Опубликовано 24 ноября, 201410 г. В fast прошивах реализовано ограничение мах.оборотов до 10200 Спасибо за ответ. Если только в ограничении тогда все ясно. Изменено 24 ноября, 201410 г. пользователем Виталик 522
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. Ответ вы дали сами (степень сжатия почти не изменилась) мотор уже не стандартный, МЗ исправный?
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Ребят подскажите. Мотор 2112 1,5, январь 5.1-41, облегчён маховик, нулевик и прямоток, в остальном всё стоковое. По датчикам отстутствует адсорбер. Хочу залить прошивку j5v05n35. Скажите, кроме флажка комплектации (убрать на против адсорбера), нужно ли ещё какие поправки произвести!?
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Исключить условия возникновения этих ошибок, во вкладке датчики и механизмы,адсорбер...
Опубликовано 26 ноября, 201410 г. Благодарю. Так и сделал. Я думал просто может ещё какие поправки там нужны при этом!!!
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. добрый день товарищи, подскажите может кто сталкивался, авто ваз 21099 блок январь 2111-1411020-71 прошивка J5D13I03 с чиптюнера подправленная включение вентелятора ниже стоит, и переделана под 116 дмрв, проблема такая пока температура была плюсовая на улице все было четко все устраивало и пришла зима и начались странности,на холодную заводишь утром мотор странно работает если даже в двигателе температура -3 то обороты держит на прогреве 900 и мотор трусит, ведет себя так типо на карбюраторе без подсоса в мороз заводишь, прогревается до 20 -25 и становится все четко но обороты все ровно 900. и началось это все с приходом холодов, по осени чем ниже температура опускалась тем хуже и хуже становился прогрев, даже заметил осенью если утром рано заводить то тупит, а если в обед когда на улице по теплее то все четко. Прошиваться в J5V13I02 не очень хочется, так как разница между ними существенная, может что нужно подправить в J5D13I03. датчики все рабочие стоит мультитроник, по нему смотрю за их поведением, свечи и брони провода новые, клапана отрегулированы
Опубликовано 27 ноября, 201410 г. добрый день товарищи, подскажите может кто сталкивался, авто ваз 21099 блок январь 2111-1411020-71 прошивка J5D13I03 с чиптюнера подправленная включение вентелятора ниже стоит, и переделана под 116 дмрв, В прошивке обороты выставлены 950 от 55гр до рабочих температур , по дмрв калибровка стоит для 037 дмрв , ставь то что должно стоять и всё должно работать .
Опубликовано 28 ноября, 201410 г. В прошивке обороты выставлены 950 от 55гр до рабочих температур , по дмрв калибровка стоит для 037 дмрв , ставь то что должно стоять и всё должно работать . После 30 градусов мотор уже на холостых ведет себя нормально, а вот до 30 градусов не так как должен. У меня щас стоит в блоке прошивка J5D13I03 и в ней прописан 116 ДМРВ то есть тарировка ДМРВ в прошивке стоит 116. Ведь если просто тупо поднять обороты по температуре через программу CTP с этого не чего не выйдет там же еще что то где то нужно поднимать Изменено 28 ноября, 201410 г. пользователем shatun
Опубликовано 29 ноября, 201410 г. После 30 градусов мотор уже на холостых ведет себя нормально, а вот до 30 градусов не так как должен. У меня щас стоит в блоке прошивка J5D13I03 и в ней прописан 116 ДМРВ то есть тарировка ДМРВ в прошивке стоит 116. Ведь если просто тупо поднять обороты по температуре через программу CTP с этого не чего не выйдет там же еще что то где то нужно поднимать То что тарировка поменяна это ещё не очём не говорит , прошивка изначально подготовлена для работы с 037дмрв и для того чтоб заставить работать правильно с 116 замены одной тарировки мало. Поставь 037 и пробуй , если что будет не так залей стоковую J5v13i02 и пробуй , но если и так не пойдёт тогда лечи авто и не ищи лёгких путей . А вобче то когда-то лет так 10 назад у меня на моёй 10ке эта прошивка была одной из первых тюнинговых , и проблемм с запусками небыло однако.
Опубликовано 29 ноября, 201410 г. То что тарировка поменяна это ещё не очём не говорит , прошивка изначально подготовлена для работы с 037дмрв и для того чтоб заставить работать правильно с 116 замены одной тарировки мало. Поставь 037 и пробуй , если что будет не так залей стоковую J5v13i02 и пробуй , но если и так не пойдёт тогда лечи авто и не ищи лёгких путей . А вобче то когда-то лет так 10 назад у меня на моёй 10ке эта прошивка была одной из первых тюнинговых , и проблемм с запусками небыло однако. Вот С нее - то и Начился Разбор полетов у меня... 2002 год осень 24 ноября... Изменено 29 ноября, 201410 г. пользователем Pers_77999
Опубликовано 30 ноября, 201410 г. Правильно я понял загруска форсунок 100% получилась на 7000об, дальше ели набирает. http://i072.radikal.ru/1411/6c/694c2c663b79.png Изменено 30 ноября, 201410 г. пользователем Bots21
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. в смоленске зим не бываето- минус 40-вот это зима Сер. я сам родился и вырос на Колыме Магаданская обл.Ягоднинский р-он пос.Спорное минус 62 - вот это зима
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Неа!!! только Весна-осень... через пару дней выйдет новая коллекция демисезонных прошивок пальто. посты набиваем мил добрый человек
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Ну хотябы на базе последней с преимуществами других. С J5v13I02 - Пусковые пробуйте!!Ну и естесственно не забывать,какого года мозг,ДД если что поправить. Поставил вроде неплохо .Динамики бы конечно прибавить ,в минус 25 заводиться по крайней мере, наше еще от паулюса финал или ультра ? как понял они на базе ай 02, стоит ставить ?
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Есть бомбы а не Пяульс!!! Как-то его Фикал и Фуфлультра безнадежно устарели. Ну и естесственно обозначте,что ВЫ ХОТЕЛИ. Здесь Вам помогут Изменено 7 декабря, 201410 г. пользователем Pers_77999
Опубликовано 7 декабря, 201410 г. Есть бомбы а не Пяульс!!! Как-то его Фикал и Фуфлультра безнадежно устарели. Ну и естесственно обозначте,что ВЫ ХОТЕЛИ. Здесь Вам помогут не .ну они получше будут стока? Я хотел чтоб машина заводилась на 100 процентов в минус 35 . Ну на стоке все устраивает в минус 25 заводилась , но боюсь не вывезет в 35,ну и динамика у стока так себе ,немного резвее бы,но не прожорливую в 20 л ,13-14 л норм.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь