Опубликовано 9 июля, 200916 г. подскажите что поменять в прош-ке я увеличил давление в рампе с 2,2 до 3,8 поменял дросель 52на54 двигатель 2112 обьем 1,6 форc-ки стоят от 1,6 прош-ка z21 степень сжатия 11 компрессия 15 бензин 95
Опубликовано 9 июля, 200916 г. подскажите что поменять в прош-ке я увеличил давление в рампе с 2,2 до 3,8 поменял дросель 52на54 двигатель 2112 обьем 1,6 форc-ки стоят от 1,6 прош-ка z21 степень сжатия 11 компрессия 15 бензин 95 А откуда такая степень сжатия ? Что еше с мотором делали или просто ориентируетесь на показания компресии?
Опубликовано 9 июля, 200916 г. подскажите что поменять в прош-ке я увеличил давление в рампе с 2,2 до 3,8 поменял дросель 52на54 двигатель 2112 обьем 1,6 форc-ки стоят от 1,6 прош-ка z21 степень сжатия 11 компрессия 15 бензин 95 [/quote Ты простой?! Да там все лопатить надо! Начни с откатки углов с отключенным ДД
Опубликовано 10 июля, 200916 г. Такая степень а я сужу по приоре от формы днища поршня, и от хода поршня у меня такой же ход и такая же форма днища. Я не силен в прошивках подскажите прежде чем углы откатывать надо ли произодительность поменять,и еще в какую сторону крутить углы в+ или - и на сколько град , и как дд отключить? убрать галочку из комплектации или сдернуть фишку с него
Опубликовано 10 июля, 200916 г. привет всем, собрал 2108 поставил двиг 2111 немного доработал гбц, фильтр нулевик, контр январь 5.1.1 есть у кого прошива чтоб самолёт был. сечас прошива спорт делалл сам так то всё хорошо до ста 9 секунд но хотелось бы что то по резвее, а то после третий вся прыдь пропадает, кпп 4.13.
Опубликовано 10 июля, 200916 г. привет всем, собрал 2108 поставил двиг 2111 немного доработал гбц, фильтр нулевик, контр январь 5.1.1 есть у кого прошива чтоб самолёт был. сечас прошива спорт делалл сам так то всё хорошо до ста 9 секунд но хотелось бы что то по резвее, а то после третий вся прыдь пропадает, кпп 4.13.
Опубликовано 10 июля, 200916 г. Такая степень а я сужу по приоре от формы днища поршня, и от хода поршня у меня такой же ход и такая же форма днища. Я не силен в прошивках подскажите прежде чем углы откатывать надо ли произодительность поменять,и еще в какую сторону крутить углы в+ или - и на сколько град , и как дд отключить? убрать галочку из комплектации или сдернуть фишку с него Ты сначала определись со степенью сжатия! И почему у тебя ход поршня такойже как на Приоре? Сначала углы, галку убираешь ДД. И поподробнее, пжлста, про мотор? Головка торцована? На сколько? привет всем, собрал 2108 поставил двиг 2111 немного доработал гбц, фильтр нулевик, контр январь 5.1.1 есть у кого прошива чтоб самолёт был. сечас прошива спорт делалл сам так то всё хорошо до ста 9 секунд но хотелось бы что то по резвее, а то после третий вся прыдь пропадает, кпп 4.13. Значит прошу не доделал на мощностных режимах. Чем замерял разгон? Какая резина стоит? А нулевик - понты, толку ноль
Опубликовано 10 июля, 200916 г. Такая степень а я сужу по приоре от формы днища поршня, и от хода поршня у меня такой же ход и такая же форма днища. Я не силен в прошивках подскажите прежде чем углы откатывать надо ли произодительность поменять,и еще в какую сторону крутить углы в+ или - и на сколько град , и как дд отключить? убрать галочку из комплектации или сдернуть фишку с него Судить о степенини сжатия лучше по заводской документации на двигатель или разбирать замерять и расчитывать дело в том, что процес сгорания на высокой степени сжатия отличается от того который скажем при 9.9 поэтому надо знать точно, а не судить. Уже после этого замарачиваться с прошивкой если у тебя степень сжатия 11 то прошивку переделывать придется полностью, а не просто чтото в ней подпровлять.
Опубликовано 10 июля, 200916 г. головку не трогал поменял только коленвал у родного был ход поршня 71то2112 у этого 75,6 то 21124 за счет увеличенного хода поршня из 1,5 получился обьём 1,6 так как блок 2112 ниже блока21124 на 2,3 мм пришлось торцевать поршни на 2,3 мм при торцовке убрались выборки под клапана и днище стало похожим на днище поршня приоры один в один из этого был сделан вывод: днища поршня по форме одинаковые,ход порня такой же, форма камеры сгорания в головке такая же ,получается если верить заводу степень 11
Опубликовано 12 июля, 200916 г. головку не трогал поменял только коленвал у родного был ход поршня 71то2112 у этого 75,6 то 21124 за счет увеличенного хода поршня из 1,5 получился обьём 1,6 так как блок 2112 ниже блока21124 на 2,3 мм пришлось торцевать поршни на 2,3 мм при торцовке убрались выборки под клапана и днище стало похожим на днище поршня приоры один в один из этого был сделан вывод: днища поршня по форме одинаковые,ход порня такой же, форма камеры сгорания в головке такая же ,получается если верить заводу степень 11 Судя по тому, что вы сделали, степень сжатия у Вас такая же как на 124 моторе. На 126 двигателе блок другой, чем на 124. Поршня тоже. Высотой всего около 3хсм. Судя по тому, что вы сделали, степень сжатия у Вас такая же как на 124 моторе. На 126 двигателе блок другой, чем на 124. Поршня тоже. Высотой всего около 3хсм. Попробуйте прошивку PRIORA DRIVE, но придется подгонять наполнение, и состав смеси. Углы могут попасть, если не попадут. Откатайте без ДД
Опубликовано 13 июля, 200916 г. Блоки 124 и126 одинаковые отличаются только качеством обработки цилиндров.Подскажите где взять прошивку приора драйв.
Опубликовано 14 июля, 200916 г. Блоки 124 и126 одинаковые отличаются только качеством обработки цилиндров.Подскажите где взять прошивку приора драйв. В разделе Январь 7.2, страница 34 где то
Опубликовано 14 июля, 200916 г. Такая степень а я сужу по приоре от формы днища поршня, и от хода поршня у меня такой же ход и такая же форма днища. Длинна шатуна на 124 моторе - 121мм, на 126моторе - 133.5мм. Поэтому и степени сжатия 10.5 и 11 соответств.
Опубликовано 14 июля, 200916 г. Длинна шатуна на 124 моторе - 121мм, на 126моторе - 133.5мм. Поэтому и степени сжатия 10.5 и 11 соответств. Отличий гораздо больше, поршневая легче почти на 1,7 кг! Здесь подробно: ___.rar
Опубликовано 18 июля, 200916 г. Блоки 124 и126 одинаковые отличаются только качеством обработки цилиндров.Подскажите где взять прошивку приора драйв. Ну что, пробовал прошивку с 710 поста?
Опубликовано 19 июля, 200916 г. Пока не пробывал. HL-54 попробывал переделать ,запуск плохой ,долго крутить приходится .До 4000 тыс плохо тянет. Собрал прошку из трех за основу взял r32 она у меня до этого стояла у z21 позаимствовал режим пуска у HL-54 фазу впрыска ,углы зажигания ,производительность форс ну и еще там по мелочи ,запуск получился отличный а вот динамика похрамывает. Прош-ку скину потом сейчас не найду где она.
Опубликовано 20 июля, 200916 г. народ помогите кто может! искал и нечего не нашел :( нужна прошивка под валик (подъем клапана 10,63 мм, ширина фаз 277 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 65 градусов после НМТ, выпуск открытие 65 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ) вся машина сток 2115 1.5 8в :) у кого может есть что интересное под этот вал :) заранее благодарен :) Изменено 20 июля, 200916 г. пользователем VeNor
Опубликовано 20 июля, 200916 г. Поскажите прошивку на январь 5.1 2111-1411020-61 без датчика кислорода и адсорбера
Опубликовано 20 июля, 200916 г. привет всем, собрал 2108 поставил двиг 2111 немного доработал гбц, фильтр нулевик, контр январь 5.1.1 есть у кого прошива чтоб самолёт был. сечас прошива спорт делалл сам так то всё хорошо до ста 9 секунд но хотелось бы что то по резвее, а то после третий вся прыдь пропадает, кпп 4.13. 9 сек,это фантастика!!! выложи прошивку свою. Изменено 20 июля, 200916 г. пользователем diman85
Опубликовано 20 июля, 200916 г. нужна проршивка на 9ку, январь 5.1.1-71, хороший динамик,с норм хх и пуском
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь