тас Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) сумму уже не помню но порекомендую автомат калашникова от смс онлайн я 5.1. набери поиском -найдешь прогу примерно за 7000 и блок за 7000 . остальное этому подобное не пробовал -всмысле самому изготовить типа крекнутое. проще обратиься к тому кто понимает в этом толк и настроит твою машину по удк -или применит спорт ПО с шширокополосным лр.-все пройдет автоматом и подстроится и в будущем будет следить за смесями не только 14.7 а от 15-до 13 к 1 Изменено 15 октября, 2013 пользователем тас
Rami. Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 сумму уже не помню но порекомендую автомат калашникова от смс онлайн я 5.1. набери поиском -найдешь прогу примерно за 7000 и блок за 7000 . остальное этому подобное не пробовал -всмысле самому изготовить типа крекнутое. проще обратиься к тому кто понимает в этом толк и настроит твою машину по удк -или применит спорт ПО с шширокополосным лр.-все пройдет автоматом и подстроится и в будущем будет следить за смесями не только 14.7 а от 15-до 13 к 1 Вот нашел :Стоимость комплекса J5 On-Line Tuner, включая Хост-адаптер USB, K-L-Line адаптер с оптической развязкой и один из «инженерных» ЭБУ (на базе Января 5.1, VS-5.1 или Января-7.2 навыбор) — 15000 руб
тас Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) и для полного счастья еще и спорт прошивку-4000 и шдк. потом с помощью этих прибамбасов наберешься опыта -всмысле как движутся режимные точки -и будешь крутить тюнинг прошивки при помощи удк. не рентабельно для одной машины. Изменено 15 октября, 2013 пользователем тас
dikey Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 в вашем случае нужна индивидуальная подстройка -при наличии дк в комплектации ваши пожелания сбудутся. рассшифруйте слово -дать! а что его расшифровывать выложить суда для ознакомления и испытания ! дк к сожалению нету ! в данный момент катаюсь вот на этой J5VAP007R3-71 -2112
Rami. Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 а что его расшифровывать выложить суда для ознакомления и испытания ! дк к сожалению нету ! в данный момент катаюсь вот на этой J5VAP007R3-71 -2112 Если не ошибаюсь катался на ней,в топку выкинул!
uaAlex Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Всем привет, прошу помощи, есть прошивка j5ls хотелось бы её прикрутить на я5.1-61 8в. Начал её смотреть всё очень интересно, только сразу бросилось в глаза статическая производительность форсунки ~5. Есть ли у кого-то опыт настройки такой прошивки, поделитесь плз инфой. Начал потихоньку крутить её прошу помощи. Или поделитесь ссылкой где почитать. Большое спасибо!
power2717 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Сама прошка я бы для начала скачал инструкцию от туда http://rotorman.dtt-...t/download.html Изменено 16 октября, 2013 пользователем power2717
Strannic Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Доброе время суток уважаемые форумчане! Залил сегодня j5d05Wr едет отлично, на низах тянет, но присутствует стук пальцев. Подскажите, можно как то исправить данный недостаток?
тас Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Доброе время суток уважаемые форумчане! Залил сегодня j5d05Wr едет отлично, на низах тянет, но присутствует стук пальцев. Подскажите, можно как то исправить данный недостаток? залить бензин с большим октановым числом ,проверить задающую шестерню,помыть форсунки, откоректировать угол в прошивке,обратиться туда где покупалась прошивка.......
Strannic Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 залить бензин с большим октановым числом ,проверить задающую шестерню,помыть форсунки, откоректировать угол в прошивке,обратиться туда где покупалась прошивка....... Машина исправная, бензин 95, на других прошивках такого не было. Нужен совет по корректировке угла зажигания в прошивке, на сколко его сдвинуть? Другие параметры не трогать?
тас Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 имхо -3 гр можно попробовать , а вообще то -до нужного октанового числа снижать.
Strannic Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 залить бензин с большим октановым числом ,проверить задающую шестерню,помыть форсунки, откоректировать угол в прошивке,обратиться туда где покупалась прошивка....... Кстати когда залил эту прошивку на бк появилась ошибка ОЗУ, стер пока не появляется, может прошивка кривая? другие то прошивки легко всатют. Блок январь 5.1.-41 новый недумаю что он виноват.
тас Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 где прошивка взята ?туда и обращайтесь ,а судить нам, что она кривая не видя ее и параметров авто -это похоже на флуд.
Strannic Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 имхо -3 гр можно попробовать , а вообще то -до нужного октанового числа снижать. Не подскажете в ChipExploer в каком месте необходимо подправить или для этого нужно обязательно CTP. А если сделать под 92 бензин это очень сложно? Прошивка j5d05W. Машина ВАЗ 2112__1411020_41 Все датчики новые Движок после капиталки (головка расточена счтоб клапана не загнулов случае обрыва ремня) на стандартных прошивках посторонних шумов нет.Ставил Т01 работала идеально (убрал из-за прожорливости в городе)
Rami. Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Если хочешь из бесплатных,поставь ТО2 по расходу явно лучше
Strannic Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Если хочешь из бесплатных,поставь ТО2 по расходу явно лучше У меня блок 41 под новый канал ДД, а Т02 не патчится. Пишет ошибка входа 3. Если есть адаптированная подкинь плз.
Strannic Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 name='Rami.' timestamp='1382085413' post='483322']Если хочешь из бесплатных,поставь ТО2 по расходу явно лучше [/u] Благодарю вечром попробую.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти