Опубликовано 5 июня, 201411 г. Друзья, помогите, запутался в, казалось бы, совсем простом вопросе... Двигло 2111, поставили Я5.1.2-...-71, сток J5V07 i27. Предполагаю родным был Я 5.1.1-...-71. Как мне заставить работать в этом 16 клоповом ЭБУ прошивку на основе J5V13i02? Думаю что нужно переделать косу форсунок на одновременный впрыск, где удобнее это выполнить? Какие еще переделки требуются? Изменено 5 июня, 201411 г. пользователем bedin84
Опубликовано 5 июня, 201411 г. Друзья, помогите, запутался в, казалось бы, совсем простом вопросе... Двигло 2111, поставили Я5.1.2-...-71, сток J5V07 i27. Предполагаю родным был Я 5.1.1-...-71. Как мне заставить работать в этом 16 клоповом ЭБУ прошивку на основе J5V13i02? Думаю что нужно переделать косу форсунок на одновременный впрыск, где удобнее это выполнить? Какие еще переделки требуются? На самом деле у Вас самый универсальный блок, и действительно записав в него прошивку любого я5.1- она будет пахать
Опубликовано 6 июня, 201411 г. "Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок." Как это понимать? Записывал я прошивку i02, сток i27- на обеих не заводится авто, как будто форсы закрыты. Дальше не было времени разбираться, влил какую то тюненую из старья на которой завелась и пока отправил
Опубликовано 6 июня, 201411 г. не путайте 2112-ххх-71 и 2111-ххх-71 и все у вас получится Хм, спасибо... Че ж тогда она не заводилась на ледоколе i02(LX) залитой в этот 2112-71?? Проверю косу форсов, может перекроссировали уже до меня на ПП впрыск. До моего вмешательства стояла, судя по идентам, прошивка на основе ПО 16 кл.
Опубликовано 6 июня, 201411 г. На самом деле у Вас самый универсальный блок, и действительно записав в него прошивку любого я5.1- она будет пахать нехрена он не универсальный все кроме 41-61 кастрированные Изменено 6 июня, 201411 г. пользователем nerd
Опубликовано 8 июня, 201411 г. нехрена он не универсальный все кроме 41-61 кастрированные А... Ну да! Спасибо что поправил
Опубликовано 8 июня, 201411 г. поставили Я5.1.2-...-71, сток J5V07 i27. Предполагаю родным был Я 5.1.1-...-71. Хм, спасибо... Че ж тогда она не заводилась на ледоколе i02(LX) залитой в этот 2112-71?? Ты сам ответил на свой вопрос, я просто лишнее удалил))) С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок." Ещё есть вопросы? Ещё есть вопросы? Наверное, да.Отвечаю, либо переделать проводку под ПП, либо впаять недостающие элементы в ЭБУ. Изменено 8 июня, 201411 г. пользователем garin
Опубликовано 8 июня, 201411 г. не уточненный не полный вопрос привел к неполному ответу -флуд ! нет таковых прошивок под 8 кл на я нварь 5.1.1
Опубликовано 8 июня, 201411 г. сорри, я5.1-41 все датчики, кроме фаз и адсорбера уточните проводку или название прошивки стоящей на авто -сток ! Изменено 8 июня, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 8 июня, 201411 г. J5V03L25 с калибровками форсунок 158 502 ДМРВ 037 новый коса с 12-и без переделок Изменено 8 июня, 201411 г. пользователем Rew397
Опубликовано 8 июня, 201411 г. есть такие прошивки ТО1 из разряда коммерческих под ваш блок 41-61- только им уже как минимум лет 10 от роду. прошивка с дк -правильно откалиброваная получьше будет -имхо ! прошивки без поддержки дк -ездят конечно, но нет у них стабильности по подстройке параметров при уходе датчиков и засоренности форсов и фильтров.
Опубликовано 8 июня, 201411 г. T81? или калиброванная стандарт? может что посоветуете описание Т81-61 J5D13T01 ДК отключен. Поддержка регулировки СО. Динамичная, очень эластичная, подхват после 2500-3000 об/мин. Незаменима при движении в загородном цикле. Очень "мягкая" работа двигателя. Поддержка функций кондиционера. J5D03T81-61 Т 81 -Аналогична J5D13T01, добавлена поддержка ДК на хх и малых нагрузках. J5D13T02 ДК отключен, поддержка регулировки СО, сочетание динамики и экономичности. Эластичная, очень тяговитая, расход в ГЦ при средней скорости 60 км/ч - 6,5 л. Зимний расход с прогревами и средней скоростью 25 км/ч - 10,5 л. Установлена на SimCar. Средний расход топлива (весна) 8,5 л./100 км. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130. Общий средний за 2000 км - 7,8 л./100 км. Поддержка функций кондиционера. Изменено 8 июня, 201411 г. пользователем тас
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь