Опубликовано 28 августа, 201510 г. Ну прямо детский сад какой-то. С такими познаниями, и в чип...Думаю слегка неправильно.
Опубликовано 30 августа, 201510 г. Доброго времени суток всем. Предлагаю прошивки для ВАЗ-2111 1,5л 8кл Январь 5.1 2112-1411020-41(61) с ДК, ДФ без адсорбера фазированный впрыск, остальное железо сток . Откатывал под свой двигатель (пробег 180000 тыс.км). В архиве четыре прошивки: две на базе J5LSV46b и J5V05N35, откатанные на моём движке и готовые для повседневной езды, и они же, подготовленные для откатки БЦН, ПЦН по логам (всё, как обычно - смесь 14,7, зона ЛР - 1, поправка - 1, градиент - 255, циклов - 3, эконом - 100% дросселя, без ПХХ). j5_2111+DK+DF.rar Изменено 30 августа, 201510 г. пользователем Germanetz
Опубликовано 30 августа, 201510 г. Подскажите, пожалуйста, знающие люди - насколько я понимаю - Поправка Циклового Наполнения - график, не зависящий от прошивки, он для одного экземпляра двигателя одинаков при любом ПО? Ведь он отображает конструктивные особенности впускного тракта, ЦПГ, ГРМ... А у меня ПЦН в прошлом посте в откатанных J5LS и J5V05 сильно отличается в бОльшей части графика. В чём я ошибаюсь?
Опубликовано 30 августа, 201510 г. Подскажите, пожалуйста, знающие люди - насколько я понимаю - Поправка Циклового Наполнения - график, не зависящий от прошивки, он для одного экземпляра двигателя одинаков при любом ПО? Ведь он отображает конструктивные особенности впускного тракта, ЦПГ, ГРМ... А у меня ПЦН в прошлом посте в откатанных J5LS и J5V05 сильно отличается в бОльшей части графика. В чём я ошибаюсь? дык воткните облеченку и осмотрите.
Опубликовано 30 августа, 201510 г. Подскажите, пожалуйста, знающие люди - насколько я понимаю - Поправка Циклового Наполнения - график, не зависящий от прошивки, он для одного экземпляра двигателя одинаков при любом ПО? Ведь он отображает конструктивные особенности впускного тракта, ЦПГ, ГРМ... А у меня ПЦН в прошлом посте в откатанных J5LS и J5V05 сильно отличается в бОльшей части графика. В чём я ошибаюсь? Какой картой открывали прошивку-J5LS?
Опубликовано 30 августа, 201510 г. дык воткните облеченку и осмотрите. Спасибо за совет, но не понял "облеченку" - можете немного пояснить? Какой картой открывали прошивку-J5LS? j5ls_v46-0738.j5
Опубликовано 30 августа, 201510 г. Спасибо за совет, но не понял "облеченку" - можете немного пояснить? j5ls_v46-0738.j5 Да не сильно они отличаются! да и на разном ПО они!
Опубликовано 30 августа, 201510 г. Да не сильно они отличаются! да и на разном ПО они! В диапазоне малого дросселя (0%-4%) ПЦН на низких оборотах (700-1000об/мин) диаметрально противоположна в этих прошивках у меня получилась при откатке. К примеру взять дроссель 2% - в ЛС-ке почти прямой график в оборотах 800-1600, а в J5V05 там скачет ПЦН... Вы считаете это в пределах погрешности измерений? И мой вопрос по поводу постоянства ПЦН для одного экземпляра двигателя на разном ПО так для меня и не прояснился.
Опубликовано 30 августа, 201510 г. В диапазоне малого дросселя (0%-4%) ПЦН на низких оборотах (700-1000об/мин) диаметрально противоположна в этих прошивках у меня получилась при откатке. К примеру взять дроссель 2% - в ЛС-ке почти прямой график в оборотах 800-1600, а в J5V05 там скачет ПЦН... Вы считаете это в пределах погрешности измерений? И мой вопрос по поводу постоянства ПЦН для одного экземпляра двигателя на разном ПО так для меня и не прояснился. Так ЛС совсем другая прошивка там один режим! нет мощ. эко. режима!
Опубликовано 30 августа, 201510 г. Так ЛС совсем другая прошивка там один режим! нет мощ. эко. режима! Lena0912, спасибо Вам за разъяснения. Я понимаю, что оценить работоспособность и настроенность прошивки не снимая параметров с реального двигателя практически невозможно, однако - на Ваш взгляд не обнаружили ли Вы в моих калибровках явных ошибок или недоработок? На обоих прошивках сам ездил некоторое время - в общем устраивают (сейчас катаюсь на ЛС-ке - подинамичнее), по расходу и динамике обе меня устраивают вполне. А вообще вся тема началась с поисков виновника подёргивания при выходе с ХХ на частичные нагрузки. Этот весь переписанный во всех форумах и "ответах" рывок при переходе дросселя с 0% на 2% и более. Рывок стал намного слабее, но полностью не могу победить.
Опубликовано 31 августа, 201510 г. как можно выдать показания того чего нет или не подключено?? Есть и подключено, только как посмотреть показания ДТ, если из нескольких программ только в одной есть показания температуры воздуха, но эти значения непонятно чего, постоянно прыгающая температура от -60 до +180, то ли неправильно что подключено, то ли программа берёт показания непонятно откуда.
Опубликовано 31 августа, 201510 г. Есть и подключено, только как посмотреть показания ДТ, если из нескольких программ только в одной есть показания температуры воздуха, но эти значения непонятно чего, постоянно прыгающая температура от -60 до +180, то ли неправильно что подключено, то ли программа берёт показания непонятно откуда. В Я5 он не используется!
Опубликовано 1 сентября, 201510 г. Есть и подключено, только как посмотреть показания ДТ, Вам уже несколько раз ответили, в данном эбу оно не подключенно. Если просто не понятно, то для особо внимательных, то что почти разжевано, предлагаю помоч проглатить. Даже если вы воткнете провода в эбу, вам еще надо заставить канал ацп его обрабатывать, а процессор научить его учитывать. И только потом, научить диагностическую программу выводить на монитор обработанные данные. Вы же идете с зада на перед. И хотите получить вывод данных не введя их.
Опубликовано 1 сентября, 201510 г. Зачем тогда в прошивке включено "ДТВ подключен на 44 пин" и "корректировать БЦН по ДТВ" ,если блок, как вы говорите, с ДТВ не работает??
Опубликовано 1 сентября, 201510 г. Зачем тогда в прошивке включено "ДТВ подключен на 44 пин" и "корректировать БЦН по ДТВ" ,если блок, как вы говорите, с ДТВ не работает?? Когда у вас заработает на заводском софте, расскажите нам . Будем признательны. Изменено 1 сентября, 201510 г. пользователем Ranger
Опубликовано 1 сентября, 201510 г. Зачем тогда в прошивке включено "ДТВ подключен на 44 пин" и "корректировать БЦН по ДТВ" ,если блок, как вы говорите, с ДТВ не работает?? Это ж в какой прошивке-корректировать БЦН по ДТВ?
Опубликовано 1 сентября, 201510 г. Зачем тогда в прошивке включено "ДТВ подключен на 44 пин" и "корректировать БЦН по ДТВ" ,если блок, как вы говорите, с ДТВ не работает?? То что подключено в прошивке не говорит что оно уже должно сразу заработать , проводок-то тоже надо дотянуть к разъёму дмрв от 44 пина ЭБУ , и в прошивке надо будет тарировку ДТВ правильную выставить .
Опубликовано 1 сентября, 201510 г. Зачем тогда в прошивке включено "ДТВ подключен на 44 пин" и "корректировать БЦН по ДТВ" ,если блок, как вы говорите, с ДТВ не работает?? Вероятно, речь идёт о прошивке серии J5LS, да, там надо протягивать провод на 44 пин от ДТВ. В серийных прошивках Январь 5 не используется коррекция по ДТВ, потому нет алгоритма считывания и вывода в диагностику. В J5LS реализован алгоритм обработки, но с выводом вопрос. Проверить в данный момент не могу, но можно попробовать (если прошита ЛС-ка) подключиться как к Январь 7.2 - там ТВ выводится в диагностику. Однако, если работать по ДМРВ, а не по ДАД-у - не стоит заморачиваться с коррекцией по ДТВ. Какая вообще цель замены 037 на 116? Если умер 037 и есть 116 - тогда просто тарировку ДМРВ импортируйте и всё будет ОК. Если цель ДТВ - считаю лишней потерей времени и небольших денег. Сам много экспериментировал с ДТВ, ДАД и т.п....
Опубликовано 2 сентября, 201510 г. Всё протянуто, подключено, поменяно, т.к. изначально ДВС собирался на ДАДе, просто в какой то момент на халяву достался 116 ДМРВ и появился интерес посмотреть температуру входящего воздуха для контроля работы воздушных заслонок.
Опубликовано 2 сентября, 201510 г. Всё протянуто, подключено, поменяно, т.к. изначально ДВС собирался на ДАДе, просто в какой то момент на халяву достался 116 ДМРВ и появился интерес посмотреть температуру входящего воздуха для контроля работы воздушных заслонок. Подключиться как к Январь 7.2 попробуйте. Мне сейчас не на чем проверить.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь