Опубликовано 3 июня, 201015 г. ДВИГ 16-КЛ 1,5Л ВЫПУСК 4-2-1 ВПУСК НУЖДИН ТИМ-80.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Опубликовано 3 июня, 201015 г. ДВИГ 16-КЛ 1,5Л ВЫПУСК 4-2-1 ВПУСК НУЖДИН ТИМ-80.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! Тебе в другую тему "прошивки под распредвалы"
Опубликовано 4 июня, 201015 г. День добрый. Почитал форум и все равно вопрос остался у меня. ЭБУ Январь 5.1.1 (71) машина 21099 2004г. Бензин залистоит дроссельная заслонка 54-я и фильтр нулевик, какую посоветуете прошивку под это дело, так чтоб ехала хорошо прям очень хорошо и на низах и на верхах? Я думаю не стоит из за этого настраиватья в он лайне. Все таки мотор остался стоковым. И вот такая вот делемма у меня. Кто что посоветует? Только не надо иронии в плане того чтоб машина хорошо ехала надо мотор заряжать...)) заранее спасибо 54-я заслонка изначально "низа" только ухудшит, правда достаточно было 52-ю поставить (ресивер то штатный имеет диаметр стыка с ДЗ как раз 52, поэтому 54-я на штатном ресивере бессмысленна). Что касается прошивы, то однозначно J5F13T91, лучше просто нет (ограничение по оборотам 10200). Что касается "низов", то можно их улучшить ценой увеличения расхода топлива.
Опубликовано 8 июня, 201015 г. Приветствую, у меня стоит j5v05n35 вентилятор радиатора включается на 101 градусе, а есть что то подобное но чтобы температура была ниже, может что нибудь посоветуете интересное 1.5 16кл
Опубликовано 8 июня, 201015 г. Здравствуйте! Такой вопрос: что посоветуете? Авто ВАЗ 07 ГБО карбюратор, ставлю январь 5.1 -61 с ДПК, ДАД, ДТ, ДД. Нужна прошивка под газ. И еще: январь 5.1 какого производителя лучше взять?
Опубликовано 9 июня, 201015 г. Приветствую, у меня стоит j5v05n35 вентилятор радиатора включается на 101 градусе, а есть что то подобное но чтобы температура была ниже, может что нибудь посоветуете интересное 1.5 16кл пробуй. только для начала 3 поста без флуда J5A07002.rar Изменено 9 июня, 201015 г. пользователем алекс77
Опубликовано 9 июня, 201015 г. пробуй. только для начала 3 поста без флуда а температура включения какая не скажешь, мне бы желательно 95-97
Опубликовано 9 июня, 201015 г. а температура включения какая не скажешь, мне бы желательно 95-97 98-95 по-моему
Опубликовано 9 июня, 201015 г. а температура включения какая не скажешь, мне бы желательно 95-97 С такой температурой вкл. Вы, летом, будите очень похожи на Карлсона.Не в обиду. Изменено 9 июня, 201015 г. пользователем zattar
Опубликовано 9 июня, 201015 г. С такой температурой вкл. Вы, летом, будите очень похожи на Карлсона.Не в обиду. А какую прошивку Вы посоветуете, контроллер я5.1-41, что бы порезвее
Опубликовано 10 июня, 201015 г. Сколько людей - столько мнений.Попробуйте с 804 поста, может это то,что Вам надо.
Опубликовано 10 июня, 201015 г. Привет всем! Ребят помогите пожалуйста! Очень нужна проверенная, динамичная прошивка на 5.1.1 8кл 71 блок, стандартное железо! Заранее благодарен!!!
Опубликовано 14 июня, 201015 г. Скажите пожалуйста, поставил прошивку SPORTT1-2112-1411020-41, она с регулировкой СО или нет, и какая лучше SPORTT1-2112-1411020-41 или J5VDP005, а еще вопросик лучше ставить с регулировкой СО или без!
Опубликовано 14 июня, 201015 г. ставил вот эту SPORTT1-2112-1411020-41.zip Изменено 14 июня, 201015 г. пользователем 4erep
Опубликовано 15 июня, 201015 г. ставил вот эту эта прога без поддержки ДК и с регулировкой СО, а какую лучше использовать, должен определить хозяин машины по своим задачам и стилю вождения
Опубликовано 15 июня, 201015 г. эта прога без поддержки ДК и с регулировкой СО, а какую лучше использовать, должен определить хозяин машины по своим задачам и стилю вождения Я ставлю для себя, чем динамичнее тем лучше, расход не имеет значения, так если есть возможность прошить с ДК и без, что лучше.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь