Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу завести дизельный УАЗ Патриот 2011. Машина встала по причине износа форсунок, лили.  Форсунки отремонтировали, проверили. После машина стала глохнуть, побывала в сервисе, где ее завели с эфира и уехав оттуда заглушив больше вообще не заводится. По диагностике ошибок нет, кроме проскакивающих ошибок по CAN при прокрутке. Заменили датчик давления на топливной рампе, т.к. в покое показывал 20 бар, но это походу фишка всех Iveco. Сейчас 2 бар. Обороты при прокрутке около 200, давление в рампе набирается до нормативного пускового 32,6, но форсунки не распыляют, т.е. вывешенные форсунки не открываются, сухие. Ключи на месте 2 шт, блокировки по иммо нет. Стоит внешняя сигналка. Кто что посоветует?

УАЗ Patriot_EDC16C39.rar

Опубликовано

Что блокирует внешняя сигналка?

Опубликовано (изменено)

Обороты при прокрутке около 200, давление в рампе набирается до нормативного пускового 32,6

Может 32.6 Мпа должно быть? Разницу ,,ощщющаешь"? Изменено пользователем уномоменто
Опубликовано

Фрсунки отремонтировали . А насос высокого давления на предмет металлической стружки проверяли? Пока нужного давления не будет импульса на форсунки можно не ждать.

Опубликовано

Про давление понятно, оно поднимается, скринить не успел, что еще может импульс форс блокировать?

Опубликовано

Еще раз. Какие цепи блокирует внешняя сигналка?

Опубликовано

Приветствую ! На эфир реагирует , заводится ? Если заводится гляньте управление форсунками  , затем синхронизацию . Если все есть , то форсунки на стэнд . Почему форсунки умерли ? Не всегда из-за пробега , а тем более все .

Опубликовано

Приветствую ! На эфир реагирует , заводится ? Если заводится гляньте управление форсунками  , затем синхронизацию . Если все есть , то форсунки на стэнд . Почему форсунки умерли ? Не всегда из-за пробега , а тем более все .

Машина в другом сервисе, сигналку демонтируют, на что блокировка не смотрел, импульс на форсах есть, смотрели контролькой при прокрутке, форсунки в воздухе но распыла нет, сухие, теперь поедут ставить их на стенд.

Опубликовано

Так может просто система завоздушена?

Опубликовано

По крайней мере на Fiat Ducato с таким же блоком управления была ситуация когда давление было норм, но запуск не происходил. Прогнали на нефрасе (аккуратно) и вуаля, все заработало.

Опубликовано

Завоздушена-скорее нет, в баке подкачка(3.6-5.0)бар.

Импульс на форсы есть при прокрутке, значит разрешение на запуск есть.

Интересно узнать о рез проверки форсунок.

Чудес то не бывает...

Еще бы цепочку между валами проверить не мешало бы....

Опубликовано

Оборотов стартера и погружного на 4 бар не хватит для прокачки ТНВД, это уже проверено.

Опубликовано

Спорить не стану...при исправной топливной не разу не сталкивался чтобы CP1 не поворачивается от штатной подкачки

Опубликовано

Я тоже не утверждаю, что дело в этом, но попробовать стоит.

Опубликовано

Вы прикалываетесь тут? Если давление 32,6мПа = 320атмосфер и есть импульс на форсы - форсы откроются по-любому как бы завоздушены не были. Если форсы не открываются то или импульса нет или давления недостаточно для открытия. ВСЁ! Других вариантов нет при условии что форсы отремонтированы и проверены на стенде как писалось выше.

Опубликовано

Вот и хотелось бы знать, как форсы отремонтированы.

Опубликовано

Видали  отремонтированные форсунки и после проверки их подачей проводками 12в :blink:  они вообще работать переставали. Так   и поменяли все 4 шт. после ремонта.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования