Опубликовано 9 октября, 200916 г. Народ, ну подскажите что залить? Скачал уже почти все, отобрал по отзывам следующие:J5VAP007 SSV.bin J5V05NL54.bin J5D13KR3-71.bin J5D07W22.bin sportt1.bin J5D07Z11 2112 16V.bin Ультра 1.5 J5v13i02_паулюс.bin Какие из них стоит попробовать? sportt1.bin С нее начинай
Опубликовано 12 октября, 200916 г. sportt1.binС нее начинай А дальше? Хотелось бы викинуть из данного списка все что вообще не стоит пробовать и ограничиться двумя-тремя прошивками... Так что еще одну-две посоветуйте плиз :)
Опубликовано 12 октября, 200916 г. При вкл зажигании 2.8 но сразу падает до 2.4.на хх стрелка манометра не гуляет ровно 2.4! Ещё заметила,когда ставлю заряженный аккумулятор дерготня пропадает.Это можно както объяснить или просто совпадение? Зарядка на не прогретом двигле 14в на горячем 13.5,при полной нагрузке 12.5в но через пару недель индикатор акб показывает что нужно заряжать.АКБ 6 мес.Ставили другой тоже самое. Контроллер сам изменяет время накопления искры в зависимости от напряжения бортсети, маловероятно дергание из-за напряжения. Есть у меня предположение о том, что вся эта мистика может быть от не правильного положения задающего шкива относительно КВ. (были машины с провернутым шкивом, либо испорченным при замене ремня ГРМ) в этом случае будет неправильно задан УОЗ. Попробуйте проверить.
Опубликовано 13 октября, 200916 г. Контроллер сам изменяет время накопления искры в зависимости от напряжения бортсети, маловероятно дергание из-за напряжения. Есть у меня предположение о том, что вся эта мистика может быть от не правильного положения задающего шкива относительно КВ. (были машины с провернутым шкивом, либо испорченным при замене ремня ГРМ) в этом случае будет неправильно задан УОЗ. Попробуйте проверить. пасибочки за ответ большое. Как проверить то? Визуально вроде все в порядке. металлический шкив одевается на шпонку.
Опубликовано 13 октября, 200916 г. Выставить метки , 19 зуб от ДПКВ до пропуска, где-то картинка была.http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=8797 Изменено 13 октября, 200916 г. пользователем Serg71
Опубликовано 16 октября, 200916 г. Привет всем, скажите, слышал прошивка T01 динамичная, а как с расходом? Не сильно большой расход то?
Опубликовано 16 октября, 200916 г. Добрый день! не подскажите на январь 5.1.1 двигатель 1.8 16v какую прошивку можно поставить?
Опубликовано 18 октября, 200916 г. Не проще ломаным СТП 321 импортировать тарировку от 116 в вашу прошивку, тогда и вопросов не будет
Опубликовано 18 октября, 200916 г. Возможно.Но главное это регулировать СО после перепрошивки. Регулировка ЦО будет действовать до первого отключения ак. батареи (более 15-20 сек), поэтому нет смысла на нее надеятся, тем более если прошивка в корне неверна то и СО отрегулировать будет невозможно. Опасность для двигателя имеет место чаще всего при чрезмерном обеднении рабочей смеси и запредельно раннем УОЗ.
Опубликовано 19 октября, 200916 г. Регулировка ЦО будет действовать до первого отключения ак. батареи (более 15-20 сек) Это где Вы про это узнали? Коэффициент коррекции СО храниться в энергонезависимой памяти EEPROM. Отключайте хоть на месяц, ничего не поменяется.
Опубликовано 19 октября, 200916 г. Не проще ломаным СТП 321 импортировать тарировку от 116 в вашу прошивку, тогда и вопросов не будет не подскажите с какой прошивки можно импортировать тарировку дмрв?от бош М7.9.7 подойдёт? и ещё вопросик - расход воздуха на хх при 90* бывает 7.5-7.8 не маловато?
Опубликовано 19 октября, 200916 г. не подскажите с какой прошивки можно импортировать тарировку дмрв?от бош М7.9.7 подойдёт?и ещё вопросик - расход воздуха на хх при 90* бывает 7.5-7.8 не маловато? 1. Установить связь и открыть файл прошивки. 2. В меню калибровок выбрать Датчики, механизмы - Тарировка ДМРВ. 3. Выбрать в меню программы Команды - Импорт калибровки. 4. В диалоговом окне выбора файла необходимо указать нужный файл, например "maf_116.cte". Эти файлы находятся в папке CTE. Изменено 19 октября, 200916 г. пользователем koljan
Опубликовано 19 октября, 200916 г. вот пршивка для 1.5 8ве блок 2111--------71 все сток.Вроде неплохо едет не очень она хотя и из последних I02 лучше
Опубликовано 19 октября, 200916 г. 4. В диалоговом окне выбора файла необходимо указать нужный файл, например "maf_116.cte". Эти файлы находятся в папке CTE. у меня в этой папке нет "maf_116.cte".
Опубликовано 19 октября, 200916 г. у меня в этой папке нет "maf_116.cte". Примерно такой... maf_116.zip
Опубликовано 19 октября, 200916 г. Примерно такой... БОЛЬШОЕ СПАСИБО koljan.СРАВНИЛА СО СВОЕЙ ПРОШИВКОЙ ПОСЛЕ ТАРИРОВКИ - ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНА!
Опубликовано 20 октября, 200916 г. Здравствуйте. Я впервые на этом форуме, просто уж так сложилось, что познакомился с парнем, который сказал что за пиво перепрошьёт мне машину, говорит - найди только прошивку. Сначала нашёл заводскую J5V13L05, но полазив по инету понял, что заводское на заводское менять - только время терять. Машинка у меня 21102 1,5 8v на контроллере написано Январь 5.1.1. Может посоветуете хорошую прошивку, так как читая посты всё больше и больше запутываюсь...И сразу извеняюсь за неграмотность в этом вопросе, так что сильно не пинайте если что)))Заранее спасибо. J5V13L05 хуже серийной I02 попробуй j5d13Е71 сказка
Опубликовано 20 октября, 200916 г. вот вам прога от сердца отрываю ставим клиенты опсыкаются прости, а на какой Эбу?
Опубликовано 20 октября, 200916 г. прости, а на какой Эбу? На Я5.1 2112-41 1.5л.16кл. Изменено 20 октября, 200916 г. пользователем alexand
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь