Опубликовано 24 января, 201015 г. Здравствуйте на vs -42 если перекинуть калибровки от января sportt1 на v5v05n35 будет работать? патчить не надо? Изменено 24 января, 201015 г. пользователем vital.de
Опубликовано 24 января, 201015 г. Здравствуйте на vs -42 если перекинуть калибровки от января sportt1 на v5v05n35 будет работать? патчить не надо? Должна работать без патча, т.к. у тебя стоковая прошивка под новую аппаратку, а ты перекинешь просто калибровки.
Опубликовано 24 января, 201015 г. Привет всем!!!ребята,если кому то не сложно,есть двиг 1.6 16в стандарт, с лямбдой и датчиком фаз,всего остального нет(абсорбера,ката) мозг 5.1 41 рампа от 1.5 16в с обраткой и форсы от 1.5(зелёные) дмрв стандартный 37 вроде,если кому то не трудно,под корректирует прогу под эту конфигурацию,заранее спасибо,понимаю что на вашем форуме гость=) maxwell_ne@mail.ru =)
Опубликовано 24 января, 201015 г. Да все понятно, проводку еще переделает и вперед Прошивок на 71 блок полно разных. Нейтрализатор можно выкинуть. Здравствуйте! На моем 2111 блок январь 5.1 и были проблемы с пуском после 20-23 градусов ниже 0. И соответственно есть возможность (оборудование и знания) провести чип тюнинг. апробировал порядка 20 версий прошивок. лучшая моя версия 24. кратко: нормальный пуск, динамика умеренный расход, корректные параметры программы. видео отчет в файле и прошивка. может кому пригодится. Успехов. http://www.onlinedisk.ru/file/327505/ видео ролик пуска при -29 (лучше 1 раз увидеть) http://www.onlinedisk.ru/file/328327/ J5v13i24.zip
Опубликовано 25 января, 201015 г. Всем привет! У меня стоит блок Январь 5.1.1 2111-1411020-71, стояла стоковая прошивка J5V13I02. Сейчас залил J5V13L05, но по ощущениям и показаниям БК расход явно выше, чем на предыдущей. Движок 8 кл., все стоит стоковое. В связи с этим несколько вопросов: 1) Можно ли в этот блок заливать прошивки под Евро-2? 2) Какую прошивку посоветуете для зимы (у нас сейчас -22)? Хочется не очень прожорливое, чтобы заводилась в морозы. Динамика особо не интересует. Какая к черту динамика в условиях зимы и пробок по всему городу? :)
Опубликовано 25 января, 201015 г. Всем привет! У меня стоит блок Январь 5.1.1 2111-1411020-71, стояла стоковая прошивка J5V13I02. Сейчас залил J5V13L05, но по ощущениям и показаниям БК расход явно выше, чем на предыдущей. Движок 8 кл., все стоит стоковое. В связи с этим несколько вопросов: 1) Можно ли в этот блок заливать прошивки под Евро-2? 2) Какую прошивку посоветуете для зимы (у нас сейчас -22)? Хочется не очень прожорливое, чтобы заводилась в морозы. Динамика особо не интересует. Какая к черту динамика в условиях зимы и пробок по всему городу? :) 1) Под Евро-2 залить нельзя. (можно если поменять ЭБУ и доработать проводку) 2) Верни назад J5V13i02 только подправь температуру вкл вентилятора на 101 - 98. 3)J5V13i02 самая удачная из всех других прошивка для этой комплектации которую когда-то сделал завод . 4)Январь 5.1.1 2111-1411020-71 (одновременный впрыск ) а для Е-2__Е-3 используеться попарно-паралельный и фазированный впрыск. С прошивкой J5V13i02 зимой заводиться нормально если с машиной всё в порядке. Изменено 25 января, 201015 г. пользователем timka
Опубликовано 25 января, 201015 г. 1) Под Евро-2 залить нельзя. (можно если поменять ЭБУ и доработать проводку) 2) Верни назад J5V13i02 только подправь температуру вкл вентилятора на 101 - 98. 3)J5V13i02 самая удачная из всех других прошивка для этой комплектации которую когда-то сделал завод . 4)Январь 5.1.1 2111-1411020-71 (одновременный впрыск ) а для Е-2__Е-3 используеться попарно-паралельный и фазированный впрыск. С прошивкой J5V13i02 зимой заводиться нормально если с машиной всё в порядке. Спасибо! Уже так и сделал - вернул предыдущую. А из "доработанных" прошивок от умельцев ничего не посоветуете?
Опубликовано 25 января, 201015 г. Смотри пост613 ,прямо для тебя ,конечно не супердинамик,но вполне вменяемая прошива .
Опубликовано 25 января, 201015 г. [Добрый вечер подскажите пожалуйста,машина ваз 21122 перепрошили мозги ,прошивка J5D13LAI-2 расход стал постояно 10л и в городе и по трассе,в чем может быть проблема?или другую какаю нибудь прошивку посоветуете. Изменено 25 января, 201015 г. пользователем dimon82
Опубликовано 25 января, 201015 г. J5D13LAI-2 ,если не ошибаюсь это одна из первых прошив Анатолия отзывы на соседнем форуме были вроде неплохие сам не знаком.причин расхода много-скорее всего не отрегулировано СО.С прошивой с 613 поста знаком-это Лай 6.3 с измененным пуском ,попробуй ее, всем кому зашивал Лай6.3 довольны . Хотя если объективно подходить к этому движку очень большой разброс параметров ,на одних не едет на других звенит так что все индивидуально, выбирать есть из чего,на форуме прошив достаточно, и обязательно прошивать исправный двигатель и регулировать СО.
Опубликовано 26 января, 201015 г. Есть вот такая, проверенная и адаптированная под HIP9011, заводиться нормально и едет хорошо. поставил вчера. сегодня завел с утра, показала check engine (неизвестная ошибка вроде 93).....и ещё по сравнению с G31 обороты медленнее спадают, незнаю нормально это или плохо....обороты ХХ кажется не 800....а так, пока ещё не понял.............и ещё не подскажите почему из глушака прям капли воды (а может и нет) вылетают, когда газуешь прям на 2-3 метра....? а так кажись на 4 прет....норм, не то что сток.....и обгонять мона и 3-я тоже ничего, есть потенциал....(мож из-за коробки, валы и пары меняны там, первая длинная, 2 короткая...остальные сток). Спасибо....
Опубликовано 26 января, 201015 г. Спасибо за описание , сегодня перекеомутировал проводку и поставил 71й блок, всё отлично. А куда АБСОРБЕР дел????????????? он ведь нужен....если машина перевернется и чтобы газиков у неё не было...)))
Опубликовано 26 января, 201015 г. Привет всем!!!ребята,если кому то не сложно,есть двиг 1.6 16в стандарт, с лямбдой и датчиком фаз,всего остального нет(абсорбера,ката) мозг 5.1 41 рампа от 1.5 16в с обраткой и форсы от 1.5(зелёные) дмрв стандартный 37 вроде,если кому то не трудно,под корректирует прогу под эту конфигурацию,заранее спасибо,понимаю что на вашем форуме гость=) maxwell_ne@mail.ru =) буду очень благодарен за помощь=(
Опубликовано 26 января, 201015 г. спасибо за ответ,а на этой прошивки хорошо в мороз заводится,а то мне каждый день ездить надо ,в 622 посту пишут в -29 может такую попробывать в чём отличия??
Опубликовано 26 января, 201015 г. подскажите где кнопка СПАСИБО,в правилах форума написано должна быть.
Опубликовано 28 января, 201015 г. Спасибо! Уже так и сделал - вернул предыдущую. А из "доработанных" прошивок от умельцев ничего не посоветуете? Здравствуйте! по поводу нормальности прошивки i02 я не согласен: температура вкл. вент 105 это не оптимально. и завод стал делать101 при температура ниже 20 заливает свечи. (все остальное у ДВС в полном порядке) принудительный холостой ход никакой отсечка 2800 вместо 1800 моя версия проверено -30 -35 свечи не заливает, в остальном легуий тюнинг динамики повышенного расхода не заметил 7-8 л /100 км город. на открытие не претендую, сделал на основе анализа существующих наработок. :)
Опубликовано 28 января, 201015 г. прошивка с нормальным зимним пуском на основе i02 только нужно поправить, что блок 5.1.1, а не 5,1, дабы не вводить пользователей в заблуждение. PS Отчет понравился ) Только единственного не понял, почему в мощностном режиме на графике составе смеси - прямая. Получается, что не зависимо от положения дросселя в этом режиме - на выходе получаем макс. мощность. Изменено 28 января, 201015 г. пользователем Compass
Опубликовано 28 января, 201015 г. только нужно поправить, что блок 5.1.1, а не 5,1, дабы не вводить пользователей в заблуждение. PS Отчет понравился ) Только единственного не понял, почему в мощностном режиме на графике составе смеси - прямая. Получается, что не зависимо от положения дросселя в этом режиме - на выходе получаем макс. мощность. Действительно прямая то есть одинаково богатая с максимальной скоростью сгорания и значит макс мощность, правда в конце она все таки еще немного богаче видео ролик пуска при -29 (лучше 1 раз увидеть) http://www.onlinedisk.ru/file/328327/ Изменено 28 января, 201015 г. пользователем 911911
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь