Опубликовано 30 октября, 201410 г. У меня на калинокатушке, модуль сдох. Дмрв при 3000к показывает расход воздуха 30 Про мозги я написал, какие еще нужны даннын?
Опубликовано 31 октября, 201410 г. kot34 перестань флудить -и ремонтируй свою авту ,так как твоя прошивка является лучшей с рсо для 16 кл двс. цитирую с чиптюнера "Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать." Изменено 31 октября, 201410 г. пользователем тас
Опубликовано 1 ноября, 201410 г. А время накопления в прошивке меняли ? цитата с первоисточника : Полная аналогия с МЗ 2112 по характеристикам. Нет "завала" УОЗ! Коммутаторы не изменяют время накопления энергии в катушке, заданное в прошивке ЭБУ! Как известно, в интернете много описаний, что достаточно убрать из коммутатора один "лишний" резистор и все готово! На самом деле, это не так. В таком виде коммутатор будет занижать УОЗ (но это не самое страшное) и управлять временем накопления энергии в катушке (а вот это критично, настройки в прошивке ЭБУ теряют смысл!). Поэтому требуется более серьезная доработка коммутатор и в данном предлагаемом комплекте она сделана! kot34 перестань флудить -и ремонтируй свою авту ,так как твоя прошивка является лучшей с рсо для 16 кл двс. цитирую с чиптюнера "Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать." ну да, для 2002 года
Опубликовано 2 ноября, 201410 г. цитата с первоисточника : Полная аналогия с МЗ 2112 по характеристикам. Нет "завала" УОЗ! Коммутаторы не изменяют время накопления энергии в катушке, заданное в прошивке ЭБУ! Как известно, в интернете много описаний, что достаточно убрать из коммутатора один "лишний" резистор и все готово! На самом деле, это не так. В таком виде коммутатор будет занижать УОЗ (но это не самое страшное) и управлять временем накопления энергии в катушке (а вот это критично, настройки в прошивке ЭБУ теряют смысл!). Поэтому требуется более серьезная доработка коммутатор и в данном предлагаемом комплекте она сделана! ну да, для 2002 года Бери прошивку J5V05N35 и крути верти меняй что тебе нужно Уже все давно на Я7.2, а на Я5.1 уже никто не делает, только онлайн катают. Божью искру делать 2 чеса с установкой, там надо 4-5 деталей выпаивать. Изменено 2 ноября, 201410 г. пользователем Bots21
Опубликовано 4 ноября, 201410 г. Bots21, я уже сделал себе БИ, а н35 не оч мне понравилась Каждому нравится разная, а н35 самая ровная и расширенные некоторые настройки, а много вообще перемешанные делают что хотят. Вот мой мотор катал сначала: 21124 мотор, божья искра, ДЗ 56мм, паук и резонатор и глушак самопал, рамка и форсунки старого образца с обратно давка 3ат. Потом дособирал полноценный мотор 21124 форсы и рамка его без братки и бак с обраткой давка 3,8ат, вот что получилась БЦН и ПЦН котал на одинаковой трассе, бензине и полный бак в обоях случаях, вот только отсечка в первый была 6800, во втором 7400, поправку ставил в 1 в обоих.
Опубликовано 5 ноября, 201410 г. Слух, но н35 есть много каких, может удивишь мой я5.1.2-71?? j5v07j28 чем не н35
Опубликовано 6 ноября, 201410 г. Повторюсь.... Ребят не подскажите новичку... воткнул в ВАЗ 2112 Январь 5.1.... 41 двигатель от Приоры, стоят форсы Siemens Deka ZMZ 6354, ресивер стингер, доссель 52, валы пока сток, кпп 7ряд. Какую прошивку лучше залить? Пока шдк нет, откатываю сток по логам, учусь =) J5V05N35, но она же под 1.5 ? А у меня 1.6 =) Не судите строго за такие вопросы =) Учусь прошивке
Опубликовано 9 ноября, 201410 г. Доброго времени суток! Подскажите бодрую и экономичную прошивку на 12 мотор. январь 5.1 -41 Изменено 9 ноября, 201410 г. пользователем bezya
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Господин Безя, прочитайте пожалуйста правила форума до конца и дополните сведения в профиле. Это чеб не было "Не могу скачать файлы , что делать"!!!
Опубликовано 11 ноября, 201410 г. Господа выручите нужна прога на ваз 2112 1,5 16кпн блок январь 5,1 .....71 суть в том что поршня стоят от 1,6 и голову фризой прошли мотор плохо развивает обороты ДМРВ 116.
Опубликовано 12 ноября, 201410 г. конечно поедет ,но к сожалению не долго ,а может и сразу не так как хотелось. машине нужна подстройка под уход датчиков ,а без дк большие требования к текущему состоянию двигателя. Изменено 12 ноября, 201410 г. пользователем тас
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. Понял, спасибо. Я еще такуюособенность заметил: залил себе прошивку с ДК, с глушака столько дыма валит как будто рядом камаз работает, без ДК такого нет.
Опубликовано 13 ноября, 201410 г. Доброго времени суток, нужна прошивка на Январь 5.1 Машина: 21093; 1,5; 2001г. Комплектация: 2111 с обраткой (без датчика фаз), ДМРВ (037), Лямбда-зонд, Широкополосный ДД, Адсорбер, Иммобелайзер отключен. Хотелось бы найти прошивку попарно-паралельный впрыск под мою комплектацию (ничего не отключать и не выкидывать) По прошивке: я на машине не гоняю, езжу достаточно спокойно. Супер динамичные прошивки не для меня. Скорее нужна экономичная и стабильная прошивка (я конечно понимаю что экономичность зависит от водителя но все же хотелось бы наиболее подходящую для экономной езды). Нормальные холостые обороты и хотелось бы стабильный запуск двигателя (-10 - 15) зимой. Можете что нибудь посоветовать?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь