Опубликовано 27 января, 201015 г. Daewoo Nubira 1,6 16кл. 1998г. начала оооочень много кушать. Впрыск стал больше 4мс., часовой разход прогой I2ChipTuner показывает 2,5л. Какое напряжения должно быть на МАР, сдесь мне кажется большое? Изменено 27 января, 201015 г. пользователем Nickpshen
Опубликовано 27 января, 201015 г. Автор В автодате пишет что напряжения МАР при включеном зажигании -4в мин., на хх 1-1,5в, на оборотах 4,5-5в. Завтра надо подкинуть другой датчик...
Опубликовано 27 января, 201015 г. А что за прога? Почему не знаю? Аж даже стыдно... Подскажите пожалуста.
Опубликовано 28 января, 201015 г. Автор А что за прога? Почему не знаю? Аж даже стыдно... Подскажите пожалуста. Кому интеренсно что за прога, качайте сдесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/48-диагностика-daewoo/page__st__100__gopid__67195entry67195
Опубликовано 28 января, 201015 г. обрати внимание на угол зажигания при 850 об = -1 градус. проверь метки.
Опубликовано 28 января, 201015 г. Автор обрати внимание на угол зажигания при 850 об = -1 градус. проверь метки. Меняли датчик МАР с исправного авто, всеравно напряжения показывает 2,45в. В той программе УОЗ неправильно показывает, другой прогой 1,5-4,5 градусов.
Опубликовано 28 января, 201015 г. Автор Прогой Сенс диагностика давление во впускном коллекторе показывает 53-55кПа.
Опубликовано 28 января, 201015 г. Прогой Сенс диагностика давление во впускном коллекторе показывает 53-55кПа. давление большое норма меньше 40кПа на холостом . Смотри подсос воздуха!
Опубликовано 28 января, 201015 г. Смотри подсос воздуха! Во впускном коллекторе разрежение... А показания высокие. Скорее всего забит воздушный фильтр. Такое изредка попадается. Nickpshen спасибо за ссылку.
Опубликовано 28 января, 201015 г. Автор Смотри подсос воздуха! Во впускном коллекторе разрежение... А показания высокие. Скорее всего забит воздушный фильтр. Такое изредка попадается. Nickpshen спасибо за ссылку. Воздушной фильтр новой.
Опубликовано 29 января, 201015 г. Автор Проблема решена, неправильно были выставлены метки ГРМ. Всем спасибо за помощь. И еще вопрос какой должен быть впрыск на 1,6 16кл. двигателе??? Щас показывает 2,06 - 2,1мс.
Опубликовано 4 февраля, 201015 г. Проблема решена, неправильно были выставлены метки ГРМ. Всем спасибо за помощь. И еще вопрос какой должен быть впрыск на 1,6 16кл. двигателе??? Щас показывает 2,06 - 2,1мс. В районе 2 мс.
Опубликовано 14 февраля, 201015 г. У меня вопрос по такойже машине 2000г.Не могу сделать диагностику.Сканматик пишет не может установить связь с блоком.Подскажите где расположен блок управления.
Опубликовано 16 февраля, 201015 г. В той программе УОЗ неправильно показывает, другой прогой 1,5-4,5 градусов. а какой другой программой? у меня тоже Daewoo Nubira 1.6 но я не знаю чем УОЗ посмотреть.. :( программой Research DAEWOO пробовал, но на Нубире она какой-то бред показывает..
Опубликовано 26 февраля, 201015 г. Если Nubira не американка 2000г и стоит OBD разъём то ничем не прочитаете , там распиновка нестандартная. А ЭБУ в ногах пассажира справа.
Опубликовано 2 марта, 201015 г. Если Nubira не американка 2000г и стоит OBD разъём то ничем не прочитаете , там распиновка нестандартная. А ЭБУ в ногах пассажира справа. Спасибо. где найти распиновку и чем прочитать?
Опубликовано 2 марта, 201015 г. K-Line вывод B9 ЭБУ. На OBD разъёме вроде-бы 9 но я точно не помню . Провод белый с чёрной полосой.
Опубликовано 2 марта, 201015 г. K-Line вывод B9 ЭБУ. На OBD разъёме вроде-бы 9 но я точно не помню . Провод белый с чёрной полосой. какая для этого нужна программа?
Опубликовано 2 марта, 201015 г. Можно попробовать Research DAEWOO но нормального халявного софта нет. Я пользуюсь автоасом от ACELAB. Моя ссылка
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь