Опубликовано 4 февраля, 201213 г. Всё зависит от состояния двигателя. В некоторых случаях вообще СО не трогаю. Газоанализатора у меня нет, поэтому регулирую следующим образом: заливаю авторское ПО, прогреваю мотор, вкручиваю датчик вместо свечи(вижу горение смеси в камере сгорания) и начинаю уводить СО в "минус", двигатель начинает "неустойчиво работать", потом потихоньку добавляю на "+" и смотрю за пламенем (цветом горения) и за показателями ДМРВ, впрыск(м/сек), часовый расход.., как только работа движка выровнялась, регулировка закончена, ещё проверка на 3000тысячах, ....ну как-то так. Без газика СО не установишь, пламя в ИКС начинает коптить, когда СО свыше 6%. Изменено 4 февраля, 201213 г. пользователем BARRACUDA
Опубликовано 4 февраля, 201213 г. Без газика СО не установишь, пламя в ИКС начинает коптить, когда СО свыше 6%. Дело привычки...
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Привет народ подскажите пожалуйста какую залить прошивку на Январь 5.1-41 ПО А5V05N35, нужна какая нибудь динамичная с наименьшим расходом бензина машина 1.5 16v заранее спасибо и ещё вопрос я так понял если ПО начинается на А5 то прошивки которые начинаются на J5 не подойдут?
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Здравствуйте всем! У меня ваз2112 1,5 16V, может кто посоветует..... С нова авто плохой холодный запуск. Т. е. после -17 с запуском проблема! Приходится крутить вхолостую при нажатой в пол педали газа, потом уже делать нормальный пуск!
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Привет народ подскажите пожалуйста какую залить прошивку на Январь 5.1-41 ПО А5V05N35, нужна какая нибудь динамичная с наименьшим расходом бензина машина 1.5 16v заранее спасибо и ещё вопрос я так понял если ПО начинается на А5 то прошивки которые начинаются на J5 не подойдут? Прошивки под J5 придется обработать утилитой "J5_patch_HIP9011.exe" Она предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ. Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации.
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Вопрос профессионалам: спецы подскажите пожалуйста, какую прошивку лучше мне залить??? Машина 99i, пробег: 130тыс. км, манера езды: не больше 3000 об/м, мозги: Январь 5.1.1 (-71) Нужна экономичная+динамичная+тяговитость и конечно без косяков у меня есть: J5D13KR3_4, J5D13KR3_71, J5D13T95 или что-то другое посоветуете Заранее благодарен буду за отзывчивость
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Прошивки под J5 придется обработать утилитой "J5_patch_HIP9011.exe" Она предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ. Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации. Спасибо
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Люди подскажите прошивку динамичную с наименьшим расходом топлива эбу Я5.1-41
Опубликовано 5 февраля, 201213 г. Вопрос профессионалам: спецы подскажите пожалуйста, какую прошивку лучше мне залить??? Машина 99i, пробег: 130тыс. км, манера езды: не больше 3000 об/м, мозги: Январь 5.1.1 (-71) Нужна экономичная+динамичная+тяговитость и конечно без косяков у меня есть: J5D13KR3_4, J5D13KR3_71, J5D13T95 или что-то другое посоветуете Заранее благодарен буду за отзывчивость Пробуй J5D13I03
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. нужно что нибудь под 54 заслонку и нулевик двигатель 1.5 8клапанный ЭБУ Январь 5.1.1 -71
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. всем здрасти. есть ли у кого прошивка под я5,1-41 блок на двиг 1,5V8 с хорошим пуском зимой стояла вот эта но заводилась плохо J5V05N7.rar Изменено 6 февраля, 201213 г. пользователем turok2011
Опубликовано 6 февраля, 201213 г. всем здрасти. есть ли у кого прошивка под я5,1-41 блок на двиг 1,5V8 с хорошим пуском зимой стояла вот эта но заводилась плохо Эти идентификаторы принадлежат 1.5L 16V двигателю , а ты пишешь что у тя восьми клапанная
Опубликовано 7 февраля, 201213 г. нужно что нибудь под 54 заслонку и нулевик двигатель 1.5 8клапанный ЭБУ Январь 5.1.1 -71 Для чего установлен 54 мм дроссель??? Для дерготни в режиме ХХ и малых нагрузок??? А под нулевик посоветую новый ДМРВ и нормальный фильтр в стандартном корпусе! Из личного опыта: АЦП покоя ДМРВ через 2-3 месяца нулевика уплывет как минимум до 1.035 В Изменено 7 февраля, 201213 г. пользователем Tourist69
Опубликовано 7 февраля, 201213 г. Для тех кому нужен нулевик рекомендую фильтр от фокуса. Дешево и сердито.
Опубликовано 7 февраля, 201213 г. Для тех кому нужен нулевик рекомендую фильтр от фокуса. Дешево и сердито. Там движек турбированный , интересно зачем под дмрв катали )))
Опубликовано 7 февраля, 201213 г. Для чего установлен 54 мм дроссель??? Для дерготни в режиме ХХ и малых нагрузок??? А под нулевик посоветую новый ДМРВ и нормальный фильтр в стандартном корпусе! Из личного опыта: АЦП покоя ДМРВ через 2-3 месяца нулевика уплывет как минимум до 1.035 В ДМРВ новый
Опубликовано 10 февраля, 201213 г. Приветствую всех! Кто сталкивался стаким произведением и имеет от него прошивку (A5V13M33)- поделитесь Убил не подумав (оказалась с защитой) Изменено 10 февраля, 201213 г. пользователем dsa3333
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Приветствую всех! Кто сталкивался стаким произведением и имеет от него прошивку (A5V13M33)- поделитесь Убил не подумав (оказалась с защитой) У Ледокола спроси. мож есть. он и подрихтует её сразу.
Опубликовано 11 февраля, 201213 г. Всем привет! Нужна помощь! Я уже даже не знаю что и делать. Мучился со своей машинкой практически 7 лет, конкретно с холодным запуском. Как -20 всё пипец! Машинка 2112 1,5 16v. Мозг-Январь 5,1. Недавно всётаки решился и поменял прошивку, с холодным запуском всё образовалось, но вот при езде стал наблюдать подёргивания, задумчивость с тупостью на разгоне при больших скоростях. Плюс загорается ошибка - "смесь слишком бедная". Прошивка стояла заводская - J5V05L19, поменял вот на эту - J5V05L35-41. Старая прошива устраивала практически всем кроме холодного запуска, в последней стабильный холодный запуск но с ездой проблемы. Может кто подскажет, что можно поставить, может у кого то есть прошива норм, буду очень благодарен. Может кто поездил с этими прошами, хотелось бы услышать мнение, может вовсе не в них дело, может с мотором что, ну там дросель, или бензин..... Да.... машинка с ДК и заливаю 92 бензин.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь