Опубликовано 15 февраля, 201213 г. Фильтр надо чаще мыть. 6 лет уже езжу и не каких проблем. Мыть или не мыть !!! да всё равно все НУЛЕВКи дерьмо , 'это вот ты якобы 6 лет типа стоит и типа мою промываю , а ты не заглядывал дальше в ДП и в рессивер ___и что там вообче происходит ? Для гражданского тюнинга и тем более типа Нулевик вы думаете у вас будет приход (добавка к мощности) вы сильно ошибаетесь, я конечно понимаю или вижу на растоянии какой у вас там Нулевик , но могу утверждать что ваш типа нулевик это всего лишь ваши )))))))))))))) да а вы правильно меня поняли ?
Опубликовано 15 февраля, 201213 г. Для тех кому нужен нулевик рекомендую фильтр от фокуса. Дешево и сердито. Что такое НУЛЕВИК? Это, судя по названию, то, что не создает сопротивления воздуху, поступающему в двигатель. Т.е. НУЛЕВИК - отсутствие фильтра вообще, т.к. фильтр - это преграда воздушному потоку.
Опубликовано 15 февраля, 201213 г. Если быть точнее то не нулевик как в народе говорят а воздушный фильтр пониженного сопротивления
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. Смотрел. И один нулевик смысла ставить нет я согласен. Но речь о другом.
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. все доброгг времени суток! у меня четырка 1.5, 8 кл. январь 5.1.1 блок 71. хотелось бы прошивку, чтобы динамичная и поменьше ела) езжу на 95ом.
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. Я сейчас езжу на вот такой прошивке. Авто - ВАЗ 2112, 1,5л 16V, Январь 5,1 - 41блок. На мой взгляд неплохая. Хороший запуск в мороз.
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. все доброгг времени суток! у меня четырка 1.5, 8 кл. январь 5.1.1 блок 71. хотелось бы прошивку, чтобы динамичная и поменьше ела) езжу на 95ом. Вот попробуй эти прошивки. Потом напишешь какие ощущения Январь 5.1.1 ...-71 8V J5D13 T71.rar Январь 5.1.1 .....-71 8V J5D13T95.rar
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. Из за нулевика расход увеличивается. почему?типа больше воздуха проходит? воздух считает ДМРВ ему без разници.
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. почему?типа больше воздуха проходит? воздух считает ДМРВ ему без разници. когда у меня нулевик стоял у меня средний расход был 10л/100км а со стандартным воздушным фильтром 7л/100км
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. Из за нулевика расход увеличивается. Нулевик не увеличивает то кол-во воздуха, которое двигатель сможет "проглотить", а вот подзабитый штатный фильтр способен это кол-во уменьшить. А расход увеличивается, значит ДМРВ присмерти. Еще возможно такое: "У меня нулевик, значит я гонщик =>> педаль в пол"
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. когда у меня нулевик стоял у меня средний расход был 10л/100км а со стандартным воздушным фильтром 7л/100км ещё раз повторюсь что расход воздуха счиает ДМРВ и ему пох какой стоит фильтр.
Опубликовано 16 февраля, 201213 г. ещё раз повторюсь что расход воздуха счиает ДМРВ и ему пох какой стоит фильтр. у меня еще заслонка 54 и прошивка была серийной
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Вот попробуй эти прошивки. Потом напишешь какие ощущения не получается скачать. пишет не достаточно прав. че делать то?
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. не получается скачать. пишет не достаточно прав. че делать то? правила форума читать.еще одно сообщение напиши и скаачаешь
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. правила форума читать.еще одно сообщение напиши и скаачаешь ок.спс
Опубликовано 18 февраля, 201213 г. Вот попробуй эти прошивки. Потом напишешь какие ощущения спасибо. скачал как попробую, напишу ощущения.
Опубликовано 19 февраля, 201213 г. Люди подскажите. Надо две прошивки одну эконом, одну Динамик Для движка с пробегом. Я 5.1.1 2111 - 71 Заранее благодарен
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь