Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте на vs -42 если перекинуть калибровки от января sportt1 на v5v05n35 будет работать? патчить не надо?

Изменено пользователем vital.de

  • Ответов 5,5 тыс
  • Просмотры 1,4 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • вот ... Много вопросов у начинающих вызывает проблема совместимости блоков ЭБУ разных типов и прошивок к ним.doc

  • Подборка для Я5 иVS c небольшим описанием J5_VS.rar

  • вот...плюсик нажмите,плиз A5V05N35_no pzu.rar

Изображения в теме

Опубликовано

спасибо большое за помощь.осталось еще одно написать :rolleyes:

Опубликовано

Здравствуйте на vs -42 если перекинуть калибровки от января sportt1 на v5v05n35 будет работать? патчить не надо?

Должна работать без патча, т.к. у тебя стоковая прошивка под новую аппаратку, а ты перекинешь просто калибровки.

Опубликовано

Привет всем!!!ребята,если кому то не сложно,есть двиг 1.6 16в стандарт, с лямбдой и датчиком фаз,всего остального нет(абсорбера,ката) мозг 5.1 41 рампа от 1.5 16в с обраткой и форсы от 1.5(зелёные) дмрв стандартный 37 вроде,если кому то не трудно,под корректирует прогу под эту конфигурацию,заранее спасибо,понимаю что на вашем форуме гость=) maxwell_ne@mail.ru =)

Опубликовано

Да все понятно, проводку еще переделает и вперед :post-4:

Прошивок на 71 блок полно разных.

Нейтрализатор можно выкинуть.

 

Здравствуйте!

На моем 2111 блок январь 5.1 и были проблемы с пуском после 20-23 градусов ниже 0.

И соответственно есть возможность (оборудование и знания) провести чип тюнинг. апробировал порядка 20 версий прошивок.

лучшая моя версия 24.

кратко: нормальный пуск, динамика умеренный расход, корректные параметры программы.

видео отчет в файле и прошивка.

может кому пригодится.

Успехов.

http://www.onlinedisk.ru/file/327505/

видео ролик пуска при -29 (лучше 1 раз увидеть)

http://www.onlinedisk.ru/file/328327/

J5v13i24.zip

Опубликовано

Всем привет! У меня стоит блок Январь 5.1.1 2111-1411020-71, стояла стоковая прошивка J5V13I02. Сейчас залил J5V13L05, но по ощущениям и показаниям БК расход явно выше, чем на предыдущей. Движок 8 кл., все стоит стоковое. В связи с этим несколько вопросов:

1) Можно ли в этот блок заливать прошивки под Евро-2?

2) Какую прошивку посоветуете для зимы (у нас сейчас -22)? Хочется не очень прожорливое, чтобы заводилась в морозы. Динамика особо не интересует. Какая к черту динамика в условиях зимы и пробок по всему городу? :)

Опубликовано

Всем привет! У меня стоит блок Январь 5.1.1 2111-1411020-71, стояла стоковая прошивка J5V13I02. Сейчас залил J5V13L05, но по ощущениям и показаниям БК расход явно выше, чем на предыдущей. Движок 8 кл., все стоит стоковое. В связи с этим несколько вопросов:

1) Можно ли в этот блок заливать прошивки под Евро-2?

2) Какую прошивку посоветуете для зимы (у нас сейчас -22)? Хочется не очень прожорливое, чтобы заводилась в морозы. Динамика особо не интересует. Какая к черту динамика в условиях зимы и пробок по всему городу? :)

1) Под Евро-2 залить нельзя. (можно если поменять ЭБУ и доработать проводку)

2) Верни назад J5V13i02 только подправь температуру вкл вентилятора на 101 - 98.

3)J5V13i02 самая удачная из всех других прошивка для этой комплектации которую когда-то сделал завод .

4)Январь 5.1.1 2111-1411020-71 (одновременный впрыск ) а для Е-2__Е-3 используеться попарно-паралельный и фазированный впрыск.

С прошивкой J5V13i02 зимой заводиться нормально если с машиной всё в порядке.

Изменено пользователем timka

Опубликовано

1) Под Евро-2 залить нельзя. (можно если поменять ЭБУ и доработать проводку)

2) Верни назад J5V13i02 только подправь температуру вкл вентилятора на 101 - 98.

3)J5V13i02 самая удачная из всех других прошивка для этой комплектации которую когда-то сделал завод .

4)Январь 5.1.1 2111-1411020-71 (одновременный впрыск ) а для Е-2__Е-3 используеться попарно-паралельный и фазированный впрыск.

С прошивкой J5V13i02 зимой заводиться нормально если с машиной всё в порядке.

 

Спасибо! Уже так и сделал - вернул предыдущую. А из "доработанных" прошивок от умельцев ничего не посоветуете?

Опубликовано

Смотри пост613 ,прямо для тебя ,конечно не супердинамик,но вполне вменяемая прошива .

Опубликовано

[Добрый вечер подскажите пожалуйста,машина ваз 21122 перепрошили мозги ,прошивка J5D13LAI-2 расход стал постояно 10л и в городе и по трассе,в чем может быть проблема?или другую какаю нибудь прошивку посоветуете.

Изменено пользователем dimon82

Опубликовано

J5D13LAI-2 ,если не ошибаюсь это одна из первых прошив Анатолия отзывы на соседнем форуме были вроде неплохие сам не знаком.причин расхода много-скорее всего не отрегулировано СО.С прошивой с 613 поста знаком-это Лай 6.3 с измененным пуском ,попробуй ее, всем кому зашивал Лай6.3 довольны . Хотя если объективно подходить к этому движку очень большой разброс параметров ,на одних не едет на других звенит так что все индивидуально, выбирать есть из чего,на форуме прошив достаточно, и обязательно прошивать исправный двигатель и регулировать СО.

Опубликовано

Есть вот такая, проверенная и адаптированная под HIP9011, заводиться нормально и едет хорошо.

 

поставил вчера. сегодня завел с утра, показала check engine (неизвестная ошибка вроде 93).....и ещё по сравнению с G31 обороты медленнее спадают, незнаю нормально это или плохо....обороты ХХ кажется не 800....а так, пока ещё не понял.............и ещё не подскажите почему из глушака прям капли воды (а может и нет) вылетают, когда газуешь прям на 2-3 метра....?

 

а так кажись на 4 прет....норм, не то что сток.....и обгонять мона и 3-я тоже ничего, есть потенциал....(мож из-за коробки, валы и пары меняны там, первая длинная, 2 короткая...остальные сток).

 

Спасибо....

Опубликовано

Спасибо за описание , сегодня перекеомутировал проводку и поставил 71й блок, всё отлично. :post-6:

 

 

А куда АБСОРБЕР дел?????????????

 

он ведь нужен....если машина перевернется и чтобы газиков у неё не было...)))

Опубликовано

Привет всем!!!ребята,если кому то не сложно,есть двиг 1.6 16в стандарт, с лямбдой и датчиком фаз,всего остального нет(абсорбера,ката) мозг 5.1 41 рампа от 1.5 16в с обраткой и форсы от 1.5(зелёные) дмрв стандартный 37 вроде,если кому то не трудно,под корректирует прогу под эту конфигурацию,заранее спасибо,понимаю что на вашем форуме гость=) maxwell_ne@mail.ru =)

буду очень благодарен за помощь=(

Опубликовано

спасибо за ответ,а на этой прошивки хорошо в мороз заводится,а то мне каждый день ездить надо ,в 622 посту пишут в -29 может такую попробывать в чём отличия??

Опубликовано

подскажите где кнопка СПАСИБО,в правилах форума написано должна быть.

Опубликовано

Январь 5.1

 

прошивка с нормальным зимним пуском на основе i02

Опубликовано

Спасибо! Уже так и сделал - вернул предыдущую. А из "доработанных" прошивок от умельцев ничего не посоветуете?

Здравствуйте!

по поводу нормальности прошивки i02

я не согласен: температура вкл. вент 105 это не оптимально. и завод стал делать101

при температура ниже 20 заливает свечи. (все остальное у ДВС в полном порядке)

принудительный холостой ход никакой отсечка 2800 вместо 1800

 

моя версия

проверено -30 -35

свечи не заливает, в остальном легуий тюнинг динамики

повышенного расхода не заметил 7-8 л /100 км город.

на открытие не претендую, сделал на основе анализа существующих наработок.

:)

Опубликовано

прошивка с нормальным зимним пуском на основе i02

только нужно поправить, что блок 5.1.1, а не 5,1, дабы не вводить пользователей в заблуждение.

PS Отчет понравился ) Только единственного не понял, почему в мощностном режиме на графике составе смеси - прямая. Получается, что не зависимо от положения дросселя в этом режиме - на выходе получаем макс. мощность.

Изменено пользователем Compass

Опубликовано

только нужно поправить, что блок 5.1.1, а не 5,1, дабы не вводить пользователей в заблуждение.

PS Отчет понравился ) Только единственного не понял, почему в мощностном режиме на графике составе смеси - прямая. Получается, что не зависимо от положения дросселя в этом режиме - на выходе получаем макс. мощность.

 

Действительно прямая то есть одинаково богатая с максимальной скоростью сгорания и значит макс мощность, правда в конце она все таки еще немного богаче

 

видео ролик пуска при -29 (лучше 1 раз увидеть)

http://www.onlinedisk.ru/file/328327/

Изменено пользователем 911911

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.