Опубликовано 27 января, 201015 г. Пробег авто всего 30 тыщ. Время от времени после прогрева двигатель начинает троить. Идет черный дымок. Глушу двигатель, завожу по новой - все нормально. Из-за чего это происходит?
Опубликовано 27 января, 201015 г. Сделай диагностику,а так методом тыка можно искать причину долго,начиная заменой свечей и так до бесконечности.
Опубликовано 30 марта, 201015 г. На спектрах высоковольтники слабые. Для начала их нужно посмотреть. Обычно по верхнему изолятору свечи шить начинают. По свечке видно будет. Харрактерные черные полоски вдоль верхнего изолятора. Как вариант......... :)
Опубликовано 31 марта, 201015 г. Автор Посмотрел свечки. на изоляторе темно-желтое кольцо у основания.
Опубликовано 31 марта, 201015 г. там ВВ провода постоянно выходят из строя, подкинь другие для проверки, с газели подходят
Опубликовано 25 апреля, 201015 г. Люди! Дайте пожалуйста распиновку диагностического разъема KIA (20P) тот что под капотом у Спектры! Спасибо!!!
Опубликовано 28 июня, 201015 г. Пробег авто всего 30 тыщ. Время от времени после прогрева двигатель начинает троить. Идет черный дымок. Глушу двигатель, завожу по новой - все нормально. Из-за чего это происходит? Провода в данной ситуации не могут так вести. Если провод или свеча то постоянно троить будет. Вариант только форсунки или посмотри через диагноз показатель датчика темп на реальность. Если форсунка то залипла. Мотортестор может вычислить по состоянию искры которая происходит при работе двигателя. В интернете есть много литературы по этому поводу. Из практики у меня были точно такие же ситуации с Марк 2. Помыл форсы и всё ок стало.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь