Опубликовано 6 октября, 200916 г. На какой стоковой ездишь?Динамик отправил, смотри личку. Ездил на J5v13i02 - заводская была. Потом потянуло на перепрошивку начал менять их, машина жрать начала, теперь немного решил её подремонтировать и продолжать пробы прошивок.
Опубликовано 6 октября, 200916 г. Ездил на J5v13i02 - заводская была. Потом потянуло на перепрошивку начал менять их, машина жрать начала, теперь немного решил её подремонтировать и продолжать пробы прошивок. Понятно. Попробую сток покатать. Хочу попробовать эту: J5V13L05 06-01-2004 Январь-5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 Новейшая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. Вроде она поновее бутет, чем J5v13i02. Изменено 6 октября, 200916 г. пользователем Sprite
Опубликовано 6 октября, 200916 г. Понятно. Попробую сток покатать. Хочу попробовать эту: J5V13L05 06-01-2004 Январь-5.1.1 2111-1411020-71 2111 Россия-83 Новейшая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. Вроде она поновее бутет, чем J5v13i02. Попробуй сток подобрать. А то несколько статей читал на эту тему, о том что эконом прошивки это всё ерунда и даже бывает опасность запороть движок.
Опубликовано 6 октября, 200916 г. Попробуй сток подобрать. А то несколько статей читал на эту тему, о том что эконом прошивки это всё ерунда и даже бывает опасность запороть движок. Возможно. Но главное это регулировать СО после перепрошивки.
Опубликовано 6 октября, 200916 г. Где то читал что ничего хорошего в этой L05 нет, по сравнению с I02 она тупее (это лично заметил), типа за счет этого должен был снизиться расход-но не снизился (этот уже не мои слова)
Опубликовано 6 октября, 200916 г. Где то читал что ничего хорошего в этой L05 нет, по сравнению с I02 она тупее (это лично заметил), типа за счет этого должен был снизиться расход-но не снизился (этот уже не мои слова) Спасибо за инфу. Буду иметь в виду.
Опубликовано 8 октября, 200916 г. Ребята, подкиньте плиз грамотную динамичную прошивку под стоковый 1.5 16V на блоке Я.5.1.2-71. Стоят распреды Динамика 32/34 (8.8/260, 8.2/250). Кроме них пока ниче нет.
Опубликовано 8 октября, 200916 г. Расход воздуха выше нормы, но чаще всего он не приводит к остановке двигателя. поменяла дмрв рсход воздуха 8,5. при разгоне машину дергает. давление топлива на хх 2,4. при снятии вакумной трубки 3,1. свечи новые, м.з. поменяла на новый. подскажите что может быть.? машина не развивает полной мощьности не могу догнать 102. Изменено 8 октября, 200916 г. пользователем hghg80
Опубликовано 8 октября, 200916 г. поменяла дмрв рсход воздуха 8,5. при разгоне машину дергает. давление топлива на хх 2,4. при снятии вакумной трубки 3,1. свечи новые, м.з. поменяла на новый. подскажите что может быть.? Очень похоже на РДТ. Давление должно быть 2.8.
Опубликовано 8 октября, 200916 г. Очень похоже на РДТ. Давление должно быть 2.8. Это на неработающем такое давление,при вкл.зажигании должно быть,а на х.х. 2.3 норма.На заведённом двигателе если стрелка манометра гуляет (в широких пределах-до 0.3 кгс/см2),то забита сетка б.насоса.Проверь. Изменено 8 октября, 200916 г. пользователем alexand
Опубликовано 8 октября, 200916 г. При вкл зажигании 2.8 но сразу падает до 2.4. на хх стрелка манометра не гуляет ровно 2.4! Ещё заметила,когда ставлю заряженный аккумулятор дерготня пропадает.Это можно както объяснить или просто совпадение? Зарядка на не прогретом двигле 14в на горячем 13.5,при полной нагрузке 12.5в но через пару недель индикатор акб показывает что нужно заряжать.АКБ 6 мес.Ставили другой тоже самое. Изменено 8 октября, 200916 г. пользователем hghg80
Опубликовано 8 октября, 200916 г. поменяла дмрв рсход воздуха 8,5. при разгоне машину дергает. давление топлива на хх 2,4. при снятии вакумной трубки 3,1. свечи новые, м.з. поменяла на новый. подскажите что может быть.?машина не развивает полной мощьности не могу догнать 102. Модуль зажигания не пробовали подменить? При пережатой обратке скоко давит бн?
Опубликовано 8 октября, 200916 г. Модуль зажигания не пробовали подменить? При пережатой обратке скоко давит бн? МЗ подменили.Обратку не пережимали.
Опубликовано 8 октября, 200916 г. Ещё заметила,когда ставлю заряженный аккумулятор дерготня пропадает.Это можно както объяснить или просто совпадение?Зарядка на не прогретом двигле 14в на горячем 13.5,при полной нагрузке 12.5в но через пару недель индикатор акб показывает что нужно заряжать.АКБ 6 мес.Ставили другой тоже самое. А генератор проверяли?Не должно быть так.
Опубликовано 9 октября, 200916 г. А генератор проверяли?Не должно быть так. Как его проверить?Выдаёт 13.5в. Это мало?А как должно быть?
Опубликовано 9 октября, 200916 г. это мало, должно быть очень близко к 14в, а на оборотах даже с включенными фарами и печкой не должно опускаться ниже 13.7 и не должен свет мерцать. Проверяйте генератор и массы, и ремень
Опубликовано 9 октября, 200916 г. Ребята, подкиньте плиз грамотную динамичную прошивку под стоковый 1.5 16V на блоке Я.5.1.2-71. Стоят распреды Динамика 32/34 (8.8/260, 8.2/250). Кроме них пока ниче нет. Народ, ну подскажите что залить? Скачал уже почти все, отобрал по отзывам следующие: J5VAP007 SSV.bin J5V05NL54.bin J5D13KR3-71.bin J5D07W22.bin sportt1.bin J5D07Z11 2112 16V.bin Ультра 1.5 J5v13i02_паулюс.bin Какие из них стоит попробовать?
Опубликовано 9 октября, 200916 г. это мало, должно быть очень близко к 14в, а на оборотах даже с включенными фарами и печкой не должно опускаться ниже 13.7 и не должен свет мерцать. Проверяйте генератор и массы, и ремень А машина может из за этого дергаться?
Опубликовано 9 октября, 200916 г. На ХХ обороты могут плавать, проверить можно просто отключив генератор. Чтоб дёргалась в движении видел один раз за всё время работы, лет 8 назад на карбовой девятке. Изменено 9 октября, 200916 г. пользователем Serg71
Опубликовано 9 октября, 200916 г. хх стабильный.Если с места резко разгоняться то всё ок.После тормажения переключаюсь на ниже следующую,напр с 4 на 3,и нажимаю на газ то машина подёргается немного и снова едит нормально.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь