Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ну прямо детский сад какой-то. С такими познаниями, и в чип...Думаю слегка неправильно.

  • Ответов 5,5 тыс
  • Просмотры 1,5 млн
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • вот ... Много вопросов у начинающих вызывает проблема совместимости блоков ЭБУ разных типов и прошивок к ним.doc

  • Подборка для Я5 иVS c небольшим описанием J5_VS.rar

  • вот...плюсик нажмите,плиз A5V05N35_no pzu.rar

Изображения в теме

Опубликовано

Доброго времени суток всем.

Предлагаю прошивки для ВАЗ-2111 1,5л 8кл Январь 5.1 2112-1411020-41(61) с ДК, ДФ без адсорбера фазированный впрыск, остальное железо сток . Откатывал под свой двигатель (пробег 180000 тыс.км). В архиве четыре прошивки: две на базе J5LSV46b и J5V05N35, откатанные на моём движке и готовые для повседневной езды, и они же, подготовленные для откатки БЦН, ПЦН по логам (всё, как обычно - смесь 14,7, зона ЛР - 1, поправка - 1, градиент - 255, циклов - 3, эконом - 100% дросселя, без ПХХ).

j5_2111+DK+DF.rar

Изменено пользователем Germanetz

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, знающие люди - насколько я понимаю - Поправка Циклового Наполнения - график, не зависящий от прошивки, он для одного экземпляра двигателя одинаков при любом ПО? Ведь он отображает конструктивные особенности впускного тракта, ЦПГ, ГРМ... А у меня ПЦН в прошлом посте в откатанных J5LS и J5V05 сильно отличается в бОльшей части графика. В чём я ошибаюсь?

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, знающие люди - насколько я понимаю - Поправка Циклового Наполнения - график, не зависящий от прошивки, он для одного экземпляра двигателя одинаков при любом ПО? Ведь он отображает конструктивные особенности впускного тракта, ЦПГ, ГРМ... А у меня ПЦН в прошлом посте в откатанных J5LS и J5V05 сильно отличается в бОльшей части графика. В чём я ошибаюсь?

дык воткните облеченку и осмотрите.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, знающие люди - насколько я понимаю - Поправка Циклового Наполнения - график, не зависящий от прошивки, он для одного экземпляра двигателя одинаков при любом ПО? Ведь он отображает конструктивные особенности впускного тракта, ЦПГ, ГРМ... А у меня ПЦН в прошлом посте в откатанных J5LS и J5V05 сильно отличается в бОльшей части графика. В чём я ошибаюсь?

Какой картой открывали прошивку-J5LS?

Опубликовано

дык воткните облеченку и осмотрите.

Спасибо за совет, но не понял "облеченку" - можете немного пояснить?

Какой картой открывали прошивку-J5LS?

j5ls_v46-0738.j5

Опубликовано

Спасибо за совет, но не понял "облеченку" - можете немного пояснить?

j5ls_v46-0738.j5

Да не сильно они отличаются! да и на разном ПО они!

Опубликовано

Да не сильно они отличаются! да и на разном ПО они!

В диапазоне малого дросселя (0%-4%) ПЦН на низких оборотах (700-1000об/мин) диаметрально противоположна в этих прошивках у меня получилась при откатке. К примеру взять дроссель 2% - в ЛС-ке почти прямой график в оборотах 800-1600, а в J5V05 там скачет ПЦН... Вы считаете это в пределах погрешности измерений? И мой вопрос по поводу постоянства ПЦН для одного экземпляра двигателя на разном ПО так для меня и не прояснился.

Опубликовано

В диапазоне малого дросселя (0%-4%) ПЦН на низких оборотах (700-1000об/мин) диаметрально противоположна в этих прошивках у меня получилась при откатке. К примеру взять дроссель 2% - в ЛС-ке почти прямой график в оборотах 800-1600, а в J5V05 там скачет ПЦН... Вы считаете это в пределах погрешности измерений? И мой вопрос по поводу постоянства ПЦН для одного экземпляра двигателя на разном ПО так для меня и не прояснился.

Так  ЛС  совсем другая прошивка  там один режим! нет мощ. эко. режима!

Опубликовано

Так  ЛС  совсем другая прошивка  там один режим! нет мощ. эко. режима!

Lena0912, спасибо Вам за разъяснения.  Я понимаю, что оценить работоспособность и настроенность прошивки не снимая параметров с реального двигателя практически невозможно, однако - на Ваш взгляд не обнаружили ли Вы в моих калибровках явных ошибок или недоработок? На обоих прошивках сам ездил некоторое время - в общем устраивают (сейчас катаюсь на ЛС-ке - подинамичнее), по расходу и динамике обе меня устраивают вполне. А вообще вся тема началась с поисков виновника подёргивания при выходе с ХХ на частичные нагрузки. Этот весь переписанный во всех форумах и "ответах" рывок при переходе дросселя с 0% на 2% и более. Рывок стал намного слабее, но полностью не могу победить.

Опубликовано

как можно выдать показания того чего нет или не подключено??

Есть и подключено, только как посмотреть показания ДТ, если из нескольких программ только в одной есть показания  температуры воздуха, но эти значения непонятно чего, постоянно прыгающая температура от -60 до +180, то ли неправильно что подключено, то ли программа берёт показания непонятно откуда.

Опубликовано

Есть и подключено, только как посмотреть показания ДТ, если из нескольких программ только в одной есть показания  температуры воздуха, но эти значения непонятно чего, постоянно прыгающая температура от -60 до +180, то ли неправильно что подключено, то ли программа берёт показания непонятно откуда.

В Я5 он не используется!

Опубликовано

Есть и подключено, только как посмотреть показания ДТ,

Вам уже несколько раз ответили, в данном эбу оно не подключенно.

Если просто не понятно, то для особо внимательных, то что почти разжевано, предлагаю помоч проглатить.

Даже если вы воткнете провода в эбу, вам еще надо заставить канал ацп его обрабатывать, а процессор научить его учитывать.

И только потом,  научить диагностическую программу выводить на монитор обработанные данные.

Вы же идете с зада на перед. И хотите получить вывод данных не введя их.

Опубликовано

Зачем тогда в прошивке включено "ДТВ подключен на 44 пин" и "корректировать БЦН по ДТВ" ,если блок, как вы говорите, с ДТВ не работает??

Опубликовано

Зачем тогда в прошивке включено "ДТВ подключен на 44 пин" и "корректировать БЦН по ДТВ" ,если блок, как вы говорите, с ДТВ не работает??

Когда у вас заработает на заводском софте, расскажите нам .

Будем признательны.

Изменено пользователем Ranger

Опубликовано

Зачем тогда в прошивке включено "ДТВ подключен на 44 пин" и "корректировать БЦН по ДТВ" ,если блок, как вы говорите, с ДТВ не работает??

Это ж в какой прошивке-корректировать БЦН по ДТВ?

Опубликовано

Зачем тогда в прошивке включено "ДТВ подключен на 44 пин" и "корректировать БЦН по ДТВ" ,если блок, как вы говорите, с ДТВ не работает??

То что подключено в прошивке не говорит что оно уже должно сразу заработать , проводок-то тоже надо дотянуть к разъёму дмрв от 44 пина ЭБУ , и в прошивке надо будет тарировку ДТВ правильную выставить .

Опубликовано

Зачем тогда в прошивке включено "ДТВ подключен на 44 пин" и "корректировать БЦН по ДТВ" ,если блок, как вы говорите, с ДТВ не работает??

Вероятно, речь идёт о прошивке серии J5LS, да, там надо протягивать провод на 44 пин от ДТВ. В серийных прошивках Январь 5 не используется коррекция по ДТВ, потому нет алгоритма считывания и вывода в диагностику. В J5LS реализован алгоритм обработки, но с выводом вопрос. Проверить в данный момент не могу, но можно попробовать (если прошита ЛС-ка) подключиться как к Январь 7.2 - там ТВ выводится в диагностику. Однако, если работать по ДМРВ, а не по ДАД-у - не стоит заморачиваться с коррекцией по ДТВ. Какая вообще цель замены 037 на 116? Если умер 037 и есть 116 - тогда просто тарировку ДМРВ импортируйте и всё будет ОК. Если цель ДТВ - считаю лишней потерей времени и небольших денег. Сам много экспериментировал с ДТВ, ДАД и т.п....

Опубликовано

 

Всё протянуто, подключено, поменяно, т.к. изначально ДВС собирался на ДАДе, просто в какой то момент на халяву достался 116 ДМРВ и появился интерес посмотреть температуру входящего воздуха для контроля работы воздушных заслонок.

Опубликовано

Всё протянуто, подключено, поменяно, т.к. изначально ДВС собирался на ДАДе, просто в какой то момент на халяву достался 116 ДМРВ и появился интерес посмотреть температуру входящего воздуха для контроля работы воздушных заслонок.

Подключиться как к Январь 7.2 попробуйте. Мне сейчас не на чем проверить.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.