но на этой прошивке прет лучше чем на других.катали логи не на этой прошивке.так что получается мне всего лишь нужно из той прошки на которой катали и правили в ней бцн реальное.вставить бцн и поправку и все попрет?
Опубликовано 18 июля, 201114 г. Составы пробовал править, перестаёт ехать даже с 50 до 80. БЦН и поправки считаю тоже не причем, это ускорители они не по температуре а по оборотам и наполнению работают. При таких составах машинка на скоростях 120-150 больше 10 литров не ест. Изменено 18 июля, 201114 г. пользователем ГРЕК
Опубликовано 18 июля, 201114 г. Да ещё, парень говорит что идет постепенный "упадок сил" ближе к 80, после 80 она просто едет. Если БЦН виновата то она бы и с 50 до 80 не ехала. Вот и начал склонятся к "динамике GTC" тем более что у неё есть поправка по температуре. Изменено 18 июля, 201114 г. пользователем ГРЕК
Опубликовано 18 июля, 201114 г. нафига ему бцн, чел катал поправку в онлайне поправку катанную в онлайне сразу видно -эта в прошивке не каталась и бцн соответсвует мотору 1.6л
Опубликовано 18 июля, 201114 г. БЦН работает только на разгоне, здесь БЦН с 1.5 двигателя. Почему тогда на этой родной БЦН она с 50 до 80 прёт?
Опубликовано 18 июля, 201114 г. поправку катанную в онлайне сразу видно -эта в прошивке не каталась и бцн соответсвует мотору 1.6л и коррекция порога детонации, тоже не каталась, по Вашему?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь