Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Охрана никак не влияет на записи ключей и манипуляции с ними. охрана ваще не в smart ECU живет.

Опубликовано (изменено)

Вычитал в инструкции к заводилке, что для правильной работы прибора на моделях после 16 года требуется снятие с охраны

 

Да и Кан был защищён по инструкции

Изменено пользователем Egy
Опубликовано

Не,я пробовал абрик на праворуком альфарде 15 года,тоже самое,и что то я не совсем уверен что он что то делает по свежакам.

Опубликовано

1. Пока стоит на охране может и не быть связи со смарт блоком, но с учетом того, что блок выходит  на диагностику это маловероятно.

2. В смарт блоке ключи записаны в MCU.

3. Если оставшийся ключ лежит не в первой ячейки, то спец. средства (в том числе и оперативные) курят, это их косяк.

4. Какое-то понимание о ключах, может дать содержимое 93С66 смарт блока.

5. Ресет спас бы ситуацию, т.к. машина согласованна, можно попробовать абриком, течстриму мешает регион.  


Охрана никак не влияет на записи ключей и манипуляции с ними. охрана ваще не в smart ECU живет.

Влияет на авто с гэйтвеем, бывает два варианта с ним и без, если авто на охране нет конекта с смарт блоком. Но можно обойти этот момент, зацепившись диагностикой на прямую на CAN смарт блока.


Не,я пробовал абрик на праворуком альфарде 15 года,тоже самое,и что то я не совсем уверен что он что то делает по свежакам.

Это другой тип системы, там по моему 98 ключ.


Вычитал в инструкции к заводилке, что для правильной работы прибора на моделях после 16 года требуется снятие с охраны

Да и Кан был защищён по инструкции

Если абрик пишет, что тип системы неизвестен, то связь есть, попробуй зайти в стирание ключа, оно начнется.

Опубликовано

Связь с блоком есть 100%, обучение и стирание начинается без проблем, только вместо мастера подсунуть нечего

Опубликовано

Ну тогда дело не в охране, выкладывайте содержимое еепром смарт блока.

А че абрик пишет по ресету? CAN анализатор у вас есть?

Опубликовано

2. В смарт блоке ключи записаны в MCU.

3. Если оставшийся ключ лежит не в первой ячейки, то спец. средства (в том числе и оперативные) курят, это их косяк.

4. Какое-то понимание о ключах, может дать содержимое 93С66 смарт блока.

Мои действия сейчас? Имеет смысл читать с66?

Ну тогда дело не в охране, выкладывайте содержимое еепром смарт блока.

А че абрик пишет по ресету? CAN анализатор у вас есть?

Анализатора нет. Дамп прочитаю, выложу, пока отъехал от машины.

Это ресет:

Это эмуляция

Не могу найти где в Питере найти Кан анализатор

image.png

image.png

Опубликовано

Все в кучу собрали. Какой ресет на европе? Абритусу он и не снился  :emot64:

Охрана.... да плевать на эту охрану хоть с гейтом, хоть без него... просто плевать.... У меня на столе сейчас лежит хайлендер 3 с гейтом - и как-то пофигу на его наличие, если у сарта кан500 и выведен он на диагнозу сразу!

Опубликовано

У меня А9 пейдж был.Не парь мозг,вышли блок homery,или ищи девайс который кладет,или заказывай новый блок.Абрик на шкаф закинь,про ресет на европе забудь))

Опубликовано (изменено)

А че в кучу то, а?

По ресету не могу понять в чем проблема, номер смарт блока хоть в европу хоть в америку один и тот-же, а команда ресет не проходит. Толи конфигурация авто из бодика прописывается, толи еще чего.

По поводу гайтвея, если ВЫ правильно знакомы с темой, то CAN 500 на машинах с 2015 на DLC идет именно через гайтвей, и по этому если работать со старыми "оперативными" девайсами без снятия с охраны, то нужно подключаться на прямую к CAN 500.

К тому-же если первая ячейка в смарт блоке не активна, то никакие планшеты, телефоны и т.д. не сработают. Можете закинуть третий ключ, а потом им все стереть и увидите результат.

Хотя вроде есть версии, где этот косяк учтен.


 

А9 другой тип системы.

Изменено пользователем ovs
Опубликовано (изменено)

А че в кучу то, а?

По ресету не могу понять в чем проблема, номер смарт блока хоть в европу хоть в америку один и тот-же, а команда ресет не проходит. Толи конфигурация авто из бодика прописывается, толи еще чего.

По поводу гайтвея, если ВЫ правильно знакомы с темой, то CAN 500 на машинах с 2015 на DLC идет именно через гайтвей, и по этому если работать со старыми "оперативными" девайсами без снятия с охраны, то нужно подключаться на прямую к CAN 500.

К тому-же если первая ячейка в смарт блоке не активна, то никакие планшеты, телефоны и т.д. не сработают. Можете закинуть третий ключ, а потом им все стереть и увидите результат.

Хотя вроде есть версии, где этот косяк учтен.

А9 другой тип системы.

 

По ресету - парт номер это для дилера... не для ресета. И никакой конфиг из бодика там не грузится, софты смарта немного разные... Но это не мешает иметь один партномер))

По гейту... чот я крузера 16-го смарел и также не увидел причин почему охрана мешала бы...

По ячейкам - про планшеты не скажу, лично мне плевать на какой там ячейке хоть на 7-й, хоть на 5-й хоть на 1247856-й ))))

Ох не думаю я что А9 другой системы....

Просто методы работы абритусов, планшетов и прочего основаны на крайне херовом решении, которое убивается на раз-два программерами в денсо))

Изменено пользователем homer111
Опубликовано

Вы хотите сказать, что с один номером по Denso будут идти разные прошивки?

По LС200 внимательно посмотрите схему.

Если вам плевать на ячейки и т.д., тогда осмелюсь предположить вы умеете читать/писать NEC 76Fxxxx. Если так, то это достойно уважения!

А9 действительно следующее поколение системы, другой тип смарт блока, но дыра осталась прежняя. (Секюрити ацес, вычитывание блока данных ключей и эмуляция последних...)

Опубликовано (изменено)

Прошивки никоим образом не касаются дилера. Для дилера существует вин номер и парт номер, все! Дилер заказывает блоки строго по вину... Все остальное завод  и дилера не волнует.

 

Стесняюсь спросить... а в чем трабла с А9, неужели секурити ацесс, который не положили в течстрим? О_О

Изменено пользователем homer111
Опубликовано

Как не положили, положили, по моему его даже не поменяли, такой же как и в системах А8, во всяком случае его уже сломали это 100%

Опубликовано

Ну сломать его не сломали... его достали из течстрёма, если он там есть. 

Тогда непонятна трабла с А9, если секурити есть))

Опубликовано

Конечно есть, нужно как-то ресетить новые RX. Ну вычитать блоки данных это меньшая часть дела, нужно еще и ключик сэмулировать из этих данных.

Опубликовано

В общем пока блоки на растерзание не отдают, думают.

 

немного для размышления - оперативное устройство машину не завело, подогнали такую же машину - завело, эту - нет.

Опубликовано (изменено)

В общем пока блоки на растерзание не отдают, думают.

 

немного для размышления - оперативное устройство машину не завело, подогнали такую же машину - завело, эту - нет.

 маленькая просьба , если возможно.когда заведется ,не пишите что да как ,кому надо в личке спросит ,а то клиенты совсем охренели ,думают что там все легко и стоит это  3литра пива 

Изменено пользователем вова020

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования