Опубликовано 23 сентября, 200916 г. Прошивка не решит проблему.Тем более,что и ваша не плохая.Надо на диагностику.Скорее всего замена РХХ.
Опубликовано 23 сентября, 200916 г. РХХ ставили с рабочей машинки и ДМРВ тоже никаких изменений.может в прошивке калибровки какие подправить?
Опубликовано 24 сентября, 200916 г. помогите кто нибуд . кроме машины никого роднее нет, ночами не сплю.
Опубликовано 24 сентября, 200916 г. помогите кто нибуд . кроме машины никого роднее нет, ночами не сплю. Пробуй!Если РХХ нормальный работать будет. sportt11.rar
Опубликовано 24 сентября, 200916 г. Спасибо weber!А как с расходом на этой прошивке?Хочется чтоб динамичная была,кушала в меру и хх стабильно держался.
Опубликовано 24 сентября, 200916 г. Опробовала седня sportt11.хх так и остался не стабильным.Завожу работает но вовремя переключения передачи или остановки двиг глохнет.И еще если слегка нажать и отпустить педаль газа то машинку начинает колбасить обороты плавают от 900 до 0 практически но через несколько сек восстанавливаются.На что грешить?
Опубликовано 24 сентября, 200916 г. Вы мне не поверили?На диагностику.Причин,влияющих на х.х. много.Может и подсос воздуха,может ДУ грязный,ДПДЗ.....и т.д.
Опубликовано 24 сентября, 200916 г. Прошивкой не поможете, тем более у Вас и так стояла N35 это практически тюнинг в исполнении Ваза. Давайте по порядку. Сколько шагов РХХ показывает сканер на ХХ. Расход воздуха? Какое давление топлива? Троение, провалы при разгоне? Лямбда зонд что кажет? Метки ГРМ пусть проверят мотористы еще раз. Компрессия? Наверняка имеет место банальный подсос воздуха во впускной коллектор. Вообще такую неиспрвность нормальный диагност должен вычислять минут за 15 максимум.
Опубликовано 24 сентября, 200916 г. РХХ- 39 ШГ. Расход воздуха 11кг/ч. Давление топлива х.з.Не троит провалов нет.До ремонта подергивалась особенно на 2 передаче. Метки чики чики.компрессия х.з.При ремонте поставили новые поршня Е Были Б.Колечки тоже заменили.Клапана притерли.должна быть в норме. Напряжение ДК меняется от 0.11 до 0.76 Подсоса воздуха нет.проверяли.
Опубликовано 24 сентября, 200916 г. РХХ- 39 ШГ. Расход воздуха 11кг/ч. Давление топлива х.з.Не троит провалов нет.До ремонта подергивалась особенно на 2 передаче. Метки чики чики.компрессия х.з.При ремонте поставили новые поршня Е Были Б.Колечки тоже заменили.Клапана притерли.должна быть в норме. Напряжение ДК меняется от 0.11 до 0.76 Подсоса воздуха нет.проверяли. 11кг/для этого мотора лишка. Смотри при температуре от 94 градусов. 8.5плюс ,минус 1кг/час не больше. Я правильно понял что был загиб клапанов? пружины нужно было смотреть внимательно на предмет просадки при сборке.
Опубликовано 24 сентября, 200916 г. РХХ ставили с рабочей машинки и ДМРВ тоже никаких изменений.может в прошивке калибровки какие подправить? Подбросте ДМРВ не с рабочей машины ,а новый. Расход воздуха великоват у Вас.
Опубликовано 25 сентября, 200916 г. 11кг/для этого мотора лишка. Смотри при температуре от 94 градусов. 8.5плюс ,минус 1кг/час не больше. Я правильно понял что был загиб клапанов? пружины нужно было смотреть внимательно на предмет просадки при сборке. При t 85 расход воздуха 11 кг/ч, при 95 - 10.5кг/ч. Да загнуло 4 клапана.Заменили все 16!
Опубликовано 25 сентября, 200916 г. Может кто подкинит прошивочку без ДМРВ для Я 5.1 16кл 41?На дмрв денег пока нет.Начальник козел зарплату не дает.
Опубликовано 26 сентября, 200916 г. А теперь вопрос присутствующим здесь по существу Паулюс писал ли прошивки для Январь 5.1-71 8v, или все в основном под 7-ой с лямдой? Если писал что вообще есть? Изменено 26 сентября, 200916 г. пользователем thechaos
Опубликовано 27 сентября, 200916 г. А теперь вопрос присутствующим здесь по существу Паулюс писал ли прошивки для Январь 5.1-71 8v, или все в основном под 7-ой с лямдой? Если писал что вообще есть? Все раньше начинали сначала с BOSCH M1.5.4 (N),MP7.0, а потом появился Я-5.1....41....61, Я-5.1.1...71, Я-5.1.2...71(16V) и значит что Паулюса был творческий успех.
Опубликовано 27 сентября, 200916 г. Неоднократно писал, что самые удачные прошивки на одновременный впрыск у Анатолия ник "Lai". Купи у него, не пожалеешь, и сумма всего-то 500 р. Прошивка есть и у Павла, но едет хуже.
Опубликовано 27 сентября, 200916 г. Опробовала седня sportt11.хх так и остался не стабильным.Завожу работает но вовремя переключения передачи или остановки двиг глохнет.И еще если слегка нажать и отпустить педаль газа то машинку начинает колбасить обороты плавают от 900 до 0 практически но через несколько сек восстанавливаются.На что грешить? Смотри зажигание, возможно модуль.
Опубликовано 27 сентября, 200916 г. 11кг/для этого мотора лишка. Смотри при температуре от 94 градусов. 8.5плюс ,минус 1кг/час не больше. Я правильно понял что был загиб клапанов? пружины нужно было смотреть внимательно на предмет просадки при сборке. При t 85 расход воздуха 11 кг/ч, при 95 - 10.5кг/ч. Да загнуло 4 клапана.Заменили все 16! Расход воздуха выше нормы, но чаще всего он не приводит к остановке двигателя.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь